А давайте обсудим Arducopter - APM
В общем порядок моторов настроил на слух и даже взлететь получилось.
А на слух это как??? Расскажите очень интересно. Инструкцию не пробовали читать?
Помогите плиз с APM 1. сразу куча проблем появилось:
На сегодняшний момент АПМ1 для коптера ужо как бы не актуально имхо. АПМ1 на сегодняшний момент хороша для самиков, вертолетов и машинок, а для коптеров настоятельно рекомендую АПМ2. Баро на АПМ1 не будет так хорошо держать как на АПМ2.
Что может передавать APM
Вот что может передавать АПМ.
и что нужно переделывать ?
Интегрировать в турнигу ДатаЛинк
Вот что может передавать АПМ.
уже хочу 😃 всё первым делом фриска, хватит летать со всякими приблудами в приёмнике 😃
уже хочу
А я вот до сих пор не пойму нахрена это нужно, софтина на ноуте это просто супер… ну на крайняк собрать на меге грайундстейшен, инфа вся тажа самая, но хоть польза есть, антенки поворачивает…
у меня ноут уже года два без батарейки 😦 и как на природу выбраться, приходится кляньчить чужой 😦
года два без батарейки
Ну да фриска дешевле чем акк для ноута 😁
у неё функций больше
каждый прикалывается по своему…
не у неё функций больше чем у батарейки:)
Беру ноут каждый раз в поле. Для летных и не только целей оборудовал инвертер на 220В, если батарейка неожиданно сядет (цена вопроса 700+ руб., понимаю, что двойное преобразование 12В - 220В - 19В криво, но вариант самый простой), подсветку на крышке багажника (хетчбек), направленную на полку, где стоит ноут, лежат аппаратура и акки и куча всякой фигни, которая может тоже на полке оказаться. Если необходима компактность, то лучше граундстейшен соорудить, чем обвешивать аппаратуру (к слову, у меня стоит переключатель режимов © Алексей Козин, также стоит акк на 2650мА, добавляющий вес, и больше другого ничего вешать не хочется). Зима на носу, и думаю, что все-таки лучшее соорудить граундстейшен поворотный. А в дальнейнем его также цеплять к ноуту.
Параметры и настройка на экране турниги конечно хороший вариант, но аппаратура должна оставаться аппаратурой. Но поменяют что-то в прошивке коптера и перешивай и перенастраивай пульт, чтобы менять новые параметры…
Планер на ноуте - самая шикарная прога среди всех коптеров и как бы первоисточник для настроек. Тут и думать ничего не надо.
Это мой вариант, но кому как удобнее.
Что не так с файлсейвом? Какая аппаратура?
Файлсейв настроен по каналу газа. При выключении аппаратуры коптер включает автопосадку, а в настройках стоит RTL.
Инструкцию читал. Все было собрано по ней - в итоге оказалось, что в Х режиме все не так. Та же фигня была с настройкой реверса на RC - в Плэнере одно, а показывает другое.
На слух все очень просто - снимаешь пропеллеры и наклоняешь аппарат в бок потом вниз - какие моторы гудеть начинают - те и надо переставить на сторону, которая опускается.
АРМ 1 куплен уже давно - все руки не доходили. Есть сонар, так что пока сойдет. Для более серьезного аппарата куплю все более новое.
Решение нашел сам - дело было в новом Mission Planer. Поставил совсем старую версию и стало нормально. немного убавил ПИД и в общем более или менее. Надо дальше настраивать - это уже не для помещения задача (( Почему-то, как и всегда у меня, - аппарат висеть ровно без управления не хочет - все время уплывет куда-то. Короче еще дорабатывать надо, потому как без Трима на RC даже не взлетел бы. (( По Yaw и Pitch что-то не так. Видимо компас криво настроил и пол дома не ровный.
понимаю, что двойное преобразование 12В - 220В - 19В криво, но вариант самый простой
Я такой купил, год работает без проблем.
Файлсейв настроен по каналу газа. При выключении аппаратуры коптер включает автопосадку, а в настройках стоит RTL
а жпс то он поймал хорошо? не меньше 7ми спутников? без работающего жпс так и есть посадка
а жпс то он поймал хорошо? не меньше 7ми спутников? без работающего жпс так и есть посадка
По тумблеру летит домой без проблем. Обычно спутников 8 у меня ловит.
а в мишен планере что говорит? у меня при выключении пульта включается ртл режим там, если арминг есть газ не в 0 и жпс ловит
а в мишен планере что говорит? у меня при выключении пульта включается ртл режим там, если арминг есть газ не в 0 и жпс ловит
Включает LAND (посадка). Вместо RTL . А в настройках указан именно RTL.
Был такой трабл. Разработчики ответили, что это так из-за того, что начали готовиться к 3.1. Почитайте несколько страниц назад посты Юрия Конева. И попробуй наоборот указать Land.
Хотя у меня эта настройка выставлена давно и работает все как надо. Планер обновляю каждый раз. А тут возможно лучше планер поставить постарее типа 1.2.69.
Добрый день!
Прошу мне помочь с настройками. Что-то видимо я совсем не так делаю и не понимаю, поэтому такая проблема появляется все время. Ни на ардукоптере, ни на КК 2 не могу настроить нормально режим стабилизации. Постоянно идет снос, причем в какую-то конкретную сторону. Висеть ровно никак не хочет, постоянно приходится возвращать на место. В итоге летаю в режиме Акро - там все нормально - выставил аппарат ровно и можно практически не трогать его - только газом управлять. А стабилизация через пару минут начинает бесить, так как все время его возвращать приходится, да и слушается он хуже чем в акро. Думал сам справлюсь - проверил баланс - вроде центр тяжести хорошо выставлен, проверил уровни - причем по строительному уровню все выставлено - и пол оказался идеально ровным. Не могу понять - где собака зарыта (( Прямо хочется вручную где-нибудь выставить поправку по Pitch и все бы стало нормально. В инструкции вроде как указано, что trim на RC использовать не надо. Что вроде как разумно, так как IMU должна регулироваться. Пока в мыслях искусственно наклонить аппарат при настройке уровней. Но это решение каким-то бредом отдает ( . На ардукоптере конфигурация V, на ней вообще не так просто понять где центр должен быть. Может просто батарею подвигать? Может все-таки есть ручная подстройка? Или статейку подскажите, а то по наcтройкам ПИД информации море, а по уровням почти нет.
Может попробовать сделать Autotrim? copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/
Я тоже поначалу пытался искать ровную поверхность, чтобы откалибровать аксель, но идеал не получался. При взлете немного сносило и при удержании в стабильном было, что немного сносит. Долго летал так и особо не напрягало. Потом попробовал Autotrim и теперь вообще все красиво.
Добрый день!
Прошу мне помочь с настройками. Что-то видимо я совсем не так делаю и не понимаю, поэтому такая проблема появляется все время. Ни на ардукоптере, ни на КК 2 не могу настроить нормально режим стабилизации. Постоянно идет снос, причем в какую-то конкретную сторону. Висеть ровно никак не хочет, постоянно приходится возвращать на место. В итоге летаю в режиме Акро - там все нормально - выставил аппарат ровно и можно практически не трогать его - только газом управлять. А стабилизация через пару минут начинает бесить, так как все время его возвращать приходится, да и слушается он хуже чем в акро. Думал сам справлюсь - проверил баланс - вроде центр тяжести хорошо выставлен, проверил уровни - причем по строительному уровню все выставлено - и пол оказался идеально ровным. Не могу понять - где собака зарыта (( Прямо хочется вручную где-нибудь выставить поправку по Pitch и все бы стало нормально. В инструкции вроде как указано, что trim на RC использовать не надо. Что вроде как разумно, так как IMU должна регулироваться. Пока в мыслях искусственно наклонить аппарат при настройке уровней. Но это решение каким-то бредом отдает ( . На ардукоптере конфигурация V, на ней вообще не так просто понять где центр должен быть. Может просто батарею подвигать? Может все-таки есть ручная подстройка? Или статейку подскажите, а то по наcтройкам ПИД информации море, а по уровням почти нет.
А вы ESC калибровали? У меня была похожая проблема в самом начале, когда я ещё не знал что ESC нужно калибровать.
Если в Акро летит нормально, то два варианта - акселерометр не откалиброван правильно, или сильные вибрации…
Пока в мыслях искусственно наклонить аппарат при настройке уровней. Но это решение каким-то бредом отдает ( . На ардукоптере конфигурация V, на ней вообще не так просто понять где центр должен быть. Может просто батарею подвигать?
Идея правильная
Может все-таки есть ручная подстройка? Или статейку подскажите, а то по наcтройкам ПИД информации море, а по уровням почти нет.
ESC откалиброваны. Попробую перекалибровать - вдруг поможет ) Но мало вероятно, чтоб именно передние 2 или задние 2 ESC барахлили, или снос был бы в сторону одного конкретного мотора.
А вот в вибрациях я сомневаюсь - в акро его тоже IMU держит. Просто не возвращает обратно и все хорошо.
Так что тут варианты один - горизонт настроен плохо, если же сам коптер кривой или по весу, что ему надо на задние моторы мощность больше давать, или у самих моторов тяги не хватает, то IMU бы сам выправил этот дисбаланс. Ведь не бывает идеально ровной развесовки - с какой-то стороны GPS, с какой-то еще какой-нибудь обвес.
Я уже понял, что зря для первого ардукоптера выбрал не симметричную конфигурацию. Может все-таки есть возможность ручной подстройки?