А давайте обсудим Arducopter - APM
но я на этом с акцентирую внимание
В таком случае, я бы обресетил АПМ сперва до дефолтного состояния.
мотор начал крутиться на малых оборотах…
Не надо “ресетить”, там есть все параметры их можно настроить. Если крутися без АРМА,значит ПВМ, который выходит с ПК выше минимального газа регуляторов. Вариантов всего 2: переставить (учеличить) в регулях мин газ или уменьшить мин значение газа в аппе (на 20-30единиц).
Джампер питания поставлен.
А что за джампер?
Выводы АПМ в бок это норм (есть и такой вариант).
В таком случае, я бы обресетил АПМ сперва до дефолтного состояния.
Неплохая идея в данном случае. Уж очень подозрительно пищат моторы.
Аппа в МП откалиброванна?
В МП отображение стиков и наклонов есть.
А диапазоны откалиброваны?
Моторы калибровал
Каким методом, через приёмник?
Вот похожая ситуация :
При подаче напруги тестер был выставлен НЕ в “0”, и ждал калибровки - он подумал, что я его калибровать хочу. Затем я покрутил газ тестера до максимума, затем до минимума, и тогда регуль успокоился - хозяин укзал диапазон сигнала, который я (регуль) буду считать от 0 до 100%. Возможно ваши регули при включении воспринимают уровень сигнала вашего мозга (я о копе), как завышенный, относительно ранее откалиброванного по приёмнику, и "становятся в калибровку.
Джампер который отвечает за питание АПМ от регуляторов,находится внутри бокса.
Честно говоря я уже несколько раз пробовал перепрограммировать АПМ,и соответственно ресетил его.Результата как вы понимаете-нет.
Идея с газом мне нравится…единственное я в МП пробовал добавлять значения на увеличение холостого хода(когда с “охраны” снимаешь)…результата небыло…правда пульт я не трогал тогда…
Еще хотел добавить, моторы пищат одинаково что пульт включен,что он выключен…не чего не меняется…
В МП отображение стиков и наклонов есть.
А диапазоны откалиброваны?
Сообщение от Antonio-57
Моторы калибровал
Каким методом, через приёмник?[/quote]
Я настраивал АПМ по двум видео, одно из них от rc school model. В обоих случаях настройка диапазонов стиков была в специальной вкладке в МП. Причем я настраивал и 5 канал на полетные режимы.
Моторы калибровал после сборки все 4 сразу через АПМ.
настраивал АПМ по двум видео
может так получится apmcopter.ru/how-to
и apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
Игорь спасибо большое за развернутый ответ. Я сейчас точно не скажу, но вроде когда они уже пищат во всю… то на стик они не реагируют. Когда подал питание то в програм войти можно,запрограммировал,когда пересбросил после обучения по питанию. То опять они пищат как на видео.
Буду сегодня вечером пробовать менять значения 3 канала.
Обновил МП на полевом нетбуке, и тут столкнулся с проблемой - при использование бука не отображается ни один полетный режим. На всех ПР надпись “unknown”, и в настройках и на экранчике с полетной информацией МишнПлэннера. Камеру с ОСД пока не подключал, что там написано - неизвестно. Буду разбираться, но если кто знает, в чем грабли, подскажите, чтобы зря времени не терять.
пробовать менять значения 3 канала
Надо откалибрить сначала радиоканалы в МП - т.е. мозг увидит крайние значения стиков. “Подстроит” свои выходные значения (диапазон) для регулей. И только после этого переходим к калибровки регулей, но надо дать регулям запомнить эти значения (см инструкцию) - т.е. правильно войти в проце-дуру калибровки регулей и не мене правильно из неё вытить! 😃
Итеньшинг!!! ❗
Смотрите, что бы регули не сорвались в режим программирования по пи-пискам !!! Лучше тупо десять раз повторить процедуру, даже проговаривая вслух и правильно выполняя все действия, чем один раз уйти в программирование - дальше только карта или свисток для проверки … “результата”, смотря как ваш регуль программируется, иначе - асфальт неминуемый 😈.
Здравствуйте, имеется apm 2.6, gps 7M, телеметрия 915mhz. Появилась такая проблема: когда квадрик подключен к компьютеру через телеметрию горит надпись gps No fix, так же при включении аппаратуры появляется надпись Bad compass health, при этом квадрокоптер армится, показывает горизонт, вообщем всё остальное работает как надо. Так в чём же проблема? Во внешнем GPS/компасе?
p.s. калибровал компас и не раз.
gps 7M, телеметрия 915mhz. Появилась такая проблема: когда квадрик подключен к компьютеру через телеметрию горит надпись gps No fix
Предположительно телеметрия рядом с жпс и поэтому давит шумами ЖПС.
Или много потребляет и из-за этого падает напряжение питания.
Телеметрия вроде на нормальном расстоянии (20см), возможно, что в квартире сигнал хуже.
А если знаете, что в квартире не ловит спутники, то зачем спрашиваете?
юблоксы 7 поколения и под открытым небом ловят не ахти, минут 10 можно прождать если давно не включал и батарейка разрядилась
Доброго времени суток.Ни как не могу настроить свой первый коптер. Проблема заключается в следующем: при подаче питания от АКБ начинают постоянно пищанть моторы как при выключенной аппаратуре. Я пересмотрел пару уроков по настройки,не помогло.
Моторы калибровал, аппа исправна, если подключить серву или моторы на прямую к приемнику, работает. Расключил вроде все верно,несколько раз перепроверил. Джампер питания поставлен. В МП отображение стиков и наклонов есть. Так же меня смущает,что во всех роликах по настройке у всех разъемы сделаны сверху,а у меня сбоку.Может у меня старая версия,и там порядок настройки другой ? На данный момент у меня есть 2 мысли либо какие то значение введены неверно или сама Ардуинка неисправна.Ребят,куда копать?
Вот снял видео…возможно мигание диодов что подскажет?
спасибо…и извините если такой вопрос уже был на форуме…
Победил! Большое спасибо все за ответы. Проблема оказалась в калибровке регулей. Сделал как описано в статье которую предложил Игорь и все закрутилось.Еще раз спасибо большое за помощь!
УРА! :)Все таки заборол я свой блюпуп! Уже опускались руки, хотел открывать спор на али. Договорился с китайцем, что свяжемся сегодня по скайпу и через тимвивер он настроит мне сам. Но вечером пока менял интерфейс винды на инглиш для китайца и подготавливал FTDI модуль, решил еще раз попробовать сам. Через любые программы типа Термита и ардуину блюпуп на команды АТ не отзывается.
Не давал мне покоя сам мишнпланер с его меню Bluetooth Setup. В итоге именно оно и помогло!
Итак:
- Подключаем блюпуп к компу через FTDI модуль (TX-RX, RX-TX). Светодиод на блюпупе должен моргать.
- Смотрим получившийся Com порт FTDI (у меня 7)
- Запускаем мишнпланнер
- Заходим в Bluetooth Setup
- Выставляем там Имя (любое), скорость работы (57600) и пароль (1234)
- Выставляем в настройках подключения мишнпланера Com порт FTDI ( у меня 7), скорость 57600.
- И нажимаем кнопочку Save Settings в меню Bluetooth Setup. Модуль FTDI начинает моргать.
- Появляется окошко Sucessfully programmed. Готово
- Винда сама сразу же находит новое блютус устройство и предлагает спариться с ним, что и делаем.
- Отключаем блюпуп от FTDI и подключаем к APM.
- Теперь выставляем в настройках мишнпланнера Com порт БЛЮТУСА (у меня 10), скорость 57600.
- Нажимаем CONNECT и успешно соединяемся!
У меня все. Всем спасибо за помощь!😃
немношк добавил в дневник,как у меня получилось забедить
Наконец то разобрался с проблемой no gps fix и Bad compass health, но теперь есть вопрос, какой выбирать параметр у компаса (Roll 180 был изначально)?
какой выбирать параметр у компаса (Roll 180 был изначально)?
APM 2.6
Появилась следующая проблема, Перестали работать режимы круиз, фбва и фбвб
может и другие, но я их ранее не использовал.
в этих режимах самолет летит как ему заблогорассудится. но не по прямой как должен, может снижать/набирать высоту постоянно поворачивает влево.
Также пропал DISARM
RTL и STAB работают без проблем
Пробовал очистить епром, загрузить заново прошивку и откалибровать
Ничего не помогает
Появилась проблема, после того как я ковырялся с mini osd, при подключении питания к apm 2. 8 часто мигают жёлтый и синий светодиод. И на приёмнике подмаргивае диод, в довесок ко всему ещё и как то тускло горят, на аппу не реагирует. Если подключить по usb к компу то всё норм и аппа калибруется и МР видит apm. Что может быть, что то спалил?
Что может быть, что то спалил?
Так надо проверить что на шинах 5В. и 3,3В.