XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Коптер приобрел в начале года. Имеются те же проблемы. А именно, в режиме NOR летает прекрасно, и дома и на улице (летал в -15). Но вот с ATT какой-то гемморой. Все настроил, откалибровал. В помещении висит как прибытый, а на улице (даже после 10 минут ожидания) его куда-то тащит. Калибровка на улице помогает конечно, но разве это нормально? Не может же столько людей ошибаться! Походу китайцы расслабились и качество последних партий оставляет желать лучшего.
Пришел к выводу ,что ноут на морозе просто необходим для сохранения коптера-несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять.Зато когда он отстоиться на морозе и оттремируется-летает нормально.Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.Если повесить пару 8 амперных акков то 25 минут полета можно смело получить.Кстати сверху стоят 1006 а нижнии пропы 1147.
несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять
И это было тоже, неоднократно. Поскольку ноута своего нет, летаю пока в режиме NOR.
Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.
Это без учета веса самого коптера? А сколько 4-ка поднимает?
Это чистый вес нагрузки-предельный при котором он поднимается практически на 80 проц газа.И сильно греются реги и движки.Черверки нет к сожалению.
Вот видео ХА
Переключение NOR-ATT
Не очень и тащит.
Вспомнил - если тиммировать в NOR, то тогда тащит в ATT т.к подключаются акселераторы.
Сейчас не триммирую, а подбираю горизонтальное положение блока гироскопов (если это нужно)
Голосом говорю в каком режиме летаю
На раме 450 сравнивал с NAZA на одинаковых рамах
На видео летает ХА серия S прошивка 1.31
Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем – датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
Вот пару фоток для наглядности
Артем!
Результаты уже радуют!
Результаты уже радуют!
Cергей, да я сам охренел. положил на подоконник-- так как сетку было лень снимать а то мои домашние тигры бы разбежались и отвернулся наливать кофе-- так машинка не успела чашку налить а он спутники нашел-- притом это второй этаж и погода не айс совсем:)
Артём, но это только для версии P и V2
Артём, но это только для версии P и V2
к сожалению да
к сожалению да
Понятно, жаль:(
Вот пару фоток для наглядности
На первом скрине, правый столбик, последняя строчка. Это то, что я думаю?
Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем – датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
Вот пару фоток для наглядности
Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.
P/s - проверенно на своей шкуре. )
Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.
нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ— вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно – самое главное чтобы прилетел:)
нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ— вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно – самое главное чтобы прилетел:)
+1 😃
Добрый день, подскажите кто что знает вот об этих новых моторах:
xmhobbies AKE QuadDancer QD1200B brushless motor 1200kv with rotor grip
Price: $40.00 вес 37гр.
подойдут ли для х650v8?
подойдут ли для х650v8?
китайцы их и используют в своих новых сетапах XA 650V, значит видать летают, открываем Detailed Description и смотрим, как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые
как скажется на подъемной силе и времени полета замена 10"на 8" винтов?
Добрый день всем!
Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
На улице достаточно сильный снег.
Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю…
Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).
Добрый день всем!
Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
На улице достаточно сильный снег.
Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю…
Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).
компас выкинуть та же проблема даже без жпс была зимой) теряет горизонт и падает, я же это описывал в своих тестах) При том может работать нормально, а может уводить особенно когда на улице холодно в 98 случаев будет теряться горизонт. с новым компасом нет проблем сейчас его облелетываю пока глюков не было ) Думаю скоро сделаю видео отчет о новом джпс и компасе, а то я сейчас увлекся заменой моторов, и как то лень что то писать пока моторы не поменяю с винтами)
я же это описывал в своих тестах)
Артем!
Меня поразила “Устойчивость” глюка - 3 раза подряд.
Раньше имел дело с глюком ( иногда) коптер разворачивался и рулился - если не зарулиться в этот момент.
Пробовал летать с GPS и в холод.
Но сегодня имел устойчивые падения!
Резкая потеря горизонта и падение ( как при поломке винта в воздухе).
И думаю можно -ли так вообще монтировать систему ( в достаточно малом объеме)
Вопрос:
Новый компас работает с контроллером S-версии?