А давайте обсудим Arducopter - APM
пасмурная погода наоборот хорошо, там наверное на 100 делить надо
Ага, так если на 100 делить, то тогда это очень хорошие показатели.
Спасибо.
Всем привет ! наконец то пришла АРМ-2 и пульт турниди ! только в них нет инструкций по подключению ! вот у всех на коптерах аккум 12в а питание АРМ и приёмника 5в откуда их брать ??? может где нибудь есть схема подключения АРМ-2 (полностью ) желательно для гексы !!!
вообщето у процессора atmega2560 который там используется питание на частоте 16мгц должно быть 5V
а по схеме питания от регулей там стоит диод на котором теряется 0,3 вольта и регулятор напряжения хоть и лдо - с низким падением, но в максимале нарузки до 0,3 вольта падение. итого имеем 5-0,6 = 4,6 вольта. остается верить и надеяться что это будет надежно летать…
имхо нужен источник 6-8V для внешнего питания автопилота
На их форуме писали, что отгрузка в течении 2х недель.
Ну я заказал 26.02.12. Пока до меня еще очередь не дошла. Какие две недели? кто это пишет?
До меня еще порядка 800 ордеров. И у них постоянно что-то заканчиватся. Сейчас вот только бародатчики получили. До этого не было MPU6000. Еще раньше заканчивались ДжиПиЭсы.
В общем, ребята работают не торопясь…
Но пока пробую ловести до ума APM 1.
Ну я заказал 26.02.12. Пока до меня еще очередь не дошла. Какие две недели? кто это пишет?
diydrones.ning.com/…/hello-from-a-total-noob
Первый ответ. За что купил, за то и продал 😃
после отгрузки пришла примерно через 2 недели ! а отгрузку ждал с 25 января!!! у них на сайте пишут номер заказа какие отправели ! (доставка 5$)
Прошу прощения, может быть кто-нибудь может выложить свои настройки для arducopter’a?
А то проблема так и не была решена.
Даже представить уже не могу в чем может быть причина(.
благодарю.
Но ничего не выходит.
Возможно есть кто-нибудь из Москвы?
Кого не затруднит помочь разобраться))
может Вы таки удосужитесь записать видео
если вы перепробовали все, то неспешно перепробуйте все заного,
записывая что вы проверяете и для чего
неисправности:
неправильно выбрано направление платы
неправильно подключены моторы(перепутаны местами)
неправильно настроена плата или ее ПО некоректно
неправильно работает регулятор
неправильно работает мотор
не так установлен винт
батарея не имеет необходимой мощности
перевес на одном из лучей
конструкцию сносит ветром
вы находитесь в геомагнитной зоне и датчики сбоят
инопланетяне
я постарался указать возможные причины переворота, попробуйте исключить все
неисправности:
неправильно выбрано направление платы - проверено!
неправильно подключены моторы(перепутаны местами) - проверено!
неправильно настроена плата или ее ПО некоректно - данные датчиков в планер поступают корректные. Есть ли возможность проверить как то еще?
неправильно работает регулятор - меняли местами. Никакой разницы.
неправильно работает мотор - меняли местами и их.
не так установлен винт - проверено.
батарея не имеет необходимой мощности - батарея 3300mah 11.1 V где можно посмотреть коэф-т отдачи?
перевес на одном из лучей - ну вообще арду должен с этим справляться с легкостью. Но нет ничего на лучах.
конструкцию сносит ветром - аналогичные результаты и в помещении
вы находитесь в геомагнитной зоне и датчики сбоят - данные на компьютере с датчиков верные
инопланетяне - возможно)))
в следующий раз снимем видео обязательно)))
Хотя не знаю, чем мгновенный(пол секунды) переворот может помочь)
у меня был дефектный винт, на вид точь точь как все но не тянул.
проверяем тягу: подключаем регуль к каналу газа радио, луч утяжеляем грузом чтоб не взлетел и на кухонные цифровые весы без чаши - противоположный луч подпираем чтобы рама была горизонтально. все моторы должны показать одинаковую тягу
когда все установлено, нажимаю кнопку вычесть тару, весы показывают 0,
даю газ - отрицательное значение - тяга
в качестве груза катушка припоя, подвешивается за однотипное место - иначе будет неточность измерения
у меня маленький квадрик весом 900гр с батареей
моторы d2822/17 пропы 8*4.5 тяга каждого мотора 510гр.
весы стоят 580р в ситилинке www.citilink.ru/catalog/…/584118/
благодарю
А у Вас вибрации не мешают работе датчиков?
Пропы и моторы отбалансированы???
У меня были проблемы из-за недобросовестно отбалансированного пропа.
мгновенный(пол секунды) переворот
Неделю назад на пирате было такое. Дома на компе по ЮСБ смотрел, настраивал, все ОК. Пошел летать. Решил показать знакомым (похвастаться). Подключаю, делаю арм, добавляю газ - кувырок, минус проп. Обос… посрамленный иду домой. Подключаю по ЮСБ - ОК! Подключаю по АРС-220 - горизонт под 45 градусов. Делаю еразе епрому, заново настраиваю, проверяю по ЮСБ и АРС-220, и уже было пару нормальных полетов. Вывод - сделайте еразе епрому
на батарее помимо емкости есть С это есть рейтинг отдачи
произведение этого коэф и емкости батареи есть ток отдачи
проверьте реакцию платы без винтов в активированном режиме на разных уровнях тяги подклченной к компьютеру
вы переворачиваетесь в определенную сторону, отключите регуляор с противоположной и повторите тест
при включении запускается автокалибровка датчиков(мргушка диодами),
в это время лучше не беспокоить дрона и оставить его горизонтально
а кто знает про калибровку сенсоров горизонта, у меня несколько вопросов
- есть калибровка в сетапе, после того как настроишь радио и режимы установка левела и типа x или +
- есть калибровка при включении (или нет?)
- есть калибровка направо yaw - в противоположную от арминга
они как заменяют друг дружку или дополняют?
перед полетом обязятельно включать в четком горизонте?
перед полетом обязятельно включать в четком горизонте?
Пробовал включать под разными углами к горизонту - никакой разницы нет. Горизонт держит, никуда не тянет.
есть калибровка направо yaw - в противоположную от арминга
По-моему, наоборот. После арминга (судя по светодиодам) происходит калибравка сенсоров. Но только при первом арминге после включения.
Неделю назад на пирате было такое. Дома на компе по ЮСБ смотрел, настраивал, все ОК. Пошел летать. Решил показать знакомым (похвастаться). Подключаю, делаю арм, добавляю газ - кувырок, минус проп. Обос… посрамленный иду домой. Подключаю по ЮСБ - ОК! Подключаю по АРС-220 - горизонт под 45 градусов. Делаю еразе епрому, заново настраиваю, проверяю по ЮСБ и АРС-220, и уже было пару нормальных полетов. Вывод - сделайте еразе епрому
а что такое АРС-220?
а что такое АРС-220?
Беспроводной модем. Но ссуть не в этом. А в том, что надо сделать очистку епрома. CLI-setup-epase
а кто знает про калибровку сенсоров горизонта…
Калибрую в горизонте стиком YAW влево на несколько секунд. Включаю с любым углом наклона, предыдущая калибровка сохраняется, при взлёте коптер выравнивается нормально.
перед полетом обязятельно включать в четком горизонте?
Горизонт держит откалиброванный аксель. Если после включения уровень коптера отличается от горизонта не более 10 градусов, то если коптер повисит в горизонте какое-то время, то горизонт акселя и гиры совпадут ( гира подтянется к акселю). А если больше 10 градусов, то гира не откалибруется