А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня коптер перестал проседать по высоте при скоростных полетах на малой высоте только после перехода на Pixhawk.
Попробуйте зажать поролон губами и подуть через него. И поймете , что обычный практически не сдерживает воздух, тем более при сильном ветре или скоростном пролете. Только чуть фильтрует. Так что от материала то же есть разница.
Самая идеальная защита корпусом обтекаемым самого коптера. При грамотном корпусе можно добиться полной незавимости баро от скорости. При этом даже поролон не требуется вовсе.
У меня коптер перестал проседать по высоте при скоростных полетах на малой высоте только после перехода на Pixhawk.
Ну так после перехода на DJI Mavic Pro у меня коптер тоже перестал проседать при скоростных полетах на малой высоте, да и при удержании позиции тоже. Но это слишком радикально. Просто хочется довести более менее до лучшего состояния и продать.
помимо поролона еще важен правильный кожух чтобы при движении вперед небыло перепадов давления изза обдува.
когда летал с апм очень хорошо работала герметичная коробочка с дренажной трубкой наверх, 10см
в качестве коробочки был пищевой контейнер
после перехода на DJI Mavic Pro у меня коптер тоже перестал проседать при скоростных полетах на малой высоте
мавик про умеет быстро летать???
честно говоря оценивал его не как коптер а как гаджет для современной молодежи, любителей сэлфи )
(шутка)
при медленных пролетах арду держит высоту и без танцев с бубном.
но поскольку “мера” у всех разная по-моему, быстро это так. малюсенький фрагментик чтобы не утомлять.
смотреть со звуком
мавик про умеет быстро летать???
честно говоря оценивал его не как коптер а как гаджет для современной молодежи, любителей сэлфи )
(шутка)
Максимум что у меня получилось за полгода полетов - 68,8 км/ч, а так в спортивном режиме спокойно держит скорость 62-65 км/ч если не летать против ветра.
Может вы путаете с DJI Spark? Хотя он в спортивном режиме вроде до 50 км/ч летает, если не путаю
По поводу APM 2.6: разбил коптер по своей тупости, подвес и камера - на помойку, перебрал еще раз, поставил старый двухосевой подвес и старую камеру, до падения был заменен поролон, так же фильтр поставил на значение 20. После этих манипуляций стал получше висеть по высоте, но все равно немного плавает. Запускал в немного ветреную погоду. Вроде пока доволен для себя, если не летать вдоль земли.
Учитывая что теперь стоит двухосевой подвес, коптер немного плавает носом по yaw. Какие будут советы по настройки PID yaw?
Есть такое слово “распиновка”, так вот если оно Вам знакомо и Вы ознакомились с распиновкой АРМ, то там два плюсовых, два минусовых, и два сигнальных провода.
В свое время читал форум, смотрел ролики про подключение измерительного модуля и все говорили отключать красный провод, остальные не трогать. Честно говоря, я сейчас в шоке и на измене.
,Народ может кто подскажет?? на чирсоне сх20 апм что то стал дурить …горизонт уходил…решил поставить апм мини про…прошил.все откалибровал…жпс нео8 ловит 17 спутников…компас нормально показывает…в стабе летает отлично…в альтхолд и лоитер начинает дергаться и вести себя неадекватно…при арминге никаких ошибок МП не показывает…(…ума не приложу куда копать…мозги глючат?
Первое , что напрашивается, вибрации.
Остальное надо хотя-бы логи глянуть.
ранее не влияли…(…мозги стояли такие же…конфигурация не менялась…только апм мини новый поставил…попрбую логи скачать…
…горизонт уходил…
альтхолд и лоитер начинает дергаться
Что такое “уходил”? Когда-куда-надолго-возвращался ли ? 😃 Что с компасом?
Достал из гаража через 2 недели…взлетаю тянет в сторону…подкл мп …горизонт под углом…(…калибруем аксели заново…
компас ок…калибруется показывает все ок…
ранее не влияли…
Достал из гаража через 2 недели…
Пока лежало что-то сбилось, погнулось, коротит и т.п.
В глаза может не бросается, а ПК уже не нравится.
Наконец товарищу удалось записать вменяемые логи. Посмотрите, кому интересно!
yadi.sk/i/7VoJK_193X6gkp
Коптер под’унитаживает, хотя раньше в той же конфигурации летал стабильно.
После калибровки в поле, воронка стала не расходящаяся, а сходящаяся, что порадовало и удивило (это в режиме Declination - Auto, т.е без вывода Declination на крутилку). С крутилкой тоже пробовал, но коптер рано или поздно всё равно начинает унитазить.
Сейчас думаю поднимать компас выше (вместе с GPS) над всей электроникой.
P.S.: что касается полёта, который на логе - проводил без подвеса и камеры. Симптом каждый раз один и тот же: Взлетаю в Stabilise, включаю Loiter, кручусь по рысканию, делаю “коробочку”, зависаю над местом старта, и после этого, а часто уже на подлете, наблюдаю унитаз. В полёте, который в логе, коптер начал сходить с ума уже на подлёте к месту старта после “коробочки”. Судя по KML - файлу, включился режим Land. С чего бы это? Такого режима у меня вообще в модах нет! Могла батарея просесть, но у меня в FaleSafe по напряжению стоит RTL. И при включении его вручную - коптер исправно набирает заданную высоту и садится.
Гляньте, пожалуйста, может увидите что у меня не так в логах.
PPS: питание у меня правильное:) ферритовые кольца- есть.
всем привет
не могу разобраться с апм и калибровкой регулей
калибровка через апм не получается, начинаю отдельно через приемник все откалибровалась и работает
только подключаю в апм регули, подаю питание, регуляторы проигрывают мелодию, но потом даю газ и ничего не происходит на апм мигает постоянно красный светодиод
если подключить к приемнику, то регули проигрывают мелодию и нормально работают
помогите пожалуйста три вечера уже мучаюсь
заранее спасибо
2 провода там убирать надо! Красный и следующий за ним. Иногда они оба красные. Чтобы калибровать регули через АПМ они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗААРМЛЕНЫ!!! Походу у Вас нет АРМА. Через MP гляньте что в окне горит? Если DISARM то о какой колибровке может идти речь? На регули вообще не поступает ничего. Поэтому я делаю так. Включаю все. Дожидаюсь загрузки всего там. Делаю АРМИНГ. Как - это Ваши настройки. Возможны варианты. Потом отключаю питание ТОЛЬКО НА РЕГУЛИ!!! Это важно. Питание с контроллера не снимать - иначе он перезагружаться будет. Даю полный газ на аппе ( ну если у Вас не Castle регули- с ними отдельная песня) и подключаю питание к регулям. Далее все обычным путем.
А иногда они оба черные 😃
2 провода там убирать надо! Красный и следующий за ним. Иногда они оба красные. Чтобы калибровать регули через АПМ они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗААРМЛЕНЫ!!! Походу у Вас нет АРМА. Через MP гляньте что в окне горит? Если DISARM то о какой колибровке может идти речь? На регули вообще не поступает ничего. Поэтому я делаю так. Включаю все. Дожидаюсь загрузки всего там. Делаю АРМИНГ. Как - это Ваши настройки. Возможны варианты. Потом отключаю питание ТОЛЬКО НА РЕГУЛИ!!! Это важно. Питание с контроллера не снимать - иначе он перезагружаться будет. Даю полный газ на аппе ( ну если у Вас не Castle регули- с ними отдельная песня) и подключаю питание к регулям. Далее все обычным путем.
да у меня в окне написанно disarmed
не подскажите где в мр настроить арминг
просто при попытке арминга стиком газ вниз и вправо-ничего не происходит
Арминг доступен когда все настроено и откалибровано. На то она и защита, чтоб не пускать кривое в воздух.
Перед калибровкой регов надо пройти калибровку аппы. При этом надо в МП проверить расходы по газу.
Если цифры не устроят, то рег подумает, что не хотите его калибровать.
три вечера уже мучаюсь
Настройка копа (мозга, регулей, аппы, … ) делается в строго оперделённой последовательности : нет смысла делать развал-схождение, пока во всех шинах нет одинакового давления, например.
Сначала калибруется аппа (диапазон её стиков). В некоторых моделях даже вых диапазоны можно “подстроить”. Затем надо мозгу сказать эти диапазоны, чтобы он понял, что “аппина” 932мкс с джойстика - это 1000, т.е. “0” газа. А 2086мкс (ка-ца) - это 100% газа, тилта, … . Тогда мозг адекватно воспримет аппу. Если вы регули откалибровали не через мозг, то, например, нижний диапазон “0” (ниже 1000мкс), приходящий с приёмника - мозгом кака Арминг не воспримется. Вот и получается, что “без мозга” (от приёмника) регули с движками работают, а с мозгом - нет.
Всё должно быть … последовательно-члено-раздельно ! 😃
Подскажите, в чем проблема может быть.
Крашнул квадр, после чего подлатал его и решил запустить. На квадре имеется датчик тока стандартный для АРМ. До краша он выдавал нормальные значения в режиме покоя (малые значения) и при полете (большие значения). А сейчас что в покое, что в полете выдается 20 до 23 ампер.
В связи с чем это может быть связано?
с чем это может быть связано
С тем, что что-то на нём либо оторвалось, либо сдохло. Если у вас возникает сам подобный вопрос, то вам ремонтировать его бессмысленно - проще просто купить новый.