А давайте обсудим Arducopter - APM

egunak95

Ответ на свой вопрос ты найдёшь в моём видео TBS Discovery test AUTO Logs of the Mission Planer 15 07 2018 там такой же квадролёт как у тебя. В комментариях к видео напиши помогло ли моё видео исправить дефект. Не обязательно подписываться на мой канал и ставить лайки.

OK-40

Не могу найти информацию по всплывающему перед расколбасом в ОСД сообщению “High Vspeed”

mikhail_kgd

Уточните, пожалуйста, газ или тангаж?

В AltHold и Loiter газ должен быть по центру для удержания высоты. Газом в этих режимах вы управляете скоростью увеличения или уменьшения высоты отклонением стика газа от середины.

Газ висения настроен?

OK-40

для разгона использую газ и тангаж одновременно, газ висения настроен

OK-40

странно, что в режиме возврата домой на большей скорости, расколбаса и сообщения “High Vspeed” нет

mikhail_kgd

Я бы уставку High Vspeed посмотрел в настройках MinimOSD. Сейчас у меня нет возможности проверить самому. Есть подозрение, что это Vertical Speed. На сколько она у Вас в полётом контроллере установлена? 5 м/с?

Коптер обратно возвращается на одной настроенный для возврата высоте. (И со скоростью Horizontal Speed).

OK-40

вот я тоже склоняюсь к тому, что суть проблемы все-таки в вертикальной скорости, а точнее в вертикальном ускорении, настройки - по умолчанию почти минимальные, и резко при полете я не газую и не тангажирую)

OK-40

пороюсь в минимосд на досуге

Роман1971

Настройки что вертикальной скорости, что горизонтальной , из за которых выскакивает сообщение делаются в osd. Из за них и выскакивает сообщение, но расколбас это другая причина.

OK-40

Да. это понятно. Сообщение - последствие еще не выясненной причины). Изначально нигде не мог найти информацию и описание по этому сообщению High Vspeed. Теперь есть понимание, что фактически происходит срыв по высоте. Ну и в итоге остается найти причины срыва: тщательно проверить вибрации, пиды, задувание барометра.

sekil

Вот если бы не пользовались minim osd то и ошибки этой не было бы. Ибо в арду такой ишибки в принципе нет. Сразу бы записали бы логи - либо они уже есть. И все ошибки везде там показываются если высокая вибрация и т д. А вы ищете проблему не там изначально.

OK-40

Да это так. Способом исключения проблему искать тоже можно. Почему бы и нет? 😃

OK-40

Знакомлюсь с арду потихоньку. Поэтому сомнения и вопросы. Здесь свои особенности. В айнаве немного все по-другому.

OK-40

Спасибо огромное всем откликнувшимся!

mikhail_kgd

Да это вообще не проблема. Надо посмотреть параметры PILOT_SPEED_UP и PILOT_SPEED_DN. И поставить в MinimOSD такие же уставки если надо чтобы не беспокоило.

Вообще, эти уставки больше, считаю, для режимов вроде Stabilize, когда коптер гораздо бодрее носится. И то имеет смысл уставка для снижения. Какая разница с какой скоростью он валит вверх если может валить?

4 months later
TrueMuMa

Подскажите пожалуйста по этой статье. https://ardupilot.org/copter/docs/connect-escs-and-motors.html

У меня есть гекса, тип рамы X. Я выбрал в настройках рамы эти параметры. Но не могу понять в каком порядке подключать моторы к PWM OUT полетника. В статье описано два типа HEXA X и HEXA CW X и у этих типов разный порядок моторов. Как посмотреть, как понять, какой тип у меня используется?

lyoha

Посмотреть в мишн планере? На картинке в статье указан порядок подключения моторов. Там ниже есть картинка для обоих типов хексы. У хексы Х моторы чередуются справа налево(как палочки икса), у CW(Clock Wise) последовательно по часовой стрелке начиная с первого мотора. Направление вращения задается либо перепайкой двух любых проводов от мотора к регулятору, либо в настройках регулятора через конфигуратор.