А давайте обсудим Arducopter - APM
Дня 3-4 летал на рц5 по 2-3 акка. Вродь все путем.
То-же самое.
Есть у кого нибуть мысли?
А экспоненты настроить в аппе?
Да уже писал, что настраивал - по крену и тангажу сработало - плавнее стало, а вот по направлению так же резво осталось …
а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его всласть ваще (+ и никаких раскачек на снижении . падает себе камнем (=
Сообщение от Vertoliot
Подскажите пожалуйста, можно ли изменением PID по Rate Yaw сгладить резкость управления по курсу квадриком … Ну больно уж резко он у меня поворачивается при малейшем движении стика по направлению … В пульте я уже все перепробовал - по крену и тангажу управление сгладилось а вот по направлению никак … Ткните, если не трудно, где крутить …
Есть у кого нибуть мысли?
Rate Yaw P уполовинивать, какие еще могут быть мысли
а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его всласть ваще (+ и никаких раскачек на снижении . падает себе камнем (=
в режимах альтхолд и лоитер очень похож на поведение назы - принцип контрля такой же
Подскажите плиз как настроить buzzer в АрдуПилоте на периодический сигнал после Дизарма ?
- еще поясните плиз как в даталогах отображается событие “дизарм” ?
Можно настроить просто 3 режима. Чаще всего нужные.
А второй задействовать 3-х позиционный тумблер для выбора раскладок и как конечный итог комбинацией 2-х тумблеров получить доступ к 9-ти полетным режимам.И здесь не нужно боятся запутаться в изобилии. Очень все конкретно и наглядно. На сегодняшней аппаратуре управления это совсем не проблема. 5 минут и все готово. И ноут (планшет) таскать не придется по пустикам, когда потестить хотЦа или просто полетать
2-х тумблеров получить доступ к 9-ти полетным режимам
9 это круто. но поддерживается 6
9 это круто. но поддерживается 6
Основные 6, но остаются же еще 3 канала для дополнительных режимов, может это имелось ввиду
но остаются же еще 3 канала для дополнительных режимов, может это имелось ввиду
И это тоже. 9=ть раскладок!!! Вот главное. Хоть экспоненты вешать, хоть совмещать сигнальные уровни для удобства переключения режимов и т.д. Кому что нужно и кому как удобно. 9-ть, а не 3-три и никаких проблем
подскажите пожалуйста, а кто как избавляется от наводок на магнитометр? Попробовал, сделал compassmot и результат расстроил. На 70% газа показал 136%, на 50% газа -87%. Попробовал поднял APM вверх на 15 см (на сколько хвотило проводов), уровень уменьшился до 63% на половине газа. В инструкции написано, что хороший уровень помех - до 30%. Вообще не представляю, как можно добиться такого уровня? Даже что бы добиться 63% мне нужно вынести дитчики на 15 см вверх. Мге кажется это слишком уж много… Будет слишком высоко над основной платой коптера, рычаг большой, наверное колебаться будет там на верху довольно сильно… Но даже 63% как я понял это очень плохо… А что ещё можно сделать? ESC у меня находятся на расстоянии 15 см от APM. Переносить их на самые концы лучей? под моторы? Или может можно как-то экранировать провода? Влияют ли на помехи провода которые идут от аккума к ESC? В непосредственной близости от APM проходит много таких проводов… Можно ли как-то экранировать APM? Как достич этих 30%?
Убирать провода, завязывать их в косички, выносить компас на “палочке”, ну и т.д. у меня на трёхе на нижней пластине рамы вся разводка, между пластинами 15мм, далее на стойках - “мозгокоробка”, между ней и верхней пластиной приёмник зажат, а уже в “мозгокоробке” на небольших стойках (виброразвязки нет, всё жестко) крепится сам мосх - как-то неудобств с компасом не испытываю…
а кто как избавляется от наводок на магнитометр?
установкой внешнего компаса
цена вопроса копейки + разрезать дорожку
Влияют ли на помехи провода которые идут от аккума к ESC?
Школьный курс физики 😃 Еще как влияют, там наибольшие токи текут, крутите их в косичку.
Многие и не знают почему этот кабель называется витая пара
в режимах альтхолд и лоитер очень похож на поведение назы - принцип контрля такой же
это да, я про стаб режим
…комбинацией 2-х тумблеров получить доступ к 9-ти…
если один тумблер на 3, а другой на 2 положения, то максимум 6 комбинаций… откуда девять-то?
Кто летает на arducopter в минусовую температуру? До какой температуры контроллер в состоянии стабильно работать?
Регуляторы будучи в работе нагреют себя сами, батарейка тоже.
Кто летает на arducopter в минусовую температуру? До какой температуры контроллер в состоянии стабильно работать?
Регуляторы будучи в работе нагреют себя сами, батарейка тоже.
летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь
а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.
для сильных морозов, ниже -20 нужно специально готовить аппарат, все паять припоем с содержанием серебра, делать чехол для батареи, заряжать слегка охлажденной (около 0), но после того как она заряжена охлажденной не вносить ее заряженную в тепло - иначе вздуется.
перед полетом в сильный мороз желательно подержать аппарат на морозе хотябы минут 5 во включенном состоянии от старенькой батареи чтобы температура контроллра стабилизировалась, затем заменить батарейку на полетную и в полет
летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь
а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.
“Шорты” для аппы в помощь, летается и в -20 комфортно, особенно если еще и электроподогрев внутрь засунуть 😃
С обычным припоем никаких проблем не заметили.
з.ы. Пардон за оффтоп
С обычным припоем никаких проблем не заметили.
у меня в гараже валялся переходник xt60 спаянный легкоплавким припоем - после морозной зимы припой стал раскрашиваться - проводки просто вынул руками
(ни кислота ни активный флюс при пайке не использовались)
У меня на роботе есть камера на -45. Как то попробую положить туда xt60 с проводами на денек…