А давайте обсудим Arducopter - APM
Проще через А1 запитать. И еще странность. В Misson Planner не могу загрузить Custom Firmware. Для прошивки GPS. Т е пункт на мгновение появляется , а тут же пропадает. А подключать GPS через программатор что то не хочется…
Переключите режим отображения интерфейса в MP с Basic на Advanced, и все будет.
Всем привет. Может кто подскажет как победить недоразумение. Телеметрия передает только текущие данные с датчиков и показывает режим работы. При подключении и попытке вычитать “фул параметр лист” виснет. Нажатие на клавишу Cancel обрывает поток бесполезных попыток подключений и модем передает просто текущие данные. То есть я не могу поменять ничего в настройках через МП.
в них же появились с свежих прошивках дополнительные параметры стабилизации с окончанием ff что значит коэфициент фидфорвард т.е. линейная зависимость, добавка к команде, сам же стаб Р внутри ограничен значениями 4,5 и если к примеру при значении вдвое большем т.е. 9 мы отклоняем стик до серидины то значение достигает 4,5 а дальше идет мертвая зона стика. т.е. при значительном привышении стаб Р значения 4.5 мы делаем управление не пропорциональным а дискретным
В последнее время я летал на Микропиксе, но вроде с ним что то случилось, или это результат перехода на 10инчевые пропы или что то с акселем, но его поведение трудно поддается описанию. Решил забросить его, но тем не менее то что вы написали интересно, но совершенно не понятно. Не затруднит дать ссылку на какой нибудь ресурс (можно и англоязычный) по поводу именно этого ff параметра?
Вчера протестил RTL с газом выше 50%. Арминг не слетает, все нормально. Но как теперь знать возвратится ли коптер? Без пропов на 1 месте при выключении пульта моторы резко набирают обороты, потом медленно сбавляя их. Ждал мин. 5, моторы не отключало, менялись только обороты (пульт выключен). Я думал он определит место где стоит, как место посадки, и отключит моторы, но нет, моторы работали на 55-65% все время.
Нужно проверить на практике, но чето стремно, а вдруг улетит?)
а вдруг улетит?)
волка боятся в лес не ходить, можно продолжать нелепые рассуждения, а можно выйти в поле. ну даже если и улетит, то недалеко будет пробежка
Сегодня Решил Power Module подключить, что бы ток и напряжение измерять. Отключил питание +5в - это два провода , те, что ближе всего на разъеме к силовым проводам - подключил и… никакого эффекта. В MP испытал все комбинации , но на картинке только нули… Как проверить работу Power Module? Питание он исправно выдает примерно 5,25 вольта. Или я подключаю неправильно его? Хотя какие тут варианты…
волка боятся в лес не ходить, можно продолжать нелепые рассуждения, а можно выйти в поле.
+1:). Пробовать надо.
Нужно проверить на практике, но чето стремно, а вдруг улетит?)
Всегда можно перехватить.
В режимах настройте на удобную позицию РТЛ.
Взлетаете, отлетаете (но не слишком далеко), включаете РТЛ (на первый раз не стоит просто отключать аппу) и контролируете полет.
Рванет от Вас, то переключаете режим и возвращаете.
Нужно проверить на практике, но чето стремно, а вдруг улетит?)
Никуда не улетит, если что не так то вернёте назад режим полёта. Если очень страшно то можно поставить виртуальный забор в настройках.
Помогите пожалуйста!
Пытаюсь поменять PIDы, а значения можно только убавить, прибавить не дает
Сначала стрелочку нажимаем, чтобы уменьшить значение, а потом цифрами вписываем нужное значение, которое больше того, что было. Он спрашивает, типа значение больше, чем предел (что указывает на источник багана - неправильно выставляемое программой верхнее ограничение для значения), соглашаться ли. Соглашаемся.
Сегодня Решил Power Module подключить, что бы ток и напряжение измерять. Отключил питание +5в - это два провода , те, что ближе всего на разъеме к силовым проводам - подключил и… никакого эффекта. В MP испытал все комбинации , но на картинке только нули… Как проверить работу Power Module? Питание он исправно выдает примерно 5,25 вольта. Или я подключаю неправильно его? Хотя какие тут варианты…
Блин разъем хулиганил просто…
как сделать автотримирование?
Так же как арминг, только держать 15 сек.
Или поискать “автотримирование апм” в этой теме или в инете.
У меня вопрос по разводке питания APM 2.8. Я правильно все понимаю, что клеммы INPUT и OUTPUT имеют общий “+” и “-” т е землю(она общая для всего). Питание самого блока APM связано с ними через перемычку J1.- нет перемычки - нет и питания на блоке APM от клемм INPUT и OUTPUT. Клеммы Analog “+” и “-” связаны с блоком APM ,т е через них можно запитать APM. Но “+” клемм Analog не связан с “+” клемм INPUT и соответственно OUTPUT. Т е при УБРАННОЙ перемычке J1 если подать питание 5в на клеммы Analog мы запитаем сам контроллер, но питания на INPUT и соответственно OUTPUT поступать не будет. Для их питания надо подать питание например с одного из ESC. Я правильно все понял?
Я правильно все понимаю, что клеммы INPUT и OUTPUT имеют общий “+” и “-” т е землю(она общая для всего). Питание самого блока APM связано с ними через перемычку J1.
Не совсем. OUTPUT отключается через перемычку, остальное имеет общую шину. И еще. Разъем РМ подсоединен к остальному через защитный диод (OUTPUT соответственно тоже).
Как подключено можно проверить тестером даже в отключенном состоянии.
Для их питания надо подать питание например с одного из ESC.
Подавать питание с ЕСК не рекомендуется, низкое качество и если ЕСК перегреется и выйдет из строя, то АПМ тоже.
Помогите где то найти ПАПУ в разъём телеметрии АПМ 2.8 для подключения ОСД. Сейчас сделано пайкой, но уже есть прецедент отваливания провода. Сейчас несколько часов сижу и ищу этот коннектор. Пришёл к тому, что это 1 в 1 как коннектор на ГПС. До этого думал что похож на коннектор от видеопередатчика типа 526-го, но нет, ГПС и в телеметрию он чуууть шире.
Где в Московском регионе можно найти?
Похоже он www.chipfind.ru/catalog/…/df135s125c.htm но где его купить?
Похоже он www.chipfind.ru/catalog/conne...df135s125c.htm но где его купить?
то что вы указали - мама.
принцип такой
штырек - папа
дырочка - мама
будете в москве и будет возможность самовывезти - обращайтесь, подарю штучку
Помогите где то найти ПАПУ в разъём телеметрии АПМ 2.8
Зачем мучится? Припаяли -капнули сверху эпоксидки на маму( где проводки выходят -и все дела.Сам так делал.Держит железно.
А тем временем на Банге заказываете кабелек -и имеете выход на телеметрию и осдишку.
banggood.com/…/APM-2_5-digital-OSD-Y-type-cable-Te…
Не совсем. OUTPUT отключается через перемычку, остальное имеет общую шину. И еще. Разъем РМ подсоединен к остальному через защитный диод (OUTPUT соответственно тоже).
Как подключено можно проверить тестером даже в отключенном состоянии.
Подавать питание с ЕСК не рекомендуется, низкое качество и если ЕСК перегреется и выйдет из строя, то АПМ тоже.
Спасибо за ответ!
Решил запитаться так: Вытащил перемычку JP1. Подал на планку OUTPUTS 6.0 вольт. Там мощная серва и ей мало 5,0. Видимо поднять придется, но пока так. Питание от отдельного линейного источника 5,0 вольт на планку ANALOG. Все вроде пашет. Проверил питание на приемнике и на телеметрии - 5,0 в. А вот если питать через перемычку, то там падеж даже не 0,3 в а на все 0,5 в в моем случае. Но видимо еще сами провода тестера явно не сверх проводники.
Помогите где то найти ПАПУ в разъём телеметрии АПМ 2.8 для подключения ОСД. Сейчас сделано пайкой, но уже есть прецедент отваливания провода. Сейчас несколько часов сижу и ищу этот коннектор. Пришёл к тому, что это 1 в 1 как коннектор на ГПС. До этого думал что похож на коннектор от видеопередатчика типа 526-го, но нет, ГПС и в телеметрию он чуууть шире.
Где в Московском регионе можно найти?
Похоже он www.chipfind.ru/catalog/…/df135s125c.htm но где его купить?
В ЧИПЕ и Дипе вчера заходил - нет таких. Там шаг 1,25 мм . Пришлось заказать у Китайцев. Прямо с проводами, ибо обжимать самому такую мелочь - не получается нормально. У Китайцев навалом. Единственное что так и не понял как они называются SH или JST? Шаг и вид вроде одинаковый у них…
так и не понял как они называются SH или JST
JST - фирма производитель, SH - серия 😃
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eSH.pdf
Вот блин!! У китайцев JST и SH идут как разные разъемы. Ну вот пример хотя бы ru.aliexpress.com/item/…/32733307616.html Они и по фоткам там отличаются чуток. Но как я понял главное шаг выдержать и иметь сильные пальцы!!! APM как я измерял весь на шаге 1,25 мм