А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin

отключите питание с моторов и смоделируйте ситуацию повторно. если фаилсэйв включается то в дальнейшем все должно быть нормально.
в фаилсэфе дизарм должен происходить только после завершения автономной посадки, он проверяет массу условий и высоту по баро и то что газ убран а высота не падает итд

Роман1971:

Это нормально?

нет, питание процессорной части апм должно быть 5.0 вольт, тоже самое значение должно быть и на разъеме телеметрии

Sergey_Pavlovich
Роман1971:

Причем напряжение на выходе модуля 5,25 вольт, а напряжение на входе в модем всего около 3 вольт

При питании от Power Module ток идет через защитный диод, на котором падает напряжение на 0.3 вольта (отсюда и входное напряжение 5.25-5.3 в).
Но реально падение до 4.6-4.7 в. Для работы ОСД мало. При таком напряжении ОСД не просто перестает работать, но еще и бутлоадер периодически слетает.
Обычно от Power Module используют только датчик тока, а питание 5.0 в подается от внешнего стабилизатора на разъем A1 и перемычка JP1 убирается.

An_private
Роман1971:

при питании APM через Power Module телеметрия не работает

Телеметрия ест довольно много, поэтому желательно её питать от отдельного step down. На своих аппаратах я от power module питаю только сам APM, а всю периферию от отдельного step down’а.

Роман1971

Проще через А1 запитать. И еще странность. В Misson Planner не могу загрузить Custom Firmware. Для прошивки GPS. Т е пункт на мгновение появляется , а тут же пропадает. А подключать GPS через программатор что то не хочется…

TiRes
Роман1971:

Проще через А1 запитать. И еще странность. В Misson Planner не могу загрузить Custom Firmware. Для прошивки GPS. Т е пункт на мгновение появляется , а тут же пропадает. А подключать GPS через программатор что то не хочется…

Переключите режим отображения интерфейса в MP с Basic на Advanced, и все будет.

Slavko

Всем привет. Может кто подскажет как победить недоразумение. Телеметрия передает только текущие данные с датчиков и показывает режим работы. При подключении и попытке вычитать “фул параметр лист” виснет. Нажатие на клавишу Cancel обрывает поток бесполезных попыток подключений и модем передает просто текущие данные. То есть я не могу поменять ничего в настройках через МП.

Arkady68
alexeykozin:

в них же появились с свежих прошивках дополнительные параметры стабилизации с окончанием ff что значит коэфициент фидфорвард т.е. линейная зависимость, добавка к команде, сам же стаб Р внутри ограничен значениями 4,5 и если к примеру при значении вдвое большем т.е. 9 мы отклоняем стик до серидины то значение достигает 4,5 а дальше идет мертвая зона стика. т.е. при значительном привышении стаб Р значения 4.5 мы делаем управление не пропорциональным а дискретным

В последнее время я летал на Микропиксе, но вроде с ним что то случилось, или это результат перехода на 10инчевые пропы или что то с акселем, но его поведение трудно поддается описанию. Решил забросить его, но тем не менее то что вы написали интересно, но совершенно не понятно. Не затруднит дать ссылку на какой нибудь ресурс (можно и англоязычный) по поводу именно этого ff параметра?

TiRes

Вчера протестил RTL с газом выше 50%. Арминг не слетает, все нормально. Но как теперь знать возвратится ли коптер? Без пропов на 1 месте при выключении пульта моторы резко набирают обороты, потом медленно сбавляя их. Ждал мин. 5, моторы не отключало, менялись только обороты (пульт выключен). Я думал он определит место где стоит, как место посадки, и отключит моторы, но нет, моторы работали на 55-65% все время.
Нужно проверить на практике, но чето стремно, а вдруг улетит?)

Alibaba
TiRes:

а вдруг улетит?)

волка боятся в лес не ходить, можно продолжать нелепые рассуждения, а можно выйти в поле. ну даже если и улетит, то недалеко будет пробежка

Роман1971

Сегодня Решил Power Module подключить, что бы ток и напряжение измерять. Отключил питание +5в - это два провода , те, что ближе всего на разъеме к силовым проводам - подключил и… никакого эффекта. В MP испытал все комбинации , но на картинке только нули… Как проверить работу Power Module? Питание он исправно выдает примерно 5,25 вольта. Или я подключаю неправильно его? Хотя какие тут варианты…

out-of-space

Помогите пожалуйста!
Пытаюсь поменять PIDы, а значения можно только убавить, прибавить не дает

arb
Alibaba:

волка боятся в лес не ходить, можно продолжать нелепые рассуждения, а можно выйти в поле.

+1:). Пробовать надо.

TiRes:

Нужно проверить на практике, но чето стремно, а вдруг улетит?)

Всегда можно перехватить.
В режимах настройте на удобную позицию РТЛ.
Взлетаете, отлетаете (но не слишком далеко), включаете РТЛ (на первый раз не стоит просто отключать аппу) и контролируете полет.
Рванет от Вас, то переключаете режим и возвращаете.

=Михаил#
TiRes:

Нужно проверить на практике, но чето стремно, а вдруг улетит?)

Никуда не улетит, если что не так то вернёте назад режим полёта. Если очень страшно то можно поставить виртуальный забор в настройках.

grigorym
out-of-space:

Помогите пожалуйста!
Пытаюсь поменять PIDы, а значения можно только убавить, прибавить не дает

Сначала стрелочку нажимаем, чтобы уменьшить значение, а потом цифрами вписываем нужное значение, которое больше того, что было. Он спрашивает, типа значение больше, чем предел (что указывает на источник багана - неправильно выставляемое программой верхнее ограничение для значения), соглашаться ли. Соглашаемся.

Роман1971
Роман1971:

Сегодня Решил Power Module подключить, что бы ток и напряжение измерять. Отключил питание +5в - это два провода , те, что ближе всего на разъеме к силовым проводам - подключил и… никакого эффекта. В MP испытал все комбинации , но на картинке только нули… Как проверить работу Power Module? Питание он исправно выдает примерно 5,25 вольта. Или я подключаю неправильно его? Хотя какие тут варианты…

Блин разъем хулиганил просто…

k0der

как сделать автотримирование?

arb

Так же как арминг, только держать 15 сек.
Или поискать “автотримирование апм” в этой теме или в инете.

Роман1971

У меня вопрос по разводке питания APM 2.8. Я правильно все понимаю, что клеммы INPUT и OUTPUT имеют общий “+” и “-” т е землю(она общая для всего). Питание самого блока APM связано с ними через перемычку J1.- нет перемычки - нет и питания на блоке APM от клемм INPUT и OUTPUT. Клеммы Analog “+” и “-” связаны с блоком APM ,т е через них можно запитать APM. Но “+” клемм Analog не связан с “+” клемм INPUT и соответственно OUTPUT. Т е при УБРАННОЙ перемычке J1 если подать питание 5в на клеммы Analog мы запитаем сам контроллер, но питания на INPUT и соответственно OUTPUT поступать не будет. Для их питания надо подать питание например с одного из ESC. Я правильно все понял?

arb
Роман1971:

Я правильно все понимаю, что клеммы INPUT и OUTPUT имеют общий “+” и “-” т е землю(она общая для всего). Питание самого блока APM связано с ними через перемычку J1.

Не совсем. OUTPUT отключается через перемычку, остальное имеет общую шину. И еще. Разъем РМ подсоединен к остальному через защитный диод (OUTPUT соответственно тоже).

Как подключено можно проверить тестером даже в отключенном состоянии.

Роман1971:

Для их питания надо подать питание например с одного из ESC.

Подавать питание с ЕСК не рекомендуется, низкое качество и если ЕСК перегреется и выйдет из строя, то АПМ тоже.

nox007

Помогите где то найти ПАПУ в разъём телеметрии АПМ 2.8 для подключения ОСД. Сейчас сделано пайкой, но уже есть прецедент отваливания провода. Сейчас несколько часов сижу и ищу этот коннектор. Пришёл к тому, что это 1 в 1 как коннектор на ГПС. До этого думал что похож на коннектор от видеопередатчика типа 526-го, но нет, ГПС и в телеметрию он чуууть шире.
Где в Московском регионе можно найти?
Похоже он www.chipfind.ru/catalog/…/df135s125c.htm но где его купить?

alexeykozin
nox007:

Похоже он www.chipfind.ru/catalog/conne...df135s125c.htm но где его купить?

то что вы указали - мама.
принцип такой
штырек - папа
дырочка - мама

будете в москве и будет возможность самовывезти - обращайтесь, подарю штучку