А давайте обсудим Arducopter - APM
А если в выносной компас поставит барометр?
на i2c по которой работает компас при этом нужно будет включить драйвер в прошивке полетного контроллера, т.е. изменить прошиву. по умолчанию он не распознается.
геромобокс с выводом вентиляционной трубочки на 10см выше
МоШ в стоку ЖПС трубку из гермобокса - там вроде тоже трубочки используются ?
это не то, это просто передача со входа на выход,
ручное управление работать будет, а вот коптер камеру поворачивать на снимаемый объект указанный в точке ROI не будет.в ардупилоте есть управление по SERIAL/UART подвесами (и шторм32 в списке есть), возможно следует выбрать именно этот тип.
зы лично не пробовал, небыло такого подвеса
Ну речь вроде шла о том чтобы “перебросить крутилку” через серво канал…
Если по SERIAL/UART , то примерно так:
MNT_TYPE = 4 ( 4 = SToRM32 MAVLink )
MN_ANGMIN_TIL = -9000 (down 90 )
MNT_ANGMAX_TIL = 4500 (up 45 )
SERIAL4_PROTOCOL = 1 ( 1 = MAVLink1)
SERIAL4_BAUD = 115
MNT_RC_IN_TILT = 9 ( RC9 )
MNT_RC_IN_PAN = 10 ( RC10 )
Соответственно подключать при этом надо не через AUX выходы а через Serial*
И в подвес заводить не в RC* , а в UART.
В настройках подвеса тоже надо что-то подкрутить чтобы он MAVLink стал понимать.
ПС : я настраивал Pixhawk и Storm32 для 2Д подвеса с управлением с пульта по одному каналу (MNT_RC_IN_TILT). Управлять “из полетного контроллера” не пробовал.
Ну речь вроде шла о том чтобы “перебросить крутилку” через серво канал.
Да именно об это речь и шла. Пробросил и за помощь спасибо!
Я ещё подключил и по MAVLinkу. Правда не совсем понимаю как это будет работать и как проверить?
ps. подвес Storm32 3 оси. V1.31 прошивка V0,96 APM Pixhawk прошивка последняя.
Удобнее на подвес завести один провод с PPM/SBUS, в конфигураторе указать каналы управления. ПК тут явно лишнее звено.
Есть ещё точка интереса. Вот это было бы интереснее. Собственно к этому и пытаюсь прийти.
Добрый вечер. Подскажите АРМ 2.6 стояла прошивка ардукоптер 3.2.1, попытался прошить последнюю 3.5.5, прошивку скачивает заливает и проверяет. Вроде всё проходит но при реконнекте опять пишет 3.2. Это нормально? Раньше как то перед прошивкой чистил проц через терминал, щас забыл как это делать. Может старые хвосты цепляет?
На АРМ такая прошивка не встанет
Понятно спасибо.
3.2.1 последняя прошивка
firmware.ardupilot.org/Copter/stable/
Подскажите пожалуйста по каким параметрам их логов можно понять с каким газом я зависаю?
CTUN.ThO в районе 0,2
Это он? И какой он должен быть в идеале?
управлением камерой в авто миссиях
вот что в коде мишен планера
github.com/ArduPilot/MissionPlanner/…/MainV2.cs#L1…
вкладка появляется если выбран мавлинк подвес
тут ardupilot.org/…/code-overview-adding-support-for-a…
говорится о том что подвес шторм32 может быть настроен для взаимодействия по сериалу в режиме мавлинк гимбала
Любопытно - нашёл только исходниках mission planner:
//enable the payload control page if a mavlink gimbal is detected
как я понял - это управление подвесом Storm32 через Mavlink
ardupilot.org/…/code-overview-adding-support-for-a…
Но судя по всему - это всё еще в prebeta.
UPD: о как, на 3 минуты быстрее Алексей отреагировал 😃
А… А подвес то вот такой Там алексмос… Всё пытаю фокстеч поповоду инструкции, на сайте совсем не от него.
Да Алексей, это я конечно изучал. По сериалу ещё не подключал подвес, там перемычки стоят для чего то, инструкции пока нет.
Ещё пробовал по сериалу подключить Insight 5G а с него 4 канала PWM на подвес, но не понятно что дальше с этим делать… Вообщем надеюсь техподдержка фокстеча ответит.
суть в том чтобы подключить по сериалу , настроить и активировать в подвесе режим “мавлинк устройства”
т.е. полетник в этом случае общается с подвесом как с отдельным устройством, транслирует предназначенные для него мавлинк команды с земли или из миссии
включение серала в алексмосе basecamelectronics.ru/…/SimpleBGC_32bit_manual_2_6… стр 28
Вообщем подвес подключил по сериал, методом “научного тыка”. Движки в Payload control заработали, только как то странно, во первых нет плавности регулировки, во вторых углы ограничены 45 град. Похоже параметры MNT_ к ним не применяются. Я так понял придётся менять код Mission planner, tilt вот совсем не нужен, а нужно ещё управлять зумом, записью, фокусом.
И управление с пульта почему то не работает… Была просто мысль задействовать джойстик для управления камерой, просто ползунки на экране не очень удобны.
Испытания квадрокоптера в режиме АВТО и антенного треккера с контроллером Micro Maestro 6-Channel USB Servo Controller www.pololu.com/product/1350 . В ходе испытаний выяснили, что треккер перед полётом нужно установить по компасу (который со стрелкой, туристический) в направлении антеннами на север. Как только сделан Арминг, треккер начинает сопровождать полёт квадрика. После приземления и дизарминга треккер поворачивается на север и ждёт следующего полёта. Телеметрия x-Bee 2,4 ГГц антенна TP-Link TL-ANT2409A, видео приёмник 5,8 ГГц 48 каналов тип RC832 антенна D-Link ANT70-1000. На борту квадрика передатчик видео TS5823L 200 мВт и телеметрия x-Bee со штатными штыревыми антеннами. По квадрику устранён дефект работы бародатчика, а конкретно заткнули все свободные отверстия разъёмов контроллера АПМ 2,6, через которые "поддувало в корпус - после этих мероприятий квадрик перестал “гулять” по высоте и “подпрыгивать” при посадке. Обратите внимание на точность посадки – квадрик приземлился на картонку откуда взлетал! Видео разделили на две части Take Off и Landing, потому что мой интернет медленно работает.
Взлёт тут ссылка:
Посадка тут ссылка:
Обзор и анализ полёта квадрика TBS Discovery в режиме AUTO (4 точки маршрута) по записи Logs в программе Mission Planer. Ссылка:
По квадрику устранён дефект работы бародатчика, а конкретно заткнули все свободные отверстия разъёмов контроллера АПМ 2,6, через которые “поддувало в корпус” (при полёте против ветра передние INPUTS разъёмы АПМ 2,6 “подхватывали” напор воздуха)- после этих технических мероприятий квадрик перестал “гулять” по высоте" и “подпрыгивать” при посадке. Моё видео может быть полезно энтузиастам постройки квадрокоптеров с целью сравнения со своими контролируемыми параметрами полёта.