А давайте обсудим Arducopter - APM
У себя тоже заметил “гуляние” при вращении.
Не заметил ваш комент.Походу только мы с вами и летаем,а остальные моют,лакируют,но не летают.😌
Мой первый ртл.
ого а это где?
чтоб не офтоп: при вращении гуляние есть но не больше метра
лак усыхает и срывает smd компоненты.
есть такая штука спрей plastic у радиоремонтников
и нейтральные виды силикона бывают
если касательно заливки автопилота то важно незалить баро и разъемы
Алексей, народ не представляет к чему приводит капля жидкости попавшая в удачное место - злектро-химическую коррозию даже указом правительства отменить невозможно, пусть сходят на экскурсию в любую контору по ремонту сотовых им там с удовольствием покажут к чему приводит вода. Пластик отличный лак - главное без фанатизма.
а вариант полить силиконом например вдшкой? я пробовал заливал вдшкой регулятор сервы один веротлёт мелкий и после этого они работали в дождь и снег и ничего им не делалось, вот только пыль налипала слоем приличным после этого
Походу только мы с вами и летаем
Вам бы нашу погоду!
Походу только мы с вами и летаем,а остальные моют,лакируют,но не летают.
я летаю ещё как, вообще не заметил проблемм с платой кроме небольшого брака 😃 у меня хоть с перемычкой хоть без питание по всей плате идёт, у знакомого наоборот не идёт хоть с ней хоть без но летаем и всё без настроек пидов так летит на любой моей раме шикарно
Надо лаком проливать обязательно,регули спреем можно,а платку лучше кисточкой аккуратно.В этом месяце три раза по вине воды были неприятности с электроникой,даже с машиной 😃 Один пример:прошел дождь,выбегаю проверить настройки на 3.0 ,капля с крыши как то попала на плату,на след день одна несколько ножек у проца покрылись белым налетом,смываю спиртом,прогреваю-не работает.Смотрю в микроскоп-разъедены дорожки…Пропаял-заработало,но как то стремно теперь летать на такой контроллере.Заводского лака на арде нет.И еще куча примеров у меня с водой и снегом.
Получаешься как в быту 😃 один затронул тему (лака и понеслась), а до этого у всех всё было нормально.
Я солидарен с Александром (raefa) работает и ладно нет тогда и начинаем ковырять. А там как масть пойдет получиться восстановить или нет.
PS вы уш извините меня ка новенького в этой теме форума я 0
очень
видите ли силиконовая изоляция очень мягкая, при ударах или на углах легко повреждается, в случае с карбоном или любыми токо проводящими материалами этот чулок очень эффективный в плане предотвращения КЗ
да и внешне проводка красиво смотрится, множество проводов собранных в чулке не мешаются при эксплуатации, а на фоне черного карбона разноцветные провода сливаются в тон, не болтаются, не цепляются и т. д.
Ага, я понял.
Подумал вначале что вы экранируете от полей, а чулок из угля, а тут просто защита силикона, а чулок из пластика…
ого а это где?
В смысле?
На Биге в Кармиеле.
Стоковая Турнига при взлете вверх (точка на 200 метров) потерялась примерно на 130 метрах(загорелся ФС).
3DR на 915 с кривыми антенками от Рцтамеров перестало часто обновлять данные в планере после примерно 150. Вытащил ноут из под крыши (поликорбанат), повернул антенку, увидел 198 м., потом уже цифры вниз пошли (RTL).
а какой оптимальный апгрейд кит для турниги посоветуете? модемы 433, передатчик видео хочу 5.8 взять 2w (на вырост типа,или жрать много будит?).несовсем в тему конечно, но хотелось бы услышать мнение ребят с это ветки (хоетл уже заказы оплачивать. но решил советы послушать, курить форумы физически не т времени 😦 )
Мой выбор пока:
Телеметрия на 915 с ХК, видео 200мВ на 5.8 с антеннами типа клевер. Без этих антенн летал пока на 200 метров. Потерь видео вообще не видел.
200 мв это продиктованно потребностью (исходя из возможностей коптера) и потреблением? просто цена 200 и 2000 не в разы разница, а дальнось ощутимая
Нет задачи летать далеко, да и с турнигой в среднем дальше километра не улетишь.
Скажем аппарат у меня средне оптимален.
Подскажите, пожалуйста. Подключил 3DR power module (c ебэя) к APM 2.5 (c ХК), снял JP1, паставил галки в планере, для активации устройства. Через планер power module виден, показывает напряжение батарейки. Но когда отключаюсь от компьютера и подключаю батарейку, мозги не запускаются, светодиод на приемнике не горит. Измерил напряжение на контактах 0,98 вольт, вместо 5,3.
попробуйте вставить JP1 обратно (внимание: к APM не должно быть подключено других источников +5V. например, со стороны ESC)
Пришел такой датчик тока и напряжения.
Подскажите где какой вывод?
Предлагаю кулер поставить небольшой внутрь коробки-контейнера с мозгами Будет осушать воздух, ну и заодно подъемную силу дополнительную создавать
пакетик селикогеля спасает от конденсата в герметичных полостях.
селикогель многоразовый. его можно прожаривать в духовке…
очень хорошо работает в боксах для подводной съемки, гарантировано нет конденсата
однако следует понимать что автопилот герметизировать полностью нельзя - небудет работать баро, нужен дренаж
Алексей. вам вопрос как к Гуру амп и электронщику, хочу кувить передатчик видео 2ватный, но то что он кушать много будит не нпавится, можно ли чтото пиао подстроичного резистора поставить чтоб регулировать мощнось и поребление по потребности?
Пришел такой датчик тока и напряжения. Подскажите где какой вывод?
Распиновку не нашел, но такой модуль побоялся бы ставить на шустрый аппарат. У меня на 90А и то его снял. Могу сказать, что в режиме висения 4 моторки 1000kv с пропами 10*4,5 будут кушать 30-35А, а 58 будет на грани при полете в стабильном режиме. Во первых показания будут с большой погрешностью выше 58А, во вторых перемычка, через которую идет ток - может не выдержать.
Подскажите где какой вывод?
где то было чуть раньше, я такой же вопрос задавал.
Распиновку не нашел, но такой модуль побоялся бы ставить на шустрый аппарат. У меня на 90А и то его снял.
Я себе Attopilot 180A заказал сенсор, с запасом.