А давайте обсудим Arducopter - APM
добавляет надежности
По идеи в начале,когда кандер не заряжен он действует как коротыш,поэтому кандер с большой емкастью может поджечь фьюзы.
Я бы не подключал такой кандер напрямую к системе,а подключил последовательно вместе с кандером низкоомный резюк,без расчетов скажем на 1-5 Ом.
Честно говоря,я так и сделал.
Только не говорите,что вас не предупреждали.😈
поэтому кандер с большой емкастью может поджечь фьюзы
Саш, спасибо, шедевр в каждом слове, посмеялся от души
фьюзы это регистр наподобие одного байта епрома и флеша, но каждый бит в нем значит определенную опцию настройки процессора (внутенний или внешний резонатор, делитель тактовой частоты итд)
поэтому сжечь их или поджечь совсем никак, их можно сбить в ходе программирования (есть такой термин ОКИРПИЧИТЬ камень) , но зная какие они должны быть их также легко выставить обратно
случаев чтобы фьюзы самостоятельно перепрограмировались и тем более изза недостаточно резкого нарастания питания при включении - лично я не встречал. для того чтобы процессор стартовал не моментально а после окончания нарастания питающего напряжения в цепи его сброса стоит конденсатор 0,1 мкф обеспечивающий задержку включения. я ставлю электролиты емкостью 220 - 470 мкф это совсем не много для того чтобы бп с током 500ма его зарядил за тысячные доли секунды.
а вот конденсатор включенный через резистор - совершенно бесполезен, он не сможет отдать ток в момент возрастания потребления
или под фьюзами вы имели термин FUSE? сгораемый плавкий предохранитель?
таких в апм нет, есть электронные самовосстанавливающеся, им кстати пофиг кондер в несколько тысяч мкф
Нужно найти причину,
чё её искать то
НЕХВАТАЕТ НАПРУГИ
если отрубить телеметрию приёмник пищалку диод и жпс работать будет адекватно
а я это вообще для чего показал: для того чтоб увидели помогает кондёр электроннике или нет, ну а раз тут все такие умные пофиг мне! летайте как хотите, ищите причины крашей))) забыл кстате в видео показать как себя ведёт в полёте напряжение без кондёра и с кондёром дак без него просадки и скачки борт питания часты хоть и не сильные НО с кондёром весь полёт ровно 5.2В пара мелких скачков за полёт 20мин
По идеи в начале,когда кандер не заряжен он действует как коротыш,поэтому кандер с большой емкастью
поджеч ничего не подожжот а помучится с запуском поможет:)
а это прямо в точку я ставил связку из 6 кондёров дак частые сбои при первом включении пока он не зарядится
ps: вчера получил датчик тока 90А с хк работает нормально щас ещё облетаю и лог гляну
Ни разу такого не видел.
а я тоже не видел потому что кондёр там прописался изночально по совету разработчиков а вот вчера я его снял (мешался провода тянуть) ну и …
а я тоже не видел потому что кондёр там прописался изночально
Без кондера такого не видел (но стоят по 3000мкФ на обоих аппаратах). Да и USB подключал ровно 3 раза за все время. Если таскаешь ноут с собой, то уж и прикупить радио не трудно. Как бы и сравнивать нечего: 500мА от USB или 2000мА от регуля/бека и т.д.
Да и USB подключал ровно 3 раза за все время
и логи по радио сливаеш? и прошиваеш?
На данный момент достаточно логов телеметрии. Один раз сливал через USB (посмотреть дальность полета из-за отсутствия сигнала радио) и 2 раза прошивал. Все остальное по радио.
фьюзы это регистр наподобие
“ЛОМ” в металлургии и строительстве разные вещи.
Под словом “фюзы” я имел в виду физический элемент под названием предохранитель,который и устраняет КЗ.
Походу на плате само восстанавливающие ,но береженого …
посмеялся от души
Взаимно.
через резистор - совершенно бесполезен
Низкоомный.Для подстраховки.
Мультисим нам в помощь.
Алексей с вами спорить не буду,вы для меня авторитет с Большой буквы, и таким останитесь .
На Микрокоптере стоят вот такие и прекрасно работают
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
На Микрокоптере стоят вот такие и прекрасно работают
www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=343
очень интересно, а схемки как они включили нет?
в даташите www.nghobbies.com/cart/datasheet/R-785.0-1.0.pdf
Optional Protection Circuit (с105)
пишут что нужен диод по выходу чтобы не сжечь модуль при случайной подаче питания на выход при обесточенном входе,
если ставить диод в разрыв выхода (2 картинка) то на диоде шотки в зависимости от тока может упасть 0,1-0,3 вольта - та же самая засада что и у дидронес на апм2
----------------------
посмотрел - тут та же засада с ограничением максимума входного напряжения 18 вольт. нужно чтобы пик был в 35вольт, в идеале 50
----------------------
я в качестве юбека ставлю дешевые www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=LM2596&_sacat=0&_from…
стоят они доллар-полтора за штуку при количестве 10-20шт (с доставкой) входное напряжение 35 вольт выходное выставляю переменным резистором,
небольшой недостаток - слегка крупноват и тяжеловат
говорят видали такие в наличии в митино ценник 120 - 150р
возможно ли как то изменить миксы под такую схему?
код то открытый
если навыки программирования есть - дописываете свою матрицу моторов (или меняете матрицу гексы)
в этом файле
github.com/diydrones/…/AP_MotorsHexa.cpp
нужно выставить углы установки и направления вращения
Парни подскажите нужно настраивать gps новый с таймера. Он определяется но на подоконнике ловит 0 спутников. Может конечно надо на улицу выйти.
при первом включении “на холодную” первого фикса можно ждать минут 30
под открытым небом до горизонта во все стороны холодный старт происходит не более 20 секунд
горячий старт - когда недавно были найдены спутники а резервная батарея не успела разрядиться может произойти достаточно быстро на подоконнике и даже достаточно далеко от него
дополнительным усложняющим фактором являются радиопомехи в диапазоне 1+ ггц
Это понятно. Нужно менять конфигурацию gps через u centr ?
Это понятно. Нужно менять конфигурацию gps через u centr ?
это новая модель жпс приемника, думаю врядли кто уже ее успел опробовать.
обычно китайцы не утруждают себя загрузкой конфигурации
если загрузить то хуже точно не будет
Решил тряхнуть стариной.Перешел на свою старенькую гексу.
Зашил проишывку.V3.0.1
Откалибровал радио,аксель,компас.
При арминге пишет
preArm:check board voltage
Запускатся не хочет.
Почему?
Почему?
боится разбить аппарат 😃
в крайних прошивках добавили проверки критических для полета значений
наличие жпс и лока, “здоровья” компаса
и судя по вашему посту напряжения питания контроллера 😃
Так пршивка ведь V3.0.1
И что делать если контроллера нет?
Алексей.На вас моя надежда.
нужно подать нормальое питание на апм
ровно пять вольт
это удобно сделать подключив источник к одному из входных каналов АПМ (inputs)
при этом источником 5 вольт должен быть стабилизатор - не батарейка, не через резистор. на этот стабилизатор не должно быть подключено сторонней индуктивной нагрузки, например сервоприводов
перемычку j1 нужно снять
схемку как сделать идеальный бп я публиковал чуть выше но если хочется срочно летать, а покупать юбек долго
- можно взять отдельный ESC (кроме OPTO) у них у всех есть 5вольтовый выход - красный провод. подаете ему питание а сигнальный шлейф - проверяете что он ровно 5 дает и втыкаете в свободный ВХОД (не выход)
- можно взять треногую микруху типа 7805 и сделать стабилизатор на ней, позаботившись об отводе тепла
почему нежелательно брать питание от ESC идущих на моторы: при количестве банок от 3 более линейный регулятор напряжения отдавая достаточно большой ток для питания апм и прочей авионики рассеивает большую мощность - что вызывает перегрев регуля с которого снимается питание. перегретый регуль дополнительно нагревается от работы силовых ключей может отказать в воздухе
и совсем уже накрайняк если не летать а просто заармить для настольного теста - можно выключить проверку
Спасибо.
Зафиксровал жпс.Болячка прошла.