А давайте обсудим Arducopter - APM
да ну… на родном модуле все работает как надо… это тока на фриске такая фигня
это тока на фриске такая фигня
На Фриске без настройки файлсейф не работает.
А не проще ли с файл-сейфом вообще не мудрить, если аппа управления сама файл-сейф имеет. Все каналы настраиваем в нормальное положение (как при классической рулежке) и только каналы управления режимами полета на ставим возврат. По питанию файлсейф строить… и промахнуться можно при смене акб. Лучше это отдать глазу и телеметрии. И не каких проблем.
Попробовал новую версию электроники АРМ с компасом и ГПС в одной коробке, но так и не понял нахрена это кроме внешней красоты, если и самому все это под силу сляпать и на старой версии , что собственно все и делают, подключая внешний компас:)
Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.
приемники со “встроенным фаилсэйвом” запоминают какие уровни должны быть по каналам при пропадании сигнала.
обычно приемник фиксирует эти значения на те которые установлены на передатчике на момент биндинга.
поэтому для правильной настройки нужно
-задать расходами и триммером в канале газа минимально допустимое значение
-перебиндить приемник
-вернуть нормальный газ
-перекалибровать радио автопилота (при необходимости)
-перекалибровать регулятор оборотов (при необходимости)
зы. есть такая дорогая и бестолковая аппа спектрум
пробовали дх6- дх8 c сателитом и без, работает очень нестабильно - после потери сигнала хотя уже управление не действует - долго не хочет активировать фаилсэйв, приходится вырубать аппу
Я уже не помню, в какой-то вкладке turnigy настроил меньше процент газа чем стандартный (ниже минимума стика), а может и триммером можно и дал команду приемнику запомнить такое положение fail safe, после сохранения вернул стандарт, после этой процедуры заработал. И среднее значение сигнала газа (между включенным и выключенным передатчиком) нужно выставить в mission planer. Только я довал команду запоминания fail safe через телеметрийный модуль frsky DHT-U, а как запоминается у вас не знаю.
Подскажите поджалуйста, при включении функции удержания по высоте ALt Hold, коптер должен зависнуть на текущей высоте?
У меня почему то начинает набирать высоту. Стик посередине.
Должен зависнуть. Может быть небольшой провал и подхват.
Барометр поролоном прикрыт?
Добился более менее стабильного полёта.
В режиме Стабилизации по высоте Alt Hold очень сложно поймать ноль. Идёт то вверх то вниз. Стик по центру не выставляется.
По той же причине уходит то по Roll/Aileron и Pitch/Elevator. Аппаратура Turnigy 9x. Допустим идёт аппарат вперед, на одно деление корректирую стик. Начинает идти назад
Есть ли решение проблемы, без замены аппаратуры?
Заменив аппаратуру на Futaba T10FG Проблема решится?
Так же заметил что поток воздуха от винтов существенно влияет на смещение аппарата в помещении.
коптер должен зависнуть на текущей высоте?
Перед включением надо повисеть на желаемой высоте ок.15сек.
Если верт.скорость не погашена, может быть просадка/набор высоты.
Допустим идёт аппарат вперед, на одно деление корректирую стик. Начинает идти назад
Это естественное поведение в таком режиме полетном. Это нормально. Но если сносит резко и быстро в безветрии в одну и туже сторону и на высоте не ниже 2-3 метров. То тут нужно искать проблемы в самом аппарате - кривизна рамы , отсутствие центровки, сильный разнобой винтомоторной группы и т.д.
очень сложно поймать ноль
Делается свободная зона в Тх возле средних положенияй стиков с помощью постройки кривых экспонент (смотреть соответствующий раздел инструкции к аппаратуре управления)
Настраиваю сейчас failsafe. Раньше уже настраивал, но сейчас что-то поменялось. Подскажите пожалуйста, что обозначают режимы failsafe: Enabled always RTL, Enabled Continue with Mission in Auto, Enabled always LAND. Какое поведение в этих режимах при потере сигнала?
Подскажите пожалуйста, что обозначают режимы
Enabled always RTL, Активизировано, всегда возврат в точку взлета
Enabled Continue with Mission in Auto, Активизировано , продолжение полета в авто режиме
Enabled always LAND Активизировано, всегда посадка ( т,е если сработал failsafe он пойдет сразу на посадку где находился )
Ни у кого не с того ни с сего не начал квадрик дергаться по крену в любом режиме?? Неделю назад вернулся с мини отпуска там летал без проблем, неделю не летал вчера решил подлетнуть, конфиг квадрика ничего не менялось, снял только видеопередатчик, и все висит и дергается по крену периодически, рама TBS, калибровки делал, не перепрошивал
Ни у кого не с того ни с сего не начал квадрик дергаться по крену в любом режиме?
один в таком варианте крашнулся…уже две недели причину выясняем и не как не понять что было и почему. Мозги с убитого аппарата теперь опять летают как не в чем не бывало. И мыслей нет , разве только на качество проца грешить на данной плате. И компы глючат иногда и из-за железа и из-за программного кода. 100 % гарантии сейчас нигде не может быть.
Логи считанные особых нареканий не выявили. Как заключение - “ХЗЧ”
Подскажите пожалуйста, что обозначают режимы failsafe:
пока работает только ртл возврат, остальные в следующей прошивке будут работать
вопрос по включению режима simple. Как его павильон включать? в планере в разделе настройки режимов выбрал режим stabilazed и поставил галочку simple. когда щелкаю тумблер, в планер режим перескакивает правильно. но в полете при включении данного режима ничего не меняется… что может быть не так?
Парни, подскажите как отрегулировать регули, установленные на коптере. Разбирать муторно. Спасибо.)
Хай ту ол. Купил клон APM (HKPilot Mega V2). прошиву залил, erase, reset, калибровки все сделал, без ошибок, при попытке арминга платка зависает( начинает гореть синий диод, MissionPlanner никаких данных не получает). Пробовал разные кабеля, порты, компьютеры и прошивки - результат все тот же. Арминг делал и через пульт и через МР. Подключал только платку (без приемника, gps и esc’s) к USB порту без изменений. В чем может быть проблема ?
Хай то ю
Начни читать здесь. Будет меньше вопросов
copter.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
[QUOTE=alexeykozin;4394267]
поэтому для правильной настройки нужно
-задать расходами и триммером в канале газа минимально допустимое значение
-перебиндить приемник
-вернуть нормальный газ
-перекалибровать радио автопилота (при необходимости)
-перекалибровать регулятор оборотов (при необходимости)[QUOTE]
Всё так сделал, FS всё равно не включается . При выключении передатчика индикаторы положения стиков на вкладке FS в MP остаются в позиции, в которой их застал момент отключения передатчика, при включении передатчика они дергаются на полсекунды и занимают позицию в соответствии со стиками на пульте. Разве канал газа при пропадании сигнала не должен падать до минимального значения? Если тот же приемник подключить к регулятору напрямую, минуя АМР, при пропадании сигнала через 3-4 сек регулятор останавливает двигатель.