А давайте обсудим Arducopter - APM
А что мешает подключить регули движков крестом, как в инструкции?
Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.
Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable.
а с направлением вращения все в порядке?
Да! Всё по три раза перепроверил! И прошивал несколько раз и setup-reset и провода все сверял и пропеллеры. У меня это не первый контроллер, так что опыт есть. И тем не менее 2-й и 3-й каналы перепутаны! Я думал мож чё поменялось с версией, а оказывается это только я такой счастливчик!
После того как поменял каналы местами коптер вполне сностно держится сам и нормально рулится с пульта.
Ничего не мешает, но при этом коптер становится неконтролируемым как с пульта, так и в режиме Stable. То есть такое ощущение что перепутаны второй (2) и третий (3) каналы на плате.
А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.
2
А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.
2
Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?
В Вашем случае должен быть Quad X
…ardupilot.com/…/connecting-your-rc-input-and-moto…
Похоже что так и есть. Попробовать могу только вечером, но по памяти и вправду наверное так. Вообще в последние дни то и дело выходят апдейты на Mission Planer и с пугающей скоростью и постоянством меняются илюстрации на прошивках. Чего только там не было нарисовано 😃
В сегодняшней версии третья слева - тот самый Х квадр. Надо срочно шиться… а то нарисуют там бугагашечку…
Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?
Абсолютно верно.
ps. Обновил мишнпланер только что. Пофиксили и подписали уже, а то народ задолбал наверное )
Изучаю режимы и возможности
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
гуглобред
ещё режим для того чтоб вернуть в первое положение( вечером улетаю…)ResetToArmedYaw будет повернуться лицом том же направлении, что столкнулась, когда это было первое вооруженное (напр. во время взлета). Альтернатива простой режим, если вы потеряли ориентацию и необходимость приведения корабля домой
Пользовался, очень удобно.
Нажал кнопку, он повернулся в тоже положение в котором и произошел арминг.
мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?
мне вот интересно а сохранить точку как работает, сохраняет точку это понятно а если ещё раз тумблер щелкнуть в другом месте перезапишет наверное или две сохранит?
Последовательно сохраняет и при посадке можно выгрузить весь маршрут.
Вопрос с “перепутанными” каналами пропеллеров снимается. Действительно была залита не верная прошивка в связи с невнятностью картинки. После заливки правильной всё стало на свои места. Благодарю за помощь.
Да нормальная картинка. Раньше вопросов не возникало… Просто дальше надо было по шагам настраивать и выбрать + или X.
Да хоть крестик , хоть нолик потом выбирайте по шагам дальше… Если залита прошивка от октоквадра то квадрик у вас не полетит.
кто-нибудь использует RLS передатчики типа OrangeRLS или ExprertRLS как далеко улетали ?
Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)
Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.
да ну… на родном модуле все работает как надо… это тока на фриске такая фигня
это тока на фриске такая фигня
На Фриске без настройки файлсейф не работает.
А не проще ли с файл-сейфом вообще не мудрить, если аппа управления сама файл-сейф имеет. Все каналы настраиваем в нормальное положение (как при классической рулежке) и только каналы управления режимами полета на ставим возврат. По питанию файлсейф строить… и промахнуться можно при смене акб. Лучше это отдать глазу и телеметрии. И не каких проблем.
Попробовал новую версию электроники АРМ с компасом и ГПС в одной коробке, но так и не понял нахрена это кроме внешней красоты, если и самому все это под силу сляпать и на старой версии , что собственно все и делают, подключая внешний компас:)