А давайте обсудим Arducopter - APM
Вы думаете все таки из за вибрации? А то, что и вчера и сегодня на один и тот же луч упал не может говорить, что проблема с каким то мотором-регулем? Это разумеется вопрос, а не утверждение, для утверждений у меня слишком мало опыта в коптерах.
А то, что и вчера и сегодня на один и тот же луч упал не может говорить, что проблема с каким то мотором-регулем?
На один луч упал или один и тот же луч в воздухе провалился? Это разные вещи.
Грешите на рег-мотор, тогда проверьте проводку. Погоняйте (погазуйте) на земле, привязав коптер. Может по одному, подключая к приемнику.
Но тут надо точно разделить.
Если взбрыкивает, резко дергается верх одной стороной, то это чисто ПК.
Если выключается 1-2 мотора, то это может и ПК, и рег-мотор, и провода.
Еще раз. Проблему рег-мотора правильнее выявлять на земле, чем разбивать каждый раз коптер. В крайнем случае зависнуть прямо над землей. Длительная нагрузка это тоже проверка.
Висит он прекрасно. Висел по 15 минут, все четко. Проблема начинается если: -сильно дать газу
-сильный порыв ветра
-сильные эволюции коптер начинает делать например при автотюне или при унитазинге из за компаса.
Предпологаю, что если резко и сильно стиком его куда то наклонить, то тоже кувыркнется,но не проверял.
В принципе есть такое у регов, что когда подгорают ключи они еще работают, но начинают проседать (давать меньше оборотов). И чем больше газ, тем больше разница. К сожалению, никто не хочет писать такой тест для проверки регов на земле.
Можете поменять подозрительный рег, если есть на что. Или местами для проверки. Но для проверки все же лучше запускать на короткой привязи или поделать наклоны не взлетая.
Хватит страдать фигней ,сделай логи .зависает минут 5, и так же полет по прямой и полет с газом
Вчера пытался сделать автотюн, он дергался дергался, и в оконцовке перевернулся и упал.
Бывает из срывов синхронизации на некоторых комбинациях ESC/Motor. Если тяги запас - поставьте 13" и отстройте на них.
Срыв синхры при резких изменениях оборотов проявляется, по звуку хорошо слышно.
переключил в стаб попытался поймать, но нифига, его мотыляло как пьяную муху и в оконцовке опять переворот и в землю
Переворот - останов двигателя или сильный перекос по максимальной тяге.
Хватит страдать фигней ,сделай логи .зависает минут 5, и так же полет по прямой и полет с газом
Вроде по-русски писал, а все равно непонятно. Попробую еще раз-автопилот с брачком, не пишет логи вообще, пришлось отключить запись логов так как все время ругался на невозможность писать логи и не давал заармиться.
Бывает из срывов синхронизации на некоторых комбинациях ESC/Motor. Если тяги запас - поставьте 13" и отстройте на них.
Срыв синхры при резких изменениях оборотов проявляется, по звуку хорошо слышно.Переворот - останов двигателя или сильный перекос по максимальной тяге.
Срыва синхры не было слышно, остановки тоже не было, перекос тяги был. Сегодня на земле каждый мотор запускал с винтом, и один странно себя повел. Газ на всю, а он сам сбросил обороты, я уменьшаю газ, а он уменьшил с задержкой. Думаю в этом проблема. Буду менять регуль.
А еще когда этот мотор тестировал автопилот заругался, но к сожалению не запомнил на что, так как смотрел на крутящийся винт. Не понимаю какая связь, скорее всего просто совпало, регуль же без обратной связи. Либо по питанию выбросы какие то дал.
Я хотел сразу написать что похоже на регуль, но разные более умные советы пошли поэтому промолчал. У меня было так же: висел хорошо, двигался хорошо, но при резких маневрах падал всегда на один луч. Потом заметил что если дать скорость побольше, то коптер заворачивает всегда в одну сторону. Выяснилось что это регуль, но не тот на который падал коптер, а противоположный. Почему то этот регуль оказался по другому настроен и пищал по другому. Перенастроил все одинаково с помощью специальной карты и проблема исчезла.
Я хотел сразу написать что похоже на регуль, но разные более умные советы пошли поэтому промолчал. У меня было так же: висел хорошо, двигался хорошо, но при резких маневрах падал всегда на один луч. Потом заметил что если дать скорость побольше, то коптер заворачивает всегда в одну сторону. Выяснилось что это регуль, но не тот на который падал коптер, а противоположный. Почему то этот регуль оказался по другому настроен и пищал по другому. Перенастроил все одинаково с помощью специальной карты и проблема исчезла.
Жаль, что промолчали, сэкономил бы на запчастях может быть ) вообщем напрямую втыкая в приемник проверил все лучи, на правом переднем и заднем левом одинаковые симтомы, как только газ больше половины начинает дергать , еще газу, может не набирать сначала обороты, потом наберет, но дергает, газ убрал, а мотор крутит на полную еще секунды 2. Вообщем нашлась причина-регули. Спасибо за участие.
Ну тогда еще добавлю из опыта трехдневной давности: приехали новые регули, легкие, красивые. Автопилот Матек765, прошивка Ардукоптер. Настроил, но три мотора крутятся нормально, четвертый стоит, хотя при включении акума пропищал как все. Два вечера промучился, грешил на провода и разьемы, все перепаял. Потом воткнул напрямую в приемник и этот мотор закрутился, перестали работать другие два. И тут дошло: не тот протокол. В меню где калибровка регулей в Ардукоптере есть переключалка протоеолов регулей. Переелючил на Dshot и все заработали, пропали вибрации и треск при пуске.
Переелючил на Dshot и все заработали
а было что?
а было что?
А было по умолчанию normal. Я думал в этой вкладке переключение типа на реверс и не лез туда. А оказалось вона чё
Переключил на Dshot и все заработали, пропали вибрации и треск при пуске.
Просто отпала необходимость в калибровке регов. Тоже неплохо когда что-то мешает и есть дшот. При н.у. и правильной калибровке должен работать с любым протоколом.
Если регули в цифровом протоколе Dshot, то они работать не будут при PWM или будут как у Вас и как у меня.
Если рег с Блхели_С, то он поддерживает все протоколы от ПВМ до Дшот. За выбор (назначение) протокола отвечает исключительно ПК (Вы и поставили соответствующую галочку).
Еще раз. Главное чтобы рег поддерживал протокол, а в ПК уже назначаем, что нам надо (если конечно в ПК есть что выбирать).
Ну и я о том же.
каким параметром возможно изменить высоту взлёта по команде -take off ???
каким параметром возможно изменить высоту взлёта по команде -take off ???
Так в документации написано:
TAKEOFF Flight Mode
In Arduplane 4.0 and later, Automatic Takeoff is also a mode itself. When entered, the plane will use maximum throttle as set by the TKOFF_THR_MAX parameter, climbing with TKOFF_LVL_PITCH maximum to the TKOFF_ALT altitude and proceeding at the initial launch heading until TKOFF_DIST from the point where the mode is entered. It will then loiter, as in LOITER mode, at TKOFF_ALT altitude until the mode is changed.
Once TKOFF_LVL_ALT is reached, or the loiter point distance is reached, maximum throttle and takeoff roll limits (LEVEL_ROLL_LIMIT ) are stopped and normal navigation begins to the loiter point and altitude.
If the mode is entered while already flying, it will immediately begin loitering as in LOITER mode.
TAKEOFF mode can also be entered via a switch using an RCx_OPTION = 77, as well as via normal selection by the flight mode channel.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А перезагрузку после назначения делали? И еще 1 контрольный вопрос - серва рабочая?
Ну и выход на серву (физический) правильно выбран? А то выходы можно по разному назначить, может куда в другое место сунули.
Как-то раньше работало и проблем особо не было.
Matek F765- wing & Arducopter 4.0.3
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Похоже нет питания на серве, на pixhawk у меня нет питания ,точнее оно есть но пропадает когда серву подключаешь ,отдельно питаю