А давайте обсудим Arducopter - APM

Antonio-57

Джампер который отвечает за питание АПМ от регуляторов,находится внутри бокса.
Честно говоря я уже несколько раз пробовал перепрограммировать АПМ,и соответственно ресетил его.Результата как вы понимаете-нет.
Идея с газом мне нравится…единственное я в МП пробовал добавлять значения на увеличение холостого хода(когда с “охраны” снимаешь)…результата небыло…правда пульт я не трогал тогда…
Еще хотел добавить, моторы пищат одинаково что пульт включен,что он выключен…не чего не меняется…

В МП отображение стиков и наклонов есть.
А диапазоны откалиброваны?

Сообщение от Antonio-57
Моторы калибровал
Каким методом, через приёмник?[/quote]
Я настраивал АПМ по двум видео, одно из них от rc school model. В обоих случаях настройка диапазонов стиков была в специальной вкладке в МП. Причем я настраивал и 5 канал на полетные режимы.
Моторы калибровал после сборки все 4 сразу через АПМ.

Antonio-57

Игорь спасибо большое за развернутый ответ. Я сейчас точно не скажу, но вроде когда они уже пищат во всю… то на стик они не реагируют. Когда подал питание то в програм войти можно,запрограммировал,когда пересбросил после обучения по питанию. То опять они пищат как на видео.
Буду сегодня вечером пробовать менять значения 3 канала.

alexeykozin
Slider235:

Обновил МП на полевом нетбуке, и тут столкнулся с проблемой - при использование бука не отображается ни один полетный режим. На всех ПР надпись “unknown”, и в настройках и на экранчике с полетной информацией МишнПлэннера. Камеру с ОСД пока не подключал, что там написано - неизвестно. Буду разбираться, но если кто знает, в чем грабли, подскажите, чтобы зря времени не терять.

нужно из мишен планера выполнить “перегенерацию параметров”

gosha57
Antonio-57:

пробовать менять значения 3 канала

Надо откалибрить сначала радиоканалы в МП - т.е. мозг увидит крайние значения стиков. “Подстроит” свои выходные значения (диапазон) для регулей. И только после этого переходим к калибровки регулей, но надо дать регулям запомнить эти значения (см инструкцию) - т.е. правильно войти в проце-дуру калибровки регулей и не мене правильно из неё вытить! 😃
Итеньшинг!!!
Смотрите, что бы регули не сорвались в режим программирования по пи-пискам !!! Лучше тупо десять раз повторить процедуру, даже проговаривая вслух и правильно выполняя все действия, чем один раз уйти в программирование - дальше только карта или свисток для проверки … “результата”, смотря как ваш регуль программируется, иначе - асфальт неминуемый 😈.

ivanovel

Здравствуйте, имеется apm 2.6, gps 7M, телеметрия 915mhz. Появилась такая проблема: когда квадрик подключен к компьютеру через телеметрию горит надпись gps No fix, так же при включении аппаратуры появляется надпись Bad compass health, при этом квадрокоптер армится, показывает горизонт, вообщем всё остальное работает как надо. Так в чём же проблема? Во внешнем GPS/компасе?
p.s. калибровал компас и не раз.

arb
ivanovel:

gps 7M, телеметрия 915mhz. Появилась такая проблема: когда квадрик подключен к компьютеру через телеметрию горит надпись gps No fix

Предположительно телеметрия рядом с жпс и поэтому давит шумами ЖПС.
Или много потребляет и из-за этого падает напряжение питания.

ivanovel

Телеметрия вроде на нормальном расстоянии (20см), возможно, что в квартире сигнал хуже.

arb

А если знаете, что в квартире не ловит спутники, то зачем спрашиваете?

alexeykozin

юблоксы 7 поколения и под открытым небом ловят не ахти, минут 10 можно прождать если давно не включал и батарейка разрядилась

Antonio-57
Antonio-57:

Доброго времени суток.Ни как не могу настроить свой первый коптер. Проблема заключается в следующем: при подаче питания от АКБ начинают постоянно пищанть моторы как при выключенной аппаратуре. Я пересмотрел пару уроков по настройки,не помогло.
Моторы калибровал, аппа исправна, если подключить серву или моторы на прямую к приемнику, работает. Расключил вроде все верно,несколько раз перепроверил. Джампер питания поставлен. В МП отображение стиков и наклонов есть. Так же меня смущает,что во всех роликах по настройке у всех разъемы сделаны сверху,а у меня сбоку.Может у меня старая версия,и там порядок настройки другой ? На данный момент у меня есть 2 мысли либо какие то значение введены неверно или сама Ардуинка неисправна.Ребят,куда копать?
Вот снял видео…

Проблема с APM.

возможно мигание диодов что подскажет?
спасибо…и извините если такой вопрос уже был на форуме…

Победил! Большое спасибо все за ответы. Проблема оказалась в калибровке регулей. Сделал как описано в статье которую предложил Игорь и все закрутилось.Еще раз спасибо большое за помощь!

extrasensi
Netcat:

УРА! :)Все таки заборол я свой блюпуп! Уже опускались руки, хотел открывать спор на али. Договорился с китайцем, что свяжемся сегодня по скайпу и через тимвивер он настроит мне сам. Но вечером пока менял интерфейс винды на инглиш для китайца и подготавливал FTDI модуль, решил еще раз попробовать сам. Через любые программы типа Термита и ардуину блюпуп на команды АТ не отзывается.
Не давал мне покоя сам мишнпланер с его меню Bluetooth Setup. В итоге именно оно и помогло!
Итак:

  1. Подключаем блюпуп к компу через FTDI модуль (TX-RX, RX-TX). Светодиод на блюпупе должен моргать.
  2. Смотрим получившийся Com порт FTDI (у меня 7)
  3. Запускаем мишнпланнер
  4. Заходим в Bluetooth Setup
  5. Выставляем там Имя (любое), скорость работы (57600) и пароль (1234)
  6. Выставляем в настройках подключения мишнпланера Com порт FTDI ( у меня 7), скорость 57600.
  7. И нажимаем кнопочку Save Settings в меню Bluetooth Setup. Модуль FTDI начинает моргать.
  8. Появляется окошко Sucessfully programmed. Готово
  9. Винда сама сразу же находит новое блютус устройство и предлагает спариться с ним, что и делаем.
  10. Отключаем блюпуп от FTDI и подключаем к APM.
  11. Теперь выставляем в настройках мишнпланнера Com порт БЛЮТУСА (у меня 10), скорость 57600.
  12. Нажимаем CONNECT и успешно соединяемся!

У меня все. Всем спасибо за помощь!😃

немношк добавил в дневник,как у меня получилось забедить

ivanovel

Наконец то разобрался с проблемой no gps fix и Bad compass health, но теперь есть вопрос, какой выбирать параметр у компаса (Roll 180 был изначально)?

7 days later
Xodik

APM 2.6
Появилась следующая проблема, Перестали работать режимы круиз, фбва и фбвб
может и другие, но я их ранее не использовал.
в этих режимах самолет летит как ему заблогорассудится. но не по прямой как должен, может снижать/набирать высоту постоянно поворачивает влево.
Также пропал DISARM
RTL и STAB работают без проблем
Пробовал очистить епром, загрузить заново прошивку и откалибровать
Ничего не помогает

fily979

Появилась проблема, после того как я ковырялся с mini osd, при подключении питания к apm 2. 8 часто мигают жёлтый и синий светодиод. И на приёмнике подмаргивае диод, в довесок ко всему ещё и как то тускло горят, на аппу не реагирует. Если подключить по usb к компу то всё норм и аппа калибруется и МР видит apm. Что может быть, что то спалил?

Serjio_S
fily979:

Что может быть, что то спалил?

Так надо проверить что на шинах 5В. и 3,3В.

fily979
Serjio_S:

Так надо проверить что на шинах 5В. и 3,3В.

На каких контактах замерять?

fily979
Serjio_S:

Так надо проверить что на шинах 5В. и 3,3В.

Там где должно быть 3.3 и 5 в. Выдаёт и там и там 4 вольта.

bawtrik

народ может знает кто где сейчас архив прошивок взять? , надо под ровер 2.47 и 2.5 .

Noisia

Заранее извините за много текста.

Noisia:

Добрый день, я еще совсем зеленый в теме квадриков.
Собираю свой первый квад на базе кита с китая
рама Reptile X500 500 мм

Моторы 2212 920kv Двигатель

Регули 30A Simonk ESC

Пропы 1045, Мозг APM 2.6, Взял аккум 3 банки 4.2 Ah, аппаратура FlySky - i6
Вроде все собрал, APM не влезал в корпус над платой разводки, пришлось его перевернуть и поставить к верхнему текстолиту вверх ногами (конечно же на виброразвязке, в Mission planer его перевернул значение AHRS_ORIENTATION=8) все моторы подключил верно, винты стоят правильно и крутится в верную сторону , откалибровал регуляторы, откалибровал аппаратуру. В Mission planer откалибровал акселерометр, GPS.
При попытки взлететь (режим Stabilize) квад переворачивается.
Посоветовали проверить как он стабилизируется (взяв в руки и наклонять его в разные стороны, посмотреть как будет сопротивляться) При наклонах в бок он ведет себя нормально,а вот наклоны вперед, назад, он наоборот пытается добавить газ, усиливая наклон.
Пытался разобраться сам, но пока не понимаю с чем это связанно.😃

После этого посоветовали вытащить APM и перенастроить все заново.

Noisia:

Добрый день, вытащил я APM за пределы рамы.
Было :
Стало :
Пришлось отключить GPS, откалибровал акселерометр и аппу, еще раз откалибровал регуляторы. После всего этого Mission planer выдает


Отключил все проверки, попытался взлететь,симптомы все те же. Пытается перевернуться. На наклоны в бок сопротивляется, а на наклоны вперед назад, вообще нет.

С компасом все в порядке, вышел на улицу и откалибровал. Все еще не могу взлететь( Квадрик просто флипает(