собственно вопрос в том - подстраиваются ли пиды удержания высоты и позиции?
Внимания не обратил. Вечером посмотрю. Но по памяти кажется что НЕТ. Только пиды стабилизации уровня. Высота точно не тюнится.
Всё-таки изменения пидов в скриншотах или значениях было бы интересно посмотреть ДО и ПОСЛЕ. Справочно, не для автоподстановки в свой коптер!
А пользовался кто-нибудь автотримом встроенным?
Вроде такого:
стик газа вниз и право, как арм
только держать 15-20секунд
пока жолтый диод не засветится
взлететь
удерживать в точке
пока не погаснет жолтый диод
сесть
дизарм
и всё
Ну это как бы калибровка акселерометра и не более, чтобы выставить горизонт. Пробовал, работает. Штука полезная.
пара картинок
до и после авто настройки пид-ов
что то не впечатляет
до:
после:
то не впечатляет
В пидах,или в полете?
пара картинок
до и после авто настройки пид-ов
что то не впечатляет
до:
после:
Найдите пару отличий? )) Я не нашел 😃
Найдите пару отличий? )) Я не нашел
см. на “I” в Rate Roll и Rate Pitch
было 0,1000, стало 0,1800
В пидах,или в полете?
в пидах
Точно. Не заметил. Может он остальные настройки посчитал оптимальными?
хоть бы на единицы или десятки подправил.
для вида.
нужно еще разик попробовать
Вот мои картинки:
Оригинал
После аутотюна (Wpnav сам поменял)
После аутотюна
странно что столь большая разница в rate p И d
развесовка разная? может батарея вдоль оси питча?
странно что столь большая разница в rate p И d
развесовка разная? может батарея вдоль оси питча?
Ну хоть батарейка и вдоль, но думаю что разница в весе не велика. В остальном все придельно симметрично.
Завтра проверю на своем автотюн, если дождя не будет
Ну хоть батарейка и вдоль, но думаю что разница в весе не велика. В остальном все придельно симметрично.
если не сложно попробуйте подобранные автотюнингом значения в режиме быстрого снижения - это хороший показатель
будет раскачка или нет.
очень показательно если есть бортовая камера без стабилизированного подвеса
если не сложно попробуйте подобранные автотюнингом значения в режиме быстрого снижения - это хороший показатель
Пробовал в тот же день. Раскачка есть, но намного меньше прежнего. В любом случае разработчики говорят что это только проба пера и дальше будет ширше и ширее.
Поведение коптера после аутотюна более чем приятное. Естественно при существенном изменении развесовки по осям лучше процедуру повторять.
Я рад. Рекомендую попробовать всем, но активно и опасно летать на этой бете не советую ибо как выше отписывался как минимум раз поймал глюк с потерей управляемости.
Идея - сделать автонастройку PID на бете, а потом прошить релиз и прописать полученные значения.
Идея - сделать автонастройку PID на бете, а потом прошить релиз и прописать полученные значения.
Ну вообще то я про это и говорил 😉
Проверил сегодня autotune, был ветер, поэтому иногда подруливал стиками, если двигать стиками то подстройка не работает, стики отпускаешь начинает дергаться -настраиваться, скрины прилагаю и видео как выглядит в полете, концовка видео опускание с высоты, колбасит намного меньше чем на предыдущих прошивках без подстройки пидов.
До настройки
После настройки
Немного видео
Наверное это надо делать в тихую погоду, или я не прав?
Наверное это надо делать в тихую погоду, или я не прав?
Да все верно, ветер нежелателен, с ветром дольше все настраивается
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему с ардупилот 2.5.2.
Всё прошил,подключился. Он не калибруется,горизонт и gps не показывает.
И горят светодиоды а в с. Перепрошивал,разными прошивками.Ничего не изменилось.