А давайте обсудим Arducopter - APM

Serj=
simontron:

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable.

а с направлением вращения все в порядке?

simontron

Да! Всё по три раза перепроверил! И прошивал несколько раз и setup-reset и провода все сверял и пропеллеры. У меня это не первый контроллер, так что опыт есть. И тем не менее 2-й и 3-й каналы перепутаны! Я думал мож чё поменялось с версией, а оказывается это только я такой счастливчик!
После того как поменял каналы местами коптер вполне сностно держится сам и нормально рулится с пульта.

mx400mx400

Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.

А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.

2

deeppurple
mx400mx400:

А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.

2

Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?

simontron

Похоже что так и есть. Попробовать могу только вечером, но по памяти и вправду наверное так. Вообще в последние дни то и дело выходят апдейты на Mission Planer и с пугающей скоростью и постоянством меняются илюстрации на прошивках. Чего только там не было нарисовано 😃
В сегодняшней версии третья слева - тот самый Х квадр. Надо срочно шиться… а то нарисуют там бугагашечку…

devv

не помню чтоб в разных версиях MP переставляли местами схемы рам

1.2.67

древний 1.2.36

mx400mx400

Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?

Абсолютно верно.
ps. Обновил мишнпланер только что. Пофиксили и подписали уже, а то народ задолбал наверное )

Юрий
devv:

Изучаю режимы и возможности
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
гуглобред

GrAl
Юрий:

ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой

Пользовался, очень удобно.
Нажал кнопку, он повернулся в тоже положение в котором и произошел арминг.

Юрий

мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?

GrAl
Юрий:

мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?

Последовательно сохраняет и при посадке можно выгрузить весь маршрут.

simontron

Вопрос с “перепутанными” каналами пропеллеров снимается. Действительно была залита не верная прошивка в связи с невнятностью картинки. После заливки правильной всё стало на свои места. Благодарю за помощь.

raefa

Да нормальная картинка. Раньше вопросов не возникало… Просто дальше надо было по шагам настраивать и выбрать + или X.

mx400mx400

Да хоть крестик , хоть нолик потом выбирайте по шагам дальше… Если залита прошивка от октоквадра то квадрик у вас не полетит.

handleftman

кто-нибудь использует RLS передатчики типа OrangeRLS или ExprertRLS как далеко улетали ?

deeppurple
sulako:

Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)

Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.

sulako

да ну… на родном модуле все работает как надо… это тока на фриске такая фигня

GrAl
sulako:

это тока на фриске такая фигня

На Фриске без настройки файлсейф не работает.

delfin000

А не проще ли с файл-сейфом вообще не мудрить, если аппа управления сама файл-сейф имеет. Все каналы настраиваем в нормальное положение (как при классической рулежке) и только каналы управления режимами полета на ставим возврат. По питанию файлсейф строить… и промахнуться можно при смене акб. Лучше это отдать глазу и телеметрии. И не каких проблем.

Попробовал новую версию электроники АРМ с компасом и ГПС в одной коробке, но так и не понял нахрена это кроме внешней красоты, если и самому все это под силу сляпать и на старой версии , что собственно все и делают, подключая внешний компас:)

alexeykozin
deeppurple:

Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.

приемники со “встроенным фаилсэйвом” запоминают какие уровни должны быть по каналам при пропадании сигнала.
обычно приемник фиксирует эти значения на те которые установлены на передатчике на момент биндинга.

поэтому для правильной настройки нужно
-задать расходами и триммером в канале газа минимально допустимое значение
-перебиндить приемник
-вернуть нормальный газ
-перекалибровать радио автопилота (при необходимости)
-перекалибровать регулятор оборотов (при необходимости)

зы. есть такая дорогая и бестолковая аппа спектрум
пробовали дх6- дх8 c сателитом и без, работает очень нестабильно - после потери сигнала хотя уже управление не действует - долго не хочет активировать фаилсэйв, приходится вырубать аппу