А давайте обсудим Arducopter - APM
Проблема,не то чтобы и проблема я именно и просил подсказать насчёт отдельного компаса,не хочется обломаться, хочется уже заказать и чтоб заработало.Если и правда главным условием является именно наличие чипа 883l,то и вопросов нет больше,закажу и буду ждать
Единственное выбирай внимательно, китайцы на плате пишут HMC5883L (это полное название L883), но чипы паяют абы какие. Смотри отзывы чтобы точно чип был нужный. Я так заказал, а пришло г****о. Хорошо что iNav заработал с ним, хотя с L883 глючил. Перекинул микруху в другой GPS модуль и все заработало. Теперь и F4 и APM с компасами. Повезло.
Себе заказал такой
Приедет, отпишусь
Единственное выбирай внимательно, китайцы на плате пишут HMC5883L (это полное название L883), но чипы паяют абы какие. Смотри отзывы чтобы точно чип был нужный. Я так заказал, а пришло г****о. Хорошо что iNav заработал с ним, хотя с L883 глючил. Перекинул микруху в другой GPS модуль и все заработало. Теперь и F4 и APM с компасами. Повезло.
заказов мало,в отзывах единственное что нашел, что пишут компас QMC5883l
Себе заказал такой
Приедет, отпишусь
добавил в избранное, спасибо!
благодарю за отзывчивость
Если уж менять компас, не луче ли заказать модуль для APM c микросхемой HMC5983?
Я уже несколько дней пытаюсь найти православный компас
Православные компасы на микросхемах для хобби не делают. Разве что обратиться к Алексею. Ну или можно в церковь сходить 😃 .
Добрый день, соратники по диагнозу. Потерял любимую работу, пока нахожусь в поисках новой, имею кучу свободного времени.
Свободное время решил потратить на попытку привести в летное состояние самодельный квадрик, каковой пару лет назад потерпел катастрофу при испытаниях, надолго отбив у меня охоту прикасаться к нему. Главным требованием стало не покупать ничего нового, а использовать то, что осело у меня в ящиках за несколько лет занятий самым разорительным хобби в мире. Рама осталась та же - 700-ка от ХК, моторы - те же AX-2810Q на 750KV, винты те же - 11х4.7, контроллеры моторов - AFRO 30-амперные. АПМ из трех имеющихся выбран версии 2.7 от ХК, со встроенным компасом, GPS-модуль U-blox LEA-6H. Для питания АПМ используется отдельный UBEС, под нагрузкой выдающий 4.95 стабильных вольта, для питания камеры и передатчика видео - 12-вольтовый аналогичный преобразователь. Модем телеметрии - хоббикинговский клон 3DR, неплохо зарекомендовавший себя в предыдущих изделиях, приемник - FrSKY V8FR-II. Для подмешивания телеметрии в видео - хоббикинговский клон MinimOSD, заточенный на работу от 5 вольт и с доработанной системой теплоотвода. Штатный модуль питания АПМ используется только для замера вольтажа и ампеража.
Задача минимум: используя новые моды заставить аппарат отрываться от земли и висеть на высоте пары метров от земли, сохраняя свою позицию. Задача максимум пока не определена.
С учетом прошлого опыта и наличия 3D-принтера, разработан новый приборный отсек, где более-менее удобно размещены все электронные компоненты, кроме контроллеров двигателей, которые максимально удалены от силовой проводки. АПМ и ОСД размещены на отдельной платформе, оснащенной виброразвязкой на хоббикинговских силиконовых демпферах.
Предстоит еще разработать и изготовить отсек для батареи (пока 4S 3 А/ч) и узел крепления токо-вольтоизмерительного модуля рядом с ней.
Чего мне не удалось нормально сделать в прошлый раз: нормально, со 100% результатом откалибровать компас. У меня АПМ от ХК версии 2.5.2, оригинальный 2.6 и ХК 2.7. Ни на одном из них я так и не смог откалибровать компас так, как это должно быть по мануалу. Очень прошу всех, кто сталкивался с той же проблемой, поделиться, как вы ее решали. Все, что было найдено в интырнетах и на этом форуме - читал. Видео - смотрел. Но с компасом всегда была засада.
Буду признателен всем, кто подскажет, в какую сторону копать.
нормально, со 100% результатом откалибровать компас.
Думается Ваша проблема именно из-за встроенного компаса. Бывают посты о успешных полетах только с внутренним,но как я понял,и из личного опыта,пока компас не будет вынесен на стойку,подальше от различных помех(чем выше,тем лучше,в гпс модуле) он пожизненно будет проблемой №1. По чтению форума наверно 80-90% коптероводов предпочитают пользовать внешний…
У мну и на pixhack и на pixracer внутренние отключены…
На двух последних фото вижу некоторое количество крепежа близко к компасу. Если он железный… В общем, еще один источник проблем для компаса.
В LEA-6H есть компас, нужно использовать именно его.
Вот ваша засада : apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
на 2.5.2 бился пол-дня, пока ещё раз не прочитал, где найти эту ср…ю перемычку и как её перерезать. Используйте только внешний компас - и будет счастье. Пробовал даже отдельный (от кака-ойто ардуинковской конструкции), но вынесенный на 20 см наверх на отдельную стойку для эксперимента. В МП при калибровке такие красивые сферы сразу получились - кака цветочки !
И ещё: купите ru.aliexpress.com/item/…/32649410867.html и весь инструмент и винтико-гаечки размагнитить надо, и когда всё соберёте пройдитесь “по металлу и компасу”. Помните, что движки магнитятся, и касаться их “компасовой” отвёрткой или пинцетом нельзя. Короче - кругом магнитная засада. 😃
тоже очень плотная компоновка
У меня цифропищалка НЕ давала армиться ЖПСу - были сильные наводки. Только перевесил её на ноги (по-дальше от ЖПС) - коп ожил. 😃
Думается Ваша проблема именно из-за встроенного компаса.
Ясно. Все же для очистки совести поэкспериментирую с внутренним, если результатов не будет - поставлю внешний GPS-модуль с компасом.
вижу некоторое количество крепежа близко к компасу. Если он железный…
Попробую заменить на крепеж из нержавейки.
на 2.5.2 бился пол-дня, пока ещё раз не прочитал, где найти эту ср…ю перемычку и как её перерезать.
На 2.7 ничего не нужно резать - там уже имеется специальная перемычка. Есть в наличие также оригинальный модуль 2.6, на котором встроенного компаса нет вовсе.
И ещё: купите ru.aliexpress.com/item/Styli...311.0.0.UyAGrC и весь инструмент и винтико-гаечки размагнитить надо, и когда всё соберёте пройдитесь “по металлу и компасу”.
Насколько я понял - это обычный размагничивающий дроссель. Теоретически любая старая электробритва способна на подобное.
В общем, основной посыл понят - если не срастется с внутренним, ставим внешний компас и выносим его куда подальше. Спасибо большое всем ответившим.
В общем, основной посыл понят - если не срастется с внутренним, ставим внешний компас и выносим его куда подальше.
Если точнее.
Основной посыл - ставим внешний компас подальше от железа, магнитных полей (проводов) и не тратим время на внутренний.
Всем привет.
При попытке подключения по телеметрии (915) в мишен планере выскакивает ошибка conect faild при нажатии детали - типо максимальная скорость для этого устройства - 19195
ничего не смог найти кроме одного упоминания о скорости:
В чем может быть проблема? Нужно перепрошить “землю”, или драйвер криво стал (винда - 10-ка)?
Диоды на обих приемниках горят зеленым то есть друг друга видят и соедение есть
Найти в поиске не удалось или может правда криво искал не пинайте сильно:)
ничего не смог найти кроме одного упоминания о скорости:
скорость должна быть 57600.
или драйвер криво стал (винда - 10-ка)?
проблемы драйверов и винды бывают. Попробуйте на другой винде.
Устройство то правильно отображается в диспетчере устройств.
Бывает еще проблема с ошибкой подключения Rx, Tx (можно попробовать поменять местами).
Приветствую всех любителей коптеров!!! За неимением нормального питания подключил APM к модулю.Взлтел нормально,но при переключении па GPS он грохнуся и сломал ногу.Это все поправимо компас я перекалибрую,но придя домой я подключил квадрик к аккуму и APM задымила.Вот на фото я обвел эту детальку которая выгорела белой стрелкой я отметил где это находится вероятно это резистор если кто знает какой что бы можно было заказать и поменять
подскажите
То, что обведено белым это защитный диод. А вот почему выгорел, может быть слабый, а может что еще полетело.
Часто питают внешним стабом в обход диода (на нем слишком большое падение напряжения).
А какая его маркировка?
А какая его маркировка?
Лично я не заморачивался (может кто другой знает). Я сразу поставил по “фэншую”.
Проще подобрать по размеру и току.
Основной посыл - ставим внешний компас подальше от железа, магнитных полей (проводов) и не тратим время на внутренний.
В общем, допилил я коптер до цельного агрегатного состояния, а поскольку ленивее меня человека не найти, то пока оставил все как есть: и АПМ 2.7 с внутренним компасом, и металические винты в крепеже. Интересно было, как оно себя поведет, а заменить всегда успеется. Заодно обнаружил, что для коптера появилась более свежая прошивка, для 2.7 - это 3.2.1, все что выше - требовало ПиксХока 32-битного. Закачал ее, обнаружил немало интересных новых полетных режимов, обновил МишнПлэннер до крайней версии. Откалибровал измерялку тока-напряжения и, затаив дыхание, приступил к калибровке компаса. И случилось чудо: если раньше полчаса танцев с коптером не приносили успеха в этом нелегком деле, то сейчас за минуту, теми же движениями я нарисовал на экране калибровщика четкие разноцветные колечки, компас успешно откалибровался, показания соответствуют истинным сторонам света. Заодно и калибровку интерференции сделал, compassmot называется. Выкладываю на ваш суд то, что получилось, больше 75% мощи не гонял, правда.
Обновил МП на полевом нетбуке, и тут столкнулся с проблемой - при использование бука не отображается ни один полетный режим. На всех ПР надпись “unknown”, и в настройках и на экранчике с полетной информацией МишнПлэннера. Камеру с ОСД пока не подключал, что там написано - неизвестно. Буду разбираться, но если кто знает, в чем грабли, подскажите, чтобы зря времени не терять.
В ближайшее время буду пробовать потихоньку поднимать его в каком-нибудь из режимов попроще, в Лойтере или ХолдПозишн, хотя бы на пару метров, оценить поведение в воздухе и логов понабрать для анализа. Такие вот дела.
при использование бука не отображается ни один полетный режим. На всех ПР надпись “unknown”, и в настройках и на экранчике с полетной информацией МишнПлэннера
У меня на стационаре так же
вышел из положения, настроив через APMPlanner2
буду пробовать потихоньку поднимать его в каком-нибудь из режимов попроще
Уже не раз подробно описывались основные проце-дуры предполётной подготовки. Из основных…
ОбезОпропеллерный коп берём в руку, армим и даём 20-30% газа. Слушаем движки “на хруст-пердёШ-вибрацию”, медленно добавляем газа.
Если что-то настораживает - настораживаемся.
Наклоняем коп в руке в стороны, проверяя реакцию геракселей, поворачиваем - компаса.
Слушаем реакцию на стики (и резкие и медленные). Никаких несоответствующих стикам рывков-провалов быть не должно.
…
Первый старт - на чистой горизонтальной не металлической поверхности.
После подачи питания коп не трогать - в некоторых прошивках гераксели долго устаканиваются - пусть ищет спутники.
Спиной к ветру подпрыгиваем на 2-4 метра с лёгким наклоном от себя в стабе.
Проверяем реакцию на стики и газ 50%.
Вкл удержание высоты - проверяем баро.
делаем пролёты в лево - в право (проверяем просадки на скорости)
Вкл “безголовку” - проверяем компас.
ВКЛ ГПС - проверяем недержание в точке. Отсутствие унитаза…
Основные предварительные ласки закончены. Другие тесты - по вкусу (например, расколбас при снижении).
Семь метров под подвесом ! 😃