А давайте обсудим Arducopter - APM

TiRes

Хочу установить вот такой датчик тока banggood.com/APM-2_6-2_5-2_52-Power-Module-With-5_…
Как я понял разьем от датчика тока надо установить сюда , но кабель 6 пиновый и все кабеля черного цвета, а в разьеме 3 пина. Какие проводки куда вставлять? Как узнать?

Roman89
TiRes:

Как узнать?

Набираете в поиске apm power module pinout

BoNy
Serjio_S:

Если без компаса и миниатюрный то посмотрите такой: ru.aliexpress.com/item/small...797026966.html

Не знаю как у 280-го, на BN-220 столкнулся с отсутствием флеш памяти для хранения настроек, а ионистор на плате разряжается за пол дня

Serjio_S
BoNy:

у 280-го

Плюс данного модуля в активной антенне, по флэш не скажу не вскрывал, но по описанию вроде есть.
Это вроде урезанной версии BN-880 только без компаса.

Bozon

Спасибо! Такой же стоял с завода на CX-20, до того как спалил его при подключении к новому апм(надо было читать распиновку) работал хорошо, а после того, как питание ему поменял местами, то работает то нет и коптер в ГПС режиме улетает в закат 😃

Pitac

Добрый день.
Возникла необходимость просить помощи.
Рама:F450
Регули:

Моторы китайская подделка под DJI:

Контроллер: APM 2.6
Акумм: 4200 3s 35C
Полетный вес: 1500 гр.
Пропы; карбон 1045

Собственно проблема: Коптер взлетает и летит, но крайне не долго, как только напряжение падает до 11.7 в он начинает медленно падать, стик газа на полною, но удержаться в воздухе он не может его тянет медленно вниз. Если приземлить на секунд 10-20 и резко попробывать взлететь то коптер взлетит но очень быстро опять его потянет к земле. Моторы греются где-то до 50 гр.
Решил посмотреть логи увидел следующею картину:

Пиды настроены так:

Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.

An_private
Pitac:

Решил посмотреть логи

Логи уже давно качаются через закладку Dataflash logs - download log via mavlink

Pitac:

Полетный вес: 1500 гр.

370 г на мотор - многовато.

Для начала попробуйте почистить память и всё настроить с нуля. Уже не первый раз наблюдается здесь этот странный глюк - по всем логам и т.д. PWM до 100%, а в реальности намного меньше.

schs
Pitac:

Акумм: 4200 3s 35C

3S маловато. Или сбрасывать вес или переходить на 4S, из простых решений.

Лаборант

Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.

Alibaba
Лаборант:

Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.

а какая разница как вы питание подключили , подключайте на осд через делитель и все

Лаборант

А делитель это такая штука которую подключают к батареи и шлейф в АРМ ?

liocha87

Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.[/QUOTE]

Нужно уменьшать вес, и на 4s батарею поставить.

У меня рама F450, dji2312моторы, вес 1200г (ещё камера не установлена), с 3sбатареяй слабо летает буквально пару минут, и потом проседает она и не может поднять коптер. С 4s 5000mah летает 15минут.
С 4s 1500mah летает 7 минут.

Alibaba
Лаборант:

А делитель это такая штука которую подключают к батареи и шлейф в АРМ ?

делается из двух сопротивлюшек, чтоб на выходе было не больше 3 вольт для вашей батареи

arb
Лаборант:

Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.

В идеале нужен датчик напряжения и тока. Подключается к А1 и А2 соответственно.
Почитать можно про напряжение hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module и про ток hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor.

ssilk
liocha87:

F450, dji2312моторы, вес 1200г (ещё камера не установлена), с 3sбатареяй слабо летает буквально пару минут

Удивительно, что он вообще полетел… Без пропеллеров то…)

Customize

Такая вот проблема с RSSI:

Имеется APM 2.6( APM 2.5.2M3) с последней прошивкой (3.2.1 вроде) и приемник D8R-XP + собран проводок с кондером и резистором.
Тестер показывает изменение напряжения с ~0.04 - 3,2В при включении\выключении передатчика, но вот APM видить RSSI отказывается.

В настройках RSSI_RANGE 3,3 - выставил

Игрался с RSSI_PIN ставил 8-9-10 - пофигу не видит и все.

В чем может быть трабл?

alexeykozin
Customize:

В чем может быть трабл?

а в какой аналог пин воткнули?

в мишен планер индикатор рсси показывает качество линка телеметрии,
радиорсси это другой параметр

khomyakk

Осваиваю квадрик на 450 раме с бенгуда. Вибрации в норме. Сделал автотюн. Что не нравится. Лечу вперед-назад. Бросаю стик. Начинает колбасить, то есть отрабатывает остановку и резко начинает расскачиватьс я. Потом стабилизируется. Поначалу было даже страшно.
Уменьшать Р ?
Такой же ньюанс при возврате домой. Прилетает, опускается, всё стабильно и вдруг, на высоте метра полтора опять расколбас.
Ещё ньюанс, вроде унитаза нет, но если компас наклонять, показания компаса плавают. Размагничивал. Ещё размагничивать?

egunak95

Прошу помощи в настройке работы Buzzer, а конкретно по его функционалу, т.е. он должен издавать продолжительный тон когда батарея имеет низкое напряжение (так перевёл с мануала) .Так а где это напряжение устанавливается, в настройках параметров указывается только ёмкость, а где напряжение. Вот измерение напряжение аккумулятора идёт через делитель, чтоб, например показывал не 5 В , а 14 В существует процедура измерения действительного напряжения и тогда расчитывает контроллер коэффициент, ну вот и всё что делается с напряжением. Может этого достаточно чтобы контроллер по коэффициенту понял сколько у него банок и какое минимальное напряжение? Однако при настройках файлсейва напряжение при котором возврат домой устанавливается конкретной величиной. А где ж для бузера? Вот здесь написано ardupilot.org/copter/docs/failsafe-battery.html#fa… что в случае отсутствия опции по акку файлсейва предупреждения будут, однако для светодиода и на экране МР , а про бузер не пишут!