А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin

про автотюнинг,
какие пиды регулируются?
только roll / pitch rate ?
собственно вопрос в том - подстраиваются ли пиды удержания высоты и позиции?

ps: пиды roll / pitch rate достаточно просто настраиваются вручную, и не факт что они нужны максимально острые, лишние перегазовки весьма прилично сказываются на длительности полета

simontron
alexeykozin:

собственно вопрос в том - подстраиваются ли пиды удержания высоты и позиции?

Внимания не обратил. Вечером посмотрю. Но по памяти кажется что НЕТ. Только пиды стабилизации уровня. Высота точно не тюнится.

CraNik

Всё-таки изменения пидов в скриншотах или значениях было бы интересно посмотреть ДО и ПОСЛЕ. Справочно, не для автоподстановки в свой коптер!
А пользовался кто-нибудь автотримом встроенным?
Вроде такого:

стик газа вниз и право, как арм
только держать 15-20секунд
пока жолтый диод не засветится
взлететь
удерживать в точке
пока не погаснет жолтый диод
сесть
дизарм
и всё

raefa

Ну это как бы калибровка акселерометра и не более, чтобы выставить горизонт. Пробовал, работает. Штука полезная.

devv

пара картинок
до и после авто настройки пид-ов
что то не впечатляет

до:

после:

HATUUL
devv:

то не впечатляет

В пидах,или в полете?

mx400mx400
devv:

пара картинок
до и после авто настройки пид-ов
что то не впечатляет

до:

после:

Найдите пару отличий? )) Я не нашел 😃

devv
mx400mx400:

Найдите пару отличий? )) Я не нашел

см. на “I” в Rate Roll и Rate Pitch
было 0,1000, стало 0,1800

HATUUL:

В пидах,или в полете?

в пидах

mx400mx400

Точно. Не заметил. Может он остальные настройки посчитал оптимальными?

devv

хоть бы на единицы или десятки подправил.
для вида.
нужно еще разик попробовать

simontron

Вот мои картинки:
Оригинал

После аутотюна (Wpnav сам поменял)

alexeykozin
simontron:

После аутотюна

странно что столь большая разница в rate p И d
развесовка разная? может батарея вдоль оси питча?

simontron
alexeykozin:

странно что столь большая разница в rate p И d
развесовка разная? может батарея вдоль оси питча?

Ну хоть батарейка и вдоль, но думаю что разница в весе не велика. В остальном все придельно симметрично.

crown

Завтра проверю на своем автотюн, если дождя не будет

alexeykozin
simontron:

Ну хоть батарейка и вдоль, но думаю что разница в весе не велика. В остальном все придельно симметрично.

если не сложно попробуйте подобранные автотюнингом значения в режиме быстрого снижения - это хороший показатель
будет раскачка или нет.
очень показательно если есть бортовая камера без стабилизированного подвеса

simontron
alexeykozin:

если не сложно попробуйте подобранные автотюнингом значения в режиме быстрого снижения - это хороший показатель

Пробовал в тот же день. Раскачка есть, но намного меньше прежнего. В любом случае разработчики говорят что это только проба пера и дальше будет ширше и ширее.

AvxMx
simontron:

Поведение коптера после аутотюна более чем приятное. Естественно при существенном изменении развесовки по осям лучше процедуру повторять.
Я рад. Рекомендую попробовать всем, но активно и опасно летать на этой бете не советую ибо как выше отписывался как минимум раз поймал глюк с потерей управляемости.

Идея - сделать автонастройку PID на бете, а потом прошить релиз и прописать полученные значения.

simontron
AvxMx:

Идея - сделать автонастройку PID на бете, а потом прошить релиз и прописать полученные значения.

Ну вообще то я про это и говорил 😉

crown

Проверил сегодня autotune, был ветер, поэтому иногда подруливал стиками, если двигать стиками то подстройка не работает, стики отпускаешь начинает дергаться -настраиваться, скрины прилагаю и видео как выглядит в полете, концовка видео опускание с высоты, колбасит намного меньше чем на предыдущих прошивках без подстройки пидов.
До настройки

После настройки

Немного видео

www.youtube.com/watch?v=nzNyLlp8OBE&feature=youtu.…

Alex-13

Наверное это надо делать в тихую погоду, или я не прав?

crown
Alex-13:

Наверное это надо делать в тихую погоду, или я не прав?

Да все верно, ветер нежелателен, с ветром дольше все настраивается