А давайте обсудим Arducopter - APM
Вот ваша засада : apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
на 2.5.2 бился пол-дня, пока ещё раз не прочитал, где найти эту ср…ю перемычку и как её перерезать. Используйте только внешний компас - и будет счастье. Пробовал даже отдельный (от кака-ойто ардуинковской конструкции), но вынесенный на 20 см наверх на отдельную стойку для эксперимента. В МП при калибровке такие красивые сферы сразу получились - кака цветочки !
И ещё: купите ru.aliexpress.com/item/…/32649410867.html и весь инструмент и винтико-гаечки размагнитить надо, и когда всё соберёте пройдитесь “по металлу и компасу”. Помните, что движки магнитятся, и касаться их “компасовой” отвёрткой или пинцетом нельзя. Короче - кругом магнитная засада. 😃
тоже очень плотная компоновка
У меня цифропищалка НЕ давала армиться ЖПСу - были сильные наводки. Только перевесил её на ноги (по-дальше от ЖПС) - коп ожил. 😃
Думается Ваша проблема именно из-за встроенного компаса.
Ясно. Все же для очистки совести поэкспериментирую с внутренним, если результатов не будет - поставлю внешний GPS-модуль с компасом.
вижу некоторое количество крепежа близко к компасу. Если он железный…
Попробую заменить на крепеж из нержавейки.
на 2.5.2 бился пол-дня, пока ещё раз не прочитал, где найти эту ср…ю перемычку и как её перерезать.
На 2.7 ничего не нужно резать - там уже имеется специальная перемычка. Есть в наличие также оригинальный модуль 2.6, на котором встроенного компаса нет вовсе.
И ещё: купите ru.aliexpress.com/item/Styli...311.0.0.UyAGrC и весь инструмент и винтико-гаечки размагнитить надо, и когда всё соберёте пройдитесь “по металлу и компасу”.
Насколько я понял - это обычный размагничивающий дроссель. Теоретически любая старая электробритва способна на подобное.
В общем, основной посыл понят - если не срастется с внутренним, ставим внешний компас и выносим его куда подальше. Спасибо большое всем ответившим.
В общем, основной посыл понят - если не срастется с внутренним, ставим внешний компас и выносим его куда подальше.
Если точнее.
Основной посыл - ставим внешний компас подальше от железа, магнитных полей (проводов) и не тратим время на внутренний.
Всем привет.
При попытке подключения по телеметрии (915) в мишен планере выскакивает ошибка conect faild при нажатии детали - типо максимальная скорость для этого устройства - 19195
ничего не смог найти кроме одного упоминания о скорости:
В чем может быть проблема? Нужно перепрошить “землю”, или драйвер криво стал (винда - 10-ка)?
Диоды на обих приемниках горят зеленым то есть друг друга видят и соедение есть
Найти в поиске не удалось или может правда криво искал не пинайте сильно:)
ничего не смог найти кроме одного упоминания о скорости:
скорость должна быть 57600.
или драйвер криво стал (винда - 10-ка)?
проблемы драйверов и винды бывают. Попробуйте на другой винде.
Устройство то правильно отображается в диспетчере устройств.
Бывает еще проблема с ошибкой подключения Rx, Tx (можно попробовать поменять местами).
Приветствую всех любителей коптеров!!! За неимением нормального питания подключил APM к модулю.Взлтел нормально,но при переключении па GPS он грохнуся и сломал ногу.Это все поправимо компас я перекалибрую,но придя домой я подключил квадрик к аккуму и APM задымила.Вот на фото я обвел эту детальку которая выгорела белой стрелкой я отметил где это находится вероятно это резистор если кто знает какой что бы можно было заказать и поменять
подскажите
То, что обведено белым это защитный диод. А вот почему выгорел, может быть слабый, а может что еще полетело.
Часто питают внешним стабом в обход диода (на нем слишком большое падение напряжения).
А какая его маркировка?
А какая его маркировка?
Лично я не заморачивался (может кто другой знает). Я сразу поставил по “фэншую”.
Проще подобрать по размеру и току.
Основной посыл - ставим внешний компас подальше от железа, магнитных полей (проводов) и не тратим время на внутренний.
В общем, допилил я коптер до цельного агрегатного состояния, а поскольку ленивее меня человека не найти, то пока оставил все как есть: и АПМ 2.7 с внутренним компасом, и металические винты в крепеже. Интересно было, как оно себя поведет, а заменить всегда успеется. Заодно обнаружил, что для коптера появилась более свежая прошивка, для 2.7 - это 3.2.1, все что выше - требовало ПиксХока 32-битного. Закачал ее, обнаружил немало интересных новых полетных режимов, обновил МишнПлэннер до крайней версии. Откалибровал измерялку тока-напряжения и, затаив дыхание, приступил к калибровке компаса. И случилось чудо: если раньше полчаса танцев с коптером не приносили успеха в этом нелегком деле, то сейчас за минуту, теми же движениями я нарисовал на экране калибровщика четкие разноцветные колечки, компас успешно откалибровался, показания соответствуют истинным сторонам света. Заодно и калибровку интерференции сделал, compassmot называется. Выкладываю на ваш суд то, что получилось, больше 75% мощи не гонял, правда.
Обновил МП на полевом нетбуке, и тут столкнулся с проблемой - при использование бука не отображается ни один полетный режим. На всех ПР надпись “unknown”, и в настройках и на экранчике с полетной информацией МишнПлэннера. Камеру с ОСД пока не подключал, что там написано - неизвестно. Буду разбираться, но если кто знает, в чем грабли, подскажите, чтобы зря времени не терять.
В ближайшее время буду пробовать потихоньку поднимать его в каком-нибудь из режимов попроще, в Лойтере или ХолдПозишн, хотя бы на пару метров, оценить поведение в воздухе и логов понабрать для анализа. Такие вот дела.
при использование бука не отображается ни один полетный режим. На всех ПР надпись “unknown”, и в настройках и на экранчике с полетной информацией МишнПлэннера
У меня на стационаре так же
вышел из положения, настроив через APMPlanner2
буду пробовать потихоньку поднимать его в каком-нибудь из режимов попроще
Уже не раз подробно описывались основные проце-дуры предполётной подготовки. Из основных…
ОбезОпропеллерный коп берём в руку, армим и даём 20-30% газа. Слушаем движки “на хруст-пердёШ-вибрацию”, медленно добавляем газа.
Если что-то настораживает - настораживаемся.
Наклоняем коп в руке в стороны, проверяя реакцию геракселей, поворачиваем - компаса.
Слушаем реакцию на стики (и резкие и медленные). Никаких несоответствующих стикам рывков-провалов быть не должно.
…
Первый старт - на чистой горизонтальной не металлической поверхности.
После подачи питания коп не трогать - в некоторых прошивках гераксели долго устаканиваются - пусть ищет спутники.
Спиной к ветру подпрыгиваем на 2-4 метра с лёгким наклоном от себя в стабе.
Проверяем реакцию на стики и газ 50%.
Вкл удержание высоты - проверяем баро.
делаем пролёты в лево - в право (проверяем просадки на скорости)
Вкл “безголовку” - проверяем компас.
ВКЛ ГПС - проверяем недержание в точке. Отсутствие унитаза…
Основные предварительные ласки закончены. Другие тесты - по вкусу (например, расколбас при снижении).
Семь метров под подвесом ! 😃
Первый старт - на чистой горизонтальной не металлической поверхности.
Спасибо за описание процедур и пожелания. Все проверки без пропеллеров пройдены уже вполне успешно. Китайские подшипники в двигателях заменены на японские, один черт чуть-чуть, но люфтят, собаки, видать, валы просажены. Не на слух, а чисто тактильно чувствую, когда кончик лопасти пропа вверх-вниз шатаю. У товарища на покупном фантоме-2 такого нет. Завтра сниму и заново отбалансирую все пропеллеры. А вот что с переключением режимов делать - ума не приложу. Пробовал переключать комбинациями двух трехпозиционников на пульте - неудобно, путаешься, забываешь, особенно когда в условиях дефицита времени режим переключить нужно. Крутилка без механической фиксации в нескольких точках тоже не подходит, с ноутбука переключать - тоже не вариант. Поэтому выставляю на один трехпозиционник три самых необходимых и востребованных режима, их и пользую. Интересно, как другие из положения выходят?
Интересно, как другие из положения выходят?
Покупают полетники с одним полетным режимом…) Наза называется…)
Наза называется…
Шутки-шутками, а эмулятор NAZA-режима в АПМ был бы очень кстати иной раз. Однако, судьбой было так предначертано, что именно на этом форуме я энное количество лет назад прочитал об АПМ, и все так сладко было расписано, что я до сих пор фанатично верую, что АПМ хороший, просто у меня руки кривые 😃
Ну, в общем то ПозХолд и есть такой режим… Что касается остальных, делается нехитрый микс из двух и трехпозиционного тумблеров, то есть два диапазона по три режима. В первом, часто используемые Стаб, Альтхолд и Позхолд. Во втором экзотика типа Авто и Лойтера, еще наверное Стаб, потому что его удобнее иметь в обоих диапазонах…
я до сих пор фанатично верую, что АПМ хороший
Неправильно делить контроллеры на хорошие и плохие, они должны соответствовать задаче. Если любой контроллер использовать как универсальный, то быстро вылезут косяки… У АРМ свои, у назы свои, у других могут быть и те и другие, а могут быть и такие, которых нет у первых двух…
комбинациями двух трехпозиционников на пульте - неудобно, путаешься, забываешь
К хорошему быстро привыкаешь … apmcopter.ru/…/per-rezhimov-alekseya-kozina.html
Выглядит так :
У Алексея в магазине посмотрите сами платки.
Неправильно делить контроллеры на хорошие и плохие, они должны соответствовать задаче.
Я не спорю. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что любой из моих приемников работает от бортсети в диапазоне 5-30 вольт. Было бы у АПМ такое качество - цены бы ему не было 😃 Дюже по питанию капризен.
Выглядит так :
Понял, спасибо за подсказку, изучу.
по питанию капризен
Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что любой из моих приемников работает от бортсети в диапазоне 5-30 вольт.
У приемника потребление маленькое, ему маленького стаба достаточно. АПМ и сам потребляет достаточно и от него питается много потребителей. Хороший стаб как по ссылке выше отлично решает задачу по питанию.
Кстати готовый рекомендую купить у Козина. Алексей предусмотрел все тонкости питания, на которые обычно никто не обращает внимание, но их отсутствие может привести к печальным последствиям.
У него можно взять и шестикнопочник, и другое.