А давайте обсудим Arducopter - APM
В Вашем случае должен быть Quad X
…ardupilot.com/…/connecting-your-rc-input-and-moto…
Похоже что так и есть. Попробовать могу только вечером, но по памяти и вправду наверное так. Вообще в последние дни то и дело выходят апдейты на Mission Planer и с пугающей скоростью и постоянством меняются илюстрации на прошивках. Чего только там не было нарисовано 😃
В сегодняшней версии третья слева - тот самый Х квадр. Надо срочно шиться… а то нарисуют там бугагашечку…
Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?
Абсолютно верно.
ps. Обновил мишнпланер только что. Пофиксили и подписали уже, а то народ задолбал наверное )
Изучаю режимы и возможности
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
гуглобред
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
Пользовался, очень удобно.
Нажал кнопку, он повернулся в тоже положение в котором и произошел арминг.
мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?
мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?
Последовательно сохраняет и при посадке можно выгрузить весь маршрут.
Вопрос с “перепутанными” каналами пропеллеров снимается. Действительно была залита не верная прошивка в связи с невнятностью картинки. После заливки правильной всё стало на свои места. Благодарю за помощь.
Да нормальная картинка. Раньше вопросов не возникало… Просто дальше надо было по шагам настраивать и выбрать + или X.
Да хоть крестик , хоть нолик потом выбирайте по шагам дальше… Если залита прошивка от октоквадра то квадрик у вас не полетит.
кто-нибудь использует RLS передатчики типа OrangeRLS или ExprertRLS как далеко улетали ?
Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)
Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.
да ну… на родном модуле все работает как надо… это тока на фриске такая фигня
это тока на фриске такая фигня
На Фриске без настройки файлсейф не работает.
А не проще ли с файл-сейфом вообще не мудрить, если аппа управления сама файл-сейф имеет. Все каналы настраиваем в нормальное положение (как при классической рулежке) и только каналы управления режимами полета на ставим возврат. По питанию файлсейф строить… и промахнуться можно при смене акб. Лучше это отдать глазу и телеметрии. И не каких проблем.
Попробовал новую версию электроники АРМ с компасом и ГПС в одной коробке, но так и не понял нахрена это кроме внешней красоты, если и самому все это под силу сляпать и на старой версии , что собственно все и делают, подключая внешний компас:)
Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.
приемники со “встроенным фаилсэйвом” запоминают какие уровни должны быть по каналам при пропадании сигнала.
обычно приемник фиксирует эти значения на те которые установлены на передатчике на момент биндинга.
поэтому для правильной настройки нужно
-задать расходами и триммером в канале газа минимально допустимое значение
-перебиндить приемник
-вернуть нормальный газ
-перекалибровать радио автопилота (при необходимости)
-перекалибровать регулятор оборотов (при необходимости)
зы. есть такая дорогая и бестолковая аппа спектрум
пробовали дх6- дх8 c сателитом и без, работает очень нестабильно - после потери сигнала хотя уже управление не действует - долго не хочет активировать фаилсэйв, приходится вырубать аппу
Я уже не помню, в какой-то вкладке turnigy настроил меньше процент газа чем стандартный (ниже минимума стика), а может и триммером можно и дал команду приемнику запомнить такое положение fail safe, после сохранения вернул стандарт, после этой процедуры заработал. И среднее значение сигнала газа (между включенным и выключенным передатчиком) нужно выставить в mission planer. Только я довал команду запоминания fail safe через телеметрийный модуль frsky DHT-U, а как запоминается у вас не знаю.
Подскажите поджалуйста, при включении функции удержания по высоте ALt Hold, коптер должен зависнуть на текущей высоте?
У меня почему то начинает набирать высоту. Стик посередине.
Должен зависнуть. Может быть небольшой провал и подхват.
Барометр поролоном прикрыт?
Добился более менее стабильного полёта.
В режиме Стабилизации по высоте Alt Hold очень сложно поймать ноль. Идёт то вверх то вниз. Стик по центру не выставляется.
По той же причине уходит то по Roll/Aileron и Pitch/Elevator. Аппаратура Turnigy 9x. Допустим идёт аппарат вперед, на одно деление корректирую стик. Начинает идти назад
Есть ли решение проблемы, без замены аппаратуры?
Заменив аппаратуру на Futaba T10FG Проблема решится?
Так же заметил что поток воздуха от винтов существенно влияет на смещение аппарата в помещении.