А давайте обсудим Arducopter - APM
Хрена се как все сложно. ща буду принимать контр меры. заряжаю 4 аккума никель кадмий. которые 1.2 вольта. в комплекте с (WFT09 передатчиком) был бокс для четырех батареек. в итоге будет 4.8 вольт в паралель регулю который питает весь фарш. и попытаюсь сделать типа экрана для АПМ. я понимаю вам сложно дистанционно помогать. доложу обстановку. просьба не кидать ссылок на английские сайты. а то после переводчика у меня еще больше вопросов. да пипец
Check mag field
ловил постоянно, лечил перестановкой аппарата на другое место, полностью излечил когда сменил место полётов, сменил место полётов после того как пришол с обычным компасом и ему начало сносить крышу местами даже крутилась стрелка и на той поляне он показывал хоть куда но не на север 😁
обычным компасом и ему начало сносить крышу местами даже крутилась стрелка и на той поляне он показывал хоть куда но не на север
копать там не пробовали?
мож сундук с сокровищами зарыт?
да уже не знаю где копать. питание подал от 4 акумов х 1.2 вольта итого вышло 4.8. мерил на контроллере под нагрузкой все точно. питание от регуля откинул. плату АПМ задрал вверх на 7 сантиметров. приемник тоже вынес. не армится.
делал как чувак прописал (
)
купил 2 комплекта (3DR Radio 433Mhz Module +APM2.5 +CN-06 Standalone GPS Receiver v2.0)
завтра разпоялю 2 плату и поменяю АПМ
да уже не знаю где копать. питание подал от 4 акумов х 1.2 вольта итого вышло 4.8.
Ну дык это ж мало, АПМ по-хорошему питают БЕКами на 5.5 вольт, тогда проблемы с питанием обычно не возникают.
не в обиду будет сказано на видео то как нельзя настраивать апм
- нет самого главного, setup-reset после прошивки
и если раму поворачивать медлено и печально то компас не “что он там накалибровал” получается а работает нормально
и калибровка акселей делается по строительному уровню а не абыкак к дивану боком
питание подал от 4 акумов х 1.2 вольта итого вышло 4.8. мерил на контроллере все точно
этого делать категорически нельзя! апм должен питаться не от батарей а от стабилизатора
не 4.8 и не 5.8 а ровно 5.0
питают БЕКами на 5.5 вольт
от такого бека 100% сгорит видеочип в осд при его питании от автопиилота.
по идее автопилот выживет, но если будет скачек до 6 - первым выйдет из строя 3,3 вольтовый стабилизатор.
мужики, этож мини-комп неужели никогда ни синклер иль аон не собирали? накрайняк не разгоняли проц память или видяху? одна десятая вольта в минус и комп дико глючит, одна десятая в плюс и идет перегрев
может и мало. я смотрю на плату (APM2.5 APM Flight Controller ARDUPILOT MEGA 2.5.2 Voltage¤t sensor 50v 90A) так там тоже микросхема - писюлька. не думаю что она выдает 5.5 вольт и 2 ампера.
посмотрю в наших маганах. может что нибудь найду типа стабилизатора на 5 вольт ровно. хотя врядли. в аонах и зед икс спектрумах мы применяли КРЕН5А. если только вспомнить молодость с такое самому сварганить? и в тех ТТЛ микросхемах 155 серии а далее 555 точное питание было оч важным. сейчас в полевых транзисторах может есть какой запас?
(APM2.5 APM Flight Controller ARDUPILOT MEGA 2.5.2 Voltage¤t sensor 50v 90A) так там тоже микросхема - писюлька. не думаю что она выдает 5.5 вольт и 2 ампера
выдает 5.3 вольта, но подключена в специальный вход, при питании от которого ток проходит через предохранитель и диод, на которых должно потеряться 0,3 вольта
в результате по идее на плате должно получиться ровно 5.0
не знаю как сейчас, но в старом самолетном мануале по апм
четко написано категорически нельзя питать напрямую ни от какого типа батарей
Зачем тогда в комплекте с передачиком WFLY09 продают бокс на 4 акума? и пишут что это для питания приемника. буду искать идеальное питание. наверняка вся эта кухня работает не ровно в 5 вольт. Должен быть какой нибуть разброс, запас
При питании от регуля на АПМ было 4.5 вольта. в проге МП все калибровки проходят без сучка и задоринки.
радиоколибрейшин, тест моторов. это все не прошло бы . если питание не соответствовало норме ?
в аонах и зед икс спектрумах мы применяли КРЕН5А. если только вспомнить молодость с такое самому сварганить?
а вот это гораздо лучше!
но подойдет если батарея 3 банки и незабыть позаботиться о теплоотводе
фото вставить
Мой маленький эксперемент.
Без магнита “Армится”
Отключил аппу,бодвел магниты включил аппу.
Блин думаю куда написать? ну вроде вопрос ардушный. Моторы ж при арме в Арду не стартуют или стартуют теперь? а у меня стартуют, проблемы это не составляет - для меня так даже удобней. По какой причине могут стартовать? А тут их две и обе в регулях:
- регули прошиты WiiESC
- регули я калибровал давным давно от аппы (когда на вие контроллер был) и вполне может быть что мин. газ меньше чем 1000…
Стартуют все одинаково и красиво - проблем с этим не испытываю (при дизарме глохнут), просто хотел уточнить…
А каким образом можно контролировать бортовое напряжение с помощью APM при том как прилагаемый APM Power Module расчитан на входное напряжение 14В, а батареи используются 22В.
Может есть модуль расчитанный на это напряжение или как то модифицировать имеющийся модуль питания?
Блин думаю куда написать? ну вроде вопрос ардушный. Моторы ж при арме в Арду не стартуют или стартуют теперь?
Вроде в последней версии сделали старт, можно отключить в настройках.
Моторы ж при арме в Арду не стартуют или стартуют теперь?
У меня АРМ2.6 Set. Аппа Spektrum DX8… по умолчанию, моторы при арминге не стартуют.
В радиомодеме 433 обновилась прошивка.
Сейчас SiK 1.8.1 on HM-TRP
не в обиду будет сказано на видео то как нельзя настраивать апм
- нет самого главного, setup-reset после прошивк
там откуда взято видео есть, по уровню строительному это маразм ни разу по уровню не делал
и если раму поворачивать медлено и печально то компас не “что он там накалибровал” получается а работает нормально
мысль не понял,
и калибровка акселей делается по строительному уровню а не абыкак к дивану боком
PS не надо придумывать…
на видео то как нельзя настраивать апм
спасибо! но сделано не для вас и по этому видео настроен не один аппарат
Разговор шел об этом видео
rcopen.com/forum/f123/topic233564/6728
Ну что за детство, помидорами с утра кидаться…
PS не надо придумывать…
дело то хозяйское, можете делать как хотите, каждый высказывает личную точку зрения,
на видео калибровка акселя 2.9
в 2.9 по инерциалке удерживалась только высота,
начиная с 3 версий задействована XY инерциалка требования по точности калибровки и виброзащите акселя еще более возросли.
инерциалка основана на анализе ускорений регистрируемых акселем тоесть она считает путь из моментального ускорения которое выдает аксель
при этом если аксель выдает неверное значение то ошибка пути увеличивается геометрически - тк путь вторая производная от ускорения
разумеется программный код пытается исправить все косяки и неточности кривость рамы, неточность калибровок,
по сути “просто летает” и “летает превосходно” вещи разные
батареи отопления иногда замечались в роли нарушителя спокойствия компаса.
если есть туристический компас - возьмите и пройдитесь по помещению