Я вот прикупил датчик тока и напряжения, вот такой:
И понял что он работает только до 18в, а у меня коптер на 6s, как можно модифицировать данный датчик для работы с 5s и 6s?
Если там делитель напряжения обычный, то по идее достаточно поменять 1 резистор.
Если там делитель напряжения обычный, то по идее достаточно поменять 1 резистор.
Это вряд ли - стабилизатор установленный в блоке или будет греться как печка или крякнется. Проще запитать от высоковольтного ВЕСа, собрать делитель из двух резисторов а по датчику тока расспросить Алексея Козина - он привинчивал.
Кно нибудь подскажет как аксель калибровать в новом планере, раньше были сообщения типа поставьте плату так потом так а сейчас непонятно
Также как и полная калибровка для любого акселя с фиксацией по 6 положениям. Порядок положений как бы не имеет значения. Да и в наземке 1.46 после входа в калибровку нужно 6 раз клацнуть по кнопке (изменяя положение платы в пространстве). На шестом нажиме он и выйдет из режима калибровки и сообщит , что все готово, моргая светодиодами
Это вряд ли - стабилизатор установленный в блоке или будет греться как печка или крякнется.
Я имел в виду такую схему как в аттаче, на ней помечен резистор А.
Я имел в виду такую схему как в аттаче, на ней помечен резистор А
Тут все правильно, но на плате еще стоит стабилизатор 5 вольт - о нем я и писал. И посмотреть предел Vin для LVK.
Всем доброго времени суток! скажите не у кого нет проблем в виде на MP 1.2.46 : в закладке flight data нет реакции на отклонения АРМ?
в терминале постоянно сыпется мусор “B2B2$” и т.д
Всем доброго времени суток! скажите не у кого нет проблем в виде на MP 1.2.46 : в закладке flight data нет реакции на отклонения АРМ?
в терминале постоянно сыпется мусор “B2B2$” и т.д
У меня было нечто похожее два дня назад. Не открывались некоторые вкладки, в листе параметров не все отображалось. Ну я просто вчера еще раз обновил Mission Planner. Вроде все ок.
У меня было нечто похожее два дня назад. Не открывались некоторые вкладки, в листе параметров не все отображалось. Ну я просто вчера еще раз обновил Mission Planner. Вроде все ок.
прошился в самолет заработала,вернулся обратно в коптер перестало работать…
прошился в самолет заработала,вернулся обратно в коптер перестало работать…
А ты по модемам конектишся?
У меня было нечто похожее два дня назад. Не открывались некоторые вкладки, в листе параметров не все отображалось
У меня так же было, вкладки с параметрами не отображались, плата apm 2.0
Также как и полная калибровка для любого акселя с фиксацией по 6 положениям. Порядок положений как бы не имеет значения. Да и в наземке 1.46 после входа в калибровку нужно 6 раз клацнуть по кнопке (изменяя положение платы в пространстве). На шестом нажиме он и выйдет из режима калибровки и сообщит , что все готово, моргая светодиодами
Просто раньше подсказки были на какое ребро ставить а теперь тишина
Всем привет, как проверить уровень вибрации?
А ты по модемам конектишся?
USB.
Анамалия рабочего места, похоже наводки. Попробывали в другом месте делать тоже самое, все стало хорошо…
Просто раньше подсказки были на какое ребро ставить а теперь тишина
После установки платы в коробочку от производителя пришлось сделать дополнительные светодиоды дублирующие GPS и Arming моторов
На улице при солнечном свете абсолютно не видно светодиодов что установлены на плате ( недоработка производителя )
Как это сделать описано здесь www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24149173&po…
Не пойму как подключить OSD. У меня “RCTimer MAVLink-OSD V1.0” и судя по прилагаемой к нему схеме подключается он в тот же порт что и модем. Получается что или то или другое? Или всё таки я просто в схеме не разобрался?
И второй вопрос - по модему. ArduFlyer с модемом подключил к компу, второй модем (наземный) подключил к планшетнику, на нем стоит Andropilot. Коннект есть (зеленый диод горит постоянно) Данные никакие не передаются. В чем косяк?
Хочу гексу под прошку.
что то типа:
т.е. передние лучи разнесены…
отсюда два вопроса:
Насколько схема может быть не симметрична? (перед/зад)
“Мозг” обязательно поместить в центр пересечения условных линий между передними и задними двигателями (Х) или можно в настройках внести поправки и относительно центра и как?
Возникла проблема с ардукоптеров в плане подвеса.
дано:
подвес 3-ри сервы.
доработаные резисторами.
проверены на работоспособность…( подключены к приемнику проверены на вращение в обе стороны)
после подключения к ардуине моторы начинают крутится в одну сторону… настройки трима и прочего ничего не дают постоянное вращение…
подскажите кто сталкивался где собака порылась?
“Мозг” обязательно поместить в центр пересечения условных линий между передними и задними двигателями (Х) или можно в настройках внести поправки и относительно центра и как?
У меня рама H
И мозг стоит почти на одной прямой с левой парой двигателей.
Ни каких дополнительных настроек не делал.