А давайте обсудим Arducopter - APM
Такая вот проблема с RSSI:
Имеется APM 2.6( APM 2.5.2M3) с последней прошивкой (3.2.1 вроде) и приемник D8R-XP + собран проводок с кондером и резистором.
Тестер показывает изменение напряжения с ~0.04 - 3,2В при включении\выключении передатчика, но вот APM видить RSSI отказывается.
В настройках RSSI_RANGE 3,3 - выставил
Игрался с RSSI_PIN ставил 8-9-10 - пофигу не видит и все.
В чем может быть трабл?
В чем может быть трабл?
а в какой аналог пин воткнули?
в мишен планер индикатор рсси показывает качество линка телеметрии,
радиорсси это другой параметр
Осваиваю квадрик на 450 раме с бенгуда. Вибрации в норме. Сделал автотюн. Что не нравится. Лечу вперед-назад. Бросаю стик. Начинает колбасить, то есть отрабатывает остановку и резко начинает расскачиватьс я. Потом стабилизируется. Поначалу было даже страшно.
Уменьшать Р ?
Такой же ньюанс при возврате домой. Прилетает, опускается, всё стабильно и вдруг, на высоте метра полтора опять расколбас.
Ещё ньюанс, вроде унитаза нет, но если компас наклонять, показания компаса плавают. Размагничивал. Ещё размагничивать?
Прошу помощи в настройке работы Buzzer, а конкретно по его функционалу, т.е. он должен издавать продолжительный тон когда батарея имеет низкое напряжение (так перевёл с мануала) .Так а где это напряжение устанавливается, в настройках параметров указывается только ёмкость, а где напряжение. Вот измерение напряжение аккумулятора идёт через делитель, чтоб, например показывал не 5 В , а 14 В существует процедура измерения действительного напряжения и тогда расчитывает контроллер коэффициент, ну вот и всё что делается с напряжением. Может этого достаточно чтобы контроллер по коэффициенту понял сколько у него банок и какое минимальное напряжение? Однако при настройках файлсейва напряжение при котором возврат домой устанавливается конкретной величиной. А где ж для бузера? Вот здесь написано ardupilot.org/copter/docs/failsafe-battery.html#fa… что в случае отсутствия опции по акку файлсейва предупреждения будут, однако для светодиода и на экране МР , а про бузер не пишут!
Осваиваю квадрик на 450 раме с бенгуда. Вибрации в норме. Сделал автотюн. Что не нравится. Лечу вперед-назад. Бросаю стик. Начинает колбасить, то есть отрабатывает остановку и резко начинает расскачиватьс я. Потом стабилизируется. Поначалу было даже страшно.
Уменьшать Р ?
либо уменьшать P либо увеличивать D либо оба действия. но расколбас вы были выявить и устранить при полетаз в ручных режимах до начала тестов автоматических.
Ещё ньюанс, вроде унитаза нет, но если компас наклонять, показания компаса плавают. Размагничивал. Ещё размагничивать?
компас двигать отдельно от рамы не следует. проверяйте уход при наклонах только вместе с рамой
А где ж для бузера? Вот здесь написано
Там же и написано - 1 порог для всего, т.е. и для бузера в том числе.
Там же и написано - 1 порог для всего, т.е. и для бузера в том числе.
Я теперь понял что установки для файлсейва также идут на бузер. А я думал что это предупреждение бузера касается того что нельзя опускатся ниже 3 В на банку, т.е. ниже эксплуатационных характеристик литий полимера, а тут просто указал напряжение минимум вручную.
Добрый день. вопрос такой: мини APM при взлете крутится вокруг своей оси? что калибровать? и как при арме на нулевом газе моторы были выключены
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси?
Как крутится (быстро, медленно)?
Немного своего опыта о питании по “феншую”. У меня АРМ на одном из самолётов. Видеобатарея 2S , поставил 2940, всё держит, особо не греется. АРМ на квадрике. Єти 2940 купил на Али 10 штук. ДС-ДС на 6,5В, потом 2940. Сначала летал, смотрел логи, вроде всё хорошо, но заметил редкие провалы на 0,2В вниз. Плюс ещё червячок точил, что при нагрузке только АРМ и ЖПС напряжение чуть просаживается. Заставил себя сделать эксперимент. Потихоньку с ДС-ДС поднимал напругу. При 6,8В с ДС провалы вниз на 0,2В пропали, также пропало снижение напряжения на нагрузке. Сейчас 5,05В стоит стабильно.
Вот такие они китайские 2940. Будьте внимательны. То ли китайцы 7805 перемаркировали, то ли качество такое.
Народ, arduplotter уже лежит несколько месяцев, разраб похоже не думает восстанавливать сервис. Помимо встроенных в МП логов есть похожие сервисы на ардуплоттер? Чтобы залил и картинки смотришь.
Сообщение от khomyakk
Осваиваю квадрик на 450 раме с бенгуда. Вибрации в норме. Сделал автотюн. Что не нравится. Лечу вперед-назад. Бросаю стик. Начинает колбасить, то есть отрабатывает остановку и резко начинает расскачиватьс я. Потом стабилизируется. Поначалу было даже страшно.
Уменьшать Р ?
либо уменьшать P либо увеличивать D либо оба действия. но расколбас вы были выявить и устранить при полетаз в ручных режимах до начала тестов автоматических.
Это пиды лоитера надо уменьшать или стабилайз Р увеличивать, может до 12. В стабилайзе или акро его тоже колбасит когда стик бросаешь?
завтра с утра попробую снова, а то уже в голове и компе все смешалось. попробую заснять, если получится.
да, вспомнил такую вещь. когда делал автотюн, то он поднял стабилайз Р до 6. И вылезла надпис в МР о выходе за диапазон. Я чуть очканул и убрал обратно до 4,5.
Может еще имеет значение, что у меня акк снизу висит под рамой, а он 400 грамм.
акк снизу висит под рамой
Главное чтобы закреплен был жестко.
Это пиды лоитера надо уменьшать или стабилайз Р увеличивать, может до 12
нет, стабилайз Р 3.5 для медленнолетов и 4.5 для остальных
Как крутится (быстро, медленно)?
медленно
нет, стабилайз Р 3.5 для медленнолетов и 4.5 для остальных
А если после автотюна на квадрокоптере F450 с движками 2212 (1000кv) и пропами 1045 значение Stabilize по питчу и роллу получилось 8.2 ? Висит и летает вполне хорошо. Время полета с аккумум 3s 5500 mah около 16 минут.
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси? что калибровать?
Аксели.
Проверить легкость вращения.
Поменять местами моторы, реги. Поменяется вращение, искать что неисправно.
Сделать автотримирование на крайний случай.
нет, стабилайз Р 3.5 для медленнолетов и 4.5 для остальных
А если после автотюна на квадрокоптере F450 с движками 2212 (1000кv) и пропами 1045 значение Stabilize по питчу и роллу получилось 8.2 ? Висит и летает вполне хорошо. Время полета с аккумум 3s 5500 mah около 16 минут.
Вот и я о том, что то Алексей личный опыт больших коптеров на остальных переводит. У меня тоже, рама 450 сушколета с подзавязку накручеными пидами только при стабилайз 8 стала нормально в ветер лотитер держать, а так раскачивалась как падающий лист…
Калибровка компаса по одной из осей дала офсет 87, но унитаза не было. Ещё размагнитить?
Не криминально, унитаза же не было.
Да, и в каком случае ставить галочку Lock?
Если надо, чтобы питч и ролл совпадали (когда рама симметричная).