А давайте обсудим Arducopter - APM

sulako

Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)

investigator
Alex-13:

А это не стоит делать побьете коптер или себя покалечите, особенно при запуске в квартире.
Если все правильно настроена надо выходить в поле

У меня большое помещение на работе. И мне как раз надо в нет летать

Юрий
investigator:

Включаю стабилизацию по высоте - стремится вверх увеличивая обороты

надо газ в центре держать тогда высоту держит
в помещении у меня всё нормально держит 650ка в комнатке 3х5

shalex
investigator:

У меня большое помещение на работе. И мне как раз надо в нет летать

можно попробовать сонар для определения высоты. и еще есть оптический датчик(по принципу “мышки”), но, к сожалению, в 3.0.1 он не поддерживается.

investigator:

Включаю стабилизацию по высоте - стремится вверх увеличивая обороты. Потом перестаёт реагировать на газ. Ну или медленно реагирует.

в режиме стаб.по высоте ручка газа задает ускорение. поэтому центральное положение (или около него) означает “зависнуть”. при отклонении от центра коптер набирает высоту или снижается

simontron

Сорри если уже отвечали, но я всё ещё никак не дочитаю всю ветку.
Купил клон платы на хобикинге и при подключении обнаружил что схема для подключения моторов на X квадрокоптере не совпадает с заводской!
В оригинальной инструкции движки подключаются крестом, а у меня против часовой стрелки начиная с переднего правого!

У кого нибудь ещё такое было?

Serj=
simontron:

В оригинальной инструкции движки подключаются крестом, а у меня против часовой стрелки начиная с переднего правого!

А что мешает подключить регули движков крестом, как в инструкции?

simontron
Serj=:

А что мешает подключить регули движков крестом, как в инструкции?

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.

Serj=
simontron:

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable.

а с направлением вращения все в порядке?

simontron

Да! Всё по три раза перепроверил! И прошивал несколько раз и setup-reset и провода все сверял и пропеллеры. У меня это не первый контроллер, так что опыт есть. И тем не менее 2-й и 3-й каналы перепутаны! Я думал мож чё поменялось с версией, а оказывается это только я такой счастливчик!
После того как поменял каналы местами коптер вполне сностно держится сам и нормально рулится с пульта.

mx400mx400

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.

А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.

2

deeppurple
mx400mx400:

А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.

2

Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?

simontron

Похоже что так и есть. Попробовать могу только вечером, но по памяти и вправду наверное так. Вообще в последние дни то и дело выходят апдейты на Mission Planer и с пугающей скоростью и постоянством меняются илюстрации на прошивках. Чего только там не было нарисовано 😃
В сегодняшней версии третья слева - тот самый Х квадр. Надо срочно шиться… а то нарисуют там бугагашечку…

devv

не помню чтоб в разных версиях MP переставляли местами схемы рам

1.2.67

древний 1.2.36

mx400mx400

Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?

Абсолютно верно.
ps. Обновил мишнпланер только что. Пофиксили и подписали уже, а то народ задолбал наверное )

Юрий
devv:

Изучаю режимы и возможности
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
гуглобред

GrAl
Юрий:

ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой

Пользовался, очень удобно.
Нажал кнопку, он повернулся в тоже положение в котором и произошел арминг.

Юрий

мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?

GrAl
Юрий:

мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?

Последовательно сохраняет и при посадке можно выгрузить весь маршрут.

simontron

Вопрос с “перепутанными” каналами пропеллеров снимается. Действительно была залита не верная прошивка в связи с невнятностью картинки. После заливки правильной всё стало на свои места. Благодарю за помощь.

raefa

Да нормальная картинка. Раньше вопросов не возникало… Просто дальше надо было по шагам настраивать и выбрать + или X.