А давайте обсудим Arducopter - APM

A_Nitro
Конструктор:

Результаты уже радуют!

Cергей, да я сам охренел. положил на подоконник-- так как сетку было лень снимать а то мои домашние тигры бы разбежались и отвернулся наливать кофе-- так машинка не успела чашку налить а он спутники нашел-- притом это второй этаж и погода не айс совсем:)

A_Nitro
aavladimirov:

Артём, но это только для версии P и V2

к сожалению да

Gurdzhy
A_Nitro:

Вот пару фоток для наглядности

На первом скрине, правый столбик, последняя строчка. Это то, что я думаю?

masonx
A_Nitro:

Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем – датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
Вот пару фоток для наглядности

Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.

P/s - проверенно на своей шкуре. )

A_Nitro
masonx:

Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.

нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ— вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно – самое главное чтобы прилетел:)

masonx
A_Nitro:

нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ— вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно – самое главное чтобы прилетел:)

+1 😃

Zoritto

Добрый день, подскажите кто что знает вот об этих новых моторах:

xmhobbies AKE QuadDancer QD1200B brushless motor 1200kv with rotor grip
Price: $40.00 вес 37гр.

подойдут ли для х650v8?

x-tazz
Zoritto:

подойдут ли для х650v8?

китайцы их и используют в своих новых сетапах XA 650V, значит видать летают, открываем Detailed Description и смотрим, как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые

Zoritto

как скажется на подъемной силе и времени полета замена 10"на 8" винтов?

Конструктор

Добрый день всем!
Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
На улице достаточно сильный снег.
Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю…
Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).

masonx
Конструктор:

Добрый день всем!
Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
На улице достаточно сильный снег.
Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю…
Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).

компас выкинуть та же проблема даже без жпс была зимой) теряет горизонт и падает, я же это описывал в своих тестах) При том может работать нормально, а может уводить особенно когда на улице холодно в 98 случаев будет теряться горизонт. с новым компасом нет проблем сейчас его облелетываю пока глюков не было ) Думаю скоро сделаю видео отчет о новом джпс и компасе, а то я сейчас увлекся заменой моторов, и как то лень что то писать пока моторы не поменяю с винтами)

Конструктор
masonx:

я же это описывал в своих тестах)

Артем!
Меня поразила “Устойчивость” глюка - 3 раза подряд.
Раньше имел дело с глюком ( иногда) коптер разворачивался и рулился - если не зарулиться в этот момент.
Пробовал летать с GPS и в холод.
Но сегодня имел устойчивые падения!
Резкая потеря горизонта и падение ( как при поломке винта в воздухе).
И думаю можно -ли так вообще монтировать систему ( в достаточно малом объеме)

Вопрос:
Новый компас работает с контроллером S-версии?

Isp34ex
x-tazz:

как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые

Странная стратегия у создателей. Сначала были 12 дюймов, затем 10, и вот уже 8…

x-tazz
Isp34ex:

Странная стратегия у создателей

мне кажется это не сами создали делают такие КИТы, а продавец собирает. Просто берется удачная рама одного производителя, моторы другого, контроллер и подвес третьего и продается как АРТФ комплект.

Сергей_Вертолетов

Размеры винтов, скажете, ни на что не влияют? (про KV не говорим, это элементарно) Ведь меньше винт - быстрее реакция…

aavladimirov
Конструктор:

Вопрос: Новый компас работает с контроллером S-версии?

Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).

Конструктор
aavladimirov:

Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).

Спасибо Александр за информацию!
А жалко
Все подходы к GPS пока превращаются в юмор… на открытом воздухе…

aavladimirov
Конструктор:

А жалко

Я о том же.
Вот полный набор автопилота для ХА, цена - примерно должна быть 9,5 - 10 тыс. руб.
Но
Xaircraft Autopilot is Xaircraft-P series of modules,is a new generation of professional Autopilot modules,work with FC1212-P,Autopilot will take you in the era of muliticopter.
Демонстрация данной приблуды:

Конструктор

Ролик хороший , но я вспоминаю ролик со старой версией GPS - он был впечатляющий…
Посмотрим как ноавя версия летает в наших широтах (Артем уже собирает, посмотрим…)

aavladimirov
Конструктор:

(Артем уже собирает, посмотрим…)

Я тоже этого жду с нетерпением!!!

x-tazz

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии? Летал себе летал до сегодняшнего дня-держался по руддеру как вкопанный, а сегодня решил чуток повисеть, подлетаю-коптер начинает уводить медленно против часовой стрелки. Думаю, может быть в пульте чего не так, включаю ХА Центр, коннект, открываю вкладку управления-все стоит на месте (триммерами не пользовался вобще никогда для выравнивания, все настраивал механически на коптере), захожу затем во вкладку ахрс, ставлю галку на YAW и вижу как показания уходят по убывающей в отриц значения. Откалибровался, стало чуть медленнее убывать. Затем перепрошил ахрс, откалибровал, перезапустил контроллер и все тоже самое(

До этого не падал. Механика настроена.

Gurdzhy
Конструктор:

Ролик хороший

Да, режиссура, монтаж и игра актеров на высоте.))) За первые две минуты коптер свалил метров на 8 - как то не айс. Потом правда хорошо висел. Вот вопрос - а как он удерживает высоту? На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?

x-tazz:

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?

Вадим, у меня лежит без дела АХРС первой версии - могу задарить без проблем. После утраты мозгов, мне он не понадобится.

letchik
x-tazz:

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии

У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!

Alex-13
investigator:

Подвязал к грузу на нитке.

А это не стоит делать побьете коптер или себя покалечите, особенно при запуске в квартире.
Если все правильно настроена надо выходить в поле и там пробовать

investigator:

Оператор подходил, наклонял коптер, а он занимал потом исходное положение.

Это делают камикадзе или те кто не понимает чем это может кончиться

sulako

Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)

investigator
Alex-13:

А это не стоит делать побьете коптер или себя покалечите, особенно при запуске в квартире.
Если все правильно настроена надо выходить в поле

У меня большое помещение на работе. И мне как раз надо в нет летать

Юрий
investigator:

Включаю стабилизацию по высоте - стремится вверх увеличивая обороты

надо газ в центре держать тогда высоту держит
в помещении у меня всё нормально держит 650ка в комнатке 3х5

shalex
investigator:

У меня большое помещение на работе. И мне как раз надо в нет летать

можно попробовать сонар для определения высоты. и еще есть оптический датчик(по принципу “мышки”), но, к сожалению, в 3.0.1 он не поддерживается.

investigator:

Включаю стабилизацию по высоте - стремится вверх увеличивая обороты. Потом перестаёт реагировать на газ. Ну или медленно реагирует.

в режиме стаб.по высоте ручка газа задает ускорение. поэтому центральное положение (или около него) означает “зависнуть”. при отклонении от центра коптер набирает высоту или снижается

simontron

Сорри если уже отвечали, но я всё ещё никак не дочитаю всю ветку.
Купил клон платы на хобикинге и при подключении обнаружил что схема для подключения моторов на X квадрокоптере не совпадает с заводской!
В оригинальной инструкции движки подключаются крестом, а у меня против часовой стрелки начиная с переднего правого!

У кого нибудь ещё такое было?

Serj=
simontron:

В оригинальной инструкции движки подключаются крестом, а у меня против часовой стрелки начиная с переднего правого!

А что мешает подключить регули движков крестом, как в инструкции?

simontron
Serj=:

А что мешает подключить регули движков крестом, как в инструкции?

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.

Serj=
simontron:

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable.

а с направлением вращения все в порядке?

simontron

Да! Всё по три раза перепроверил! И прошивал несколько раз и setup-reset и провода все сверял и пропеллеры. У меня это не первый контроллер, так что опыт есть. И тем не менее 2-й и 3-й каналы перепутаны! Я думал мож чё поменялось с версией, а оказывается это только я такой счастливчик!
После того как поменял каналы местами коптер вполне сностно держится сам и нормально рулится с пульта.

mx400mx400

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.

А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.

2

deeppurple
mx400mx400:

А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.

2

Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?

simontron

Похоже что так и есть. Попробовать могу только вечером, но по памяти и вправду наверное так. Вообще в последние дни то и дело выходят апдейты на Mission Planer и с пугающей скоростью и постоянством меняются илюстрации на прошивках. Чего только там не было нарисовано 😃
В сегодняшней версии третья слева - тот самый Х квадр. Надо срочно шиться… а то нарисуют там бугагашечку…

devv

не помню чтоб в разных версиях MP переставляли местами схемы рам

1.2.67

древний 1.2.36

mx400mx400

Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?

Абсолютно верно.
ps. Обновил мишнпланер только что. Пофиксили и подписали уже, а то народ задолбал наверное )

Юрий
devv:

Изучаю режимы и возможности
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
гуглобред

GrAl
Юрий:

ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой

Пользовался, очень удобно.
Нажал кнопку, он повернулся в тоже положение в котором и произошел арминг.

Юрий

мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?

GrAl
Юрий:

мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?

Последовательно сохраняет и при посадке можно выгрузить весь маршрут.

simontron

Вопрос с “перепутанными” каналами пропеллеров снимается. Действительно была залита не верная прошивка в связи с невнятностью картинки. После заливки правильной всё стало на свои места. Благодарю за помощь.

raefa

Да нормальная картинка. Раньше вопросов не возникало… Просто дальше надо было по шагам настраивать и выбрать + или X.

mx400mx400

Да хоть крестик , хоть нолик потом выбирайте по шагам дальше… Если залита прошивка от октоквадра то квадрик у вас не полетит.

handleftman

кто-нибудь использует RLS передатчики типа OrangeRLS или ExprertRLS как далеко улетали ?

deeppurple
sulako:

Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)

Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.