У меня пару дней назад тоже квадрик перевернулся. Нашел батарейку 16А 1кг весом (3S2P). Решил повисеть минут 30. Взлетел медленно на 50 см, смотрю как квадрик себя ведет. Вдруг ни с того, ни с сего один из моторов дает полный газ и квадрик переворачивается. В итоге - минус два карбоновых пропа. Грешу на вибрации. АПМ был на 8-ми слоях двухстороннего скотча
Не катит. Надо учесть КСВ, коэффициент укорочения…
Это пипец! Вы хотите сказать что такой продаваемый переходник рассчитан на конкретную частоту.
Насколько я помню ротхаммеля
Егор, вы совершенно правы, вспоминая хоть Ротхаммеля, хоть Беньковского, хоть Липиньского.
Это пипец! Вы хотите сказать что такой продаваемый переходник рассчитан на конкретную частоту.
Расчитан на 2.4 и небольшой ±, чтобы обеспечить работу не строго на этой частоте ровно 2.4000000…
Особо в подробности не вдавался, но как показала практика - так заработало, а с коротким, обрезанным на рандомном месте, не хотело.
Возможно калибровка газа уплывает из-за перепада температуры. Т.е. регулятор не понимает сигнал с контроллера об нулевом газе. Как правило лечится однократной калибровкой регулей «на морозе»
инфа 130% .
Расчитан на 2.4 и небольшой ±
Тогда объясните в двух словах, как они работают в промышленных модемах GSM сетей на частотах 0.9, 1.8 ГГц и почему их выпускают 10, 15, 20 и т.д. см
может это в соответсвующей ветке делать?
Тогда объясните в двух словах, как они работают в промышленных модемах GSM сетей на частотах 0.9, 1.8 ГГц и почему их выпускают 10, 15, 20 и т.д. см
Выходит это супер универсальный кабель под все частоты? Дайте мне 2 таких.
Я рассказал что у меня получилось и что помогло. Разумеется может быть еще 100 причин.
инфа 130% .
Спс, попробую откалибровать на морозе. Может из-за этого и полный газ дал.
Ради интереса разобрал регулятор, хоть не разбираюсь в электронике, но мне кажется так быть не должно. Теперь придется разбирать другой, чтоб посмотреть как остальные выглядят.😦
на фото не очень хорошо видно,то что криво запаяно это не страшно(у китайцев все так)главное чтобпайка хорошая была.
Теперь придется разбирать другой, чтоб посмотреть как остальные выглядят
Это обязательная нынче процедура - смотреть и проверять
на фото не очень хорошо видно,то что криво запаяно это не страшно(у китайцев все так)главное чтобпайка хорошая была.
Меня волнует не кривая пайка а не замыкает ли он соседний элемент. Пересмотрел свое видео падения, по поведению коптера видно что максимум дал какраз двигатель с этого регулятора.
он должен с ним замыкатся,там и дорожка общая это фильтрующий кондер.
про регуляторы,
кто то писал в блогах что встречались случаи когда регулятор глючил на морозе
замечены в такой неприятности регули hk серии SS
ребята долго искали причину и нашли.
по умолчанию стоял фьюз “экономного” режима питания встроенного осцилятора, помогла прошивка фьюзов
to alexeykozin. Извиняюсь за вопрос, но не подскажите что означает ошибка command recived: появляющаяся при попытке калибровки акселя. Стояла прошивка 2.9.1 -dev , решил поставить последнюю, но что то не вставило) Решил обратно откатить а теперь такая фигня( некалибруется компас. Ставлю новую прошивку все нормально проходит(
Всем добрый день, объясните нерадивому про питание, запутался (готов компьютер об стенку запустить) боюсь спалить
К АРМ 2.6 подключаю 3DR Power Module и снимаю джемпер JP1 и это считается “Два источника” ? или куда то еще надо подавить
Починил я свой GPS модуль.
Подпаялся таки к выводам.
Китайцы не той стороной разъём поставили и пара компонентов мешала воткнуть штекер.
Теперь провожу тест.
На окне 8 спутников ловит 3 этаж. дом кирпичный
остался вопрос как проверить компас ?
Зачем его проверять-подключаете и смотрите в гуи куда он смотрит. Не забыть откалибровать,это важно.
То есть если я кручу компас руками а в ГУИ отображается поворот то работает ?
Только что заметил у меня не припаяны пины на входе контроллера гребёнка которая iputs.
Можно ли напаять самому или только на заводе ?
Наверно можно напаять. Или на заводе.
Только что заметил у меня не припаяны пины на входе контроллера гребёнка которая iputs.