А давайте обсудим Arducopter - APM
Спасибо за совет =) помогло но отчасти, теперь ругается на компас. Разрезал дорожку (в точке 2 как у вас на фото в дневнике). Так сказать куда дальше копать ?)
Ну, на счет компаса не подскажу. У меня он внешний и запитывается от модуля GPS. Но в любом случае, требуется вернуть 3.3В на плату. Я смонтировал навесным монтажом стабилизатор 1117. Это оказалось проще всего, да и эти стабилизаторы весьма доступны( я выпаял например из старой AGP видюшки)
А где начало вопроса про губку в корпусе APM ?
Зачем и почему ?!
А где начало вопроса про губку в корпусе APM ?
Зачем и почему ?!
Вы издеваетесь?
rcopen.com/forum/f123/topic233564/8224
Что бы не попадал солнечный свет и что-бы рядом крутящиеся пропеллеры не нагоняли дополнительного давления
А где начало вопроса про губку в корпусе APM ? Зачем и почему ?!
Начало про губку даже раньше 100й страницы.
Издеваются, издеваются…
Тогда явно искать причину в первоначальной настройке (правильность прошивки для типа рамы/выбор + или х/подключение моторов/направление пропов) и смотреть на гироскоп и аксель. Попробовать включить фильтр на аксель. Плата жестко штоль прикручена?
Решил я откатиться на настройки, которые сохранил до compassmot и все встало на свои места… Дай, думаю, сравню параметры:
Новые:
COMPASS_MOT_X,1.726784
COMPASS_MOT_Y,0.04793069
COMPASS_MOT_Z,0.7124349
COMPASS_MOTCT,2
FRAME,0
GND_ABS_PRESS,100512.3
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,25.43174
INS_GYROFFS_X,-0.0447664
INS_GYROFFS_Y,-0.014778
INS_GYROFFS_Z,-0.006917426
TRIM_THROTTLE,141
и старые:
COMPASS_LEARN,0
COMPASS_MOT_X,0
COMPASS_MOT_Y,0
COMPASS_MOT_Z,0
COMPASS_MOTCT,0
FRAME,1
GND_ABS_PRESS,100731
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,30.62399
INS_GYROFFS_X,-0.04861616
INS_GYROFFS_Y,-0.0182447
INS_GYROFFS_Z,-0.005114906
TRIM_THROTTLE,527
Как мы видим, каким-то фигом изменился тип frame’а, т.е., в общем, как вы и говорили, по какой-то причине был выбран +, вместо X … По поводу платы - она сидит на липучке и затянута ремешком все на той же липучке.
Зачем? На GPS это особо влиять не будет, GPS на все остальное тоже. Разместите его временно так, чтобы чип компаса был ближе к APM.
Я где-то читал что APM и компасс лучше держать друг от друга минимум на расстоянии 10 см…
Уже давно избавился - фотография устаревшая…
До кучи: избавьтесь от этих всех переходников по питанию (слабые места).
А вообще наверно котэ виноват)))
[/QUOTE]
Да, он каждый раз когда я приношу домой коптер начинает об него тереться - не иначе колдует 😃
отключите режим симпл,
возьмите его за центр снизу рукой
заармите и дайте четверть газа
сделайте стиком попытку отклонить влево вправо вперед назад и убедитесь что моторы подключены правильно и тип рамы соответствует “х”
Проблема была именно в типе рамы. Она непонятным образом была сброшена на 0, хотя в симл настройках был выбран варинт X…
а вообще только слишком хорошо сделанные коптеры ведут себя стабильно в 20см от пола.
отраженные от пола потоки норовят его уронить в обратку
обычно аппараты без выкосов моторов к центру проходят первый околоземный метр рывком при взлете
Ну я свой спокойно удерживаю в гараже на высоте 30-50 см, учитывая что до стенок всего около метра…
Огромное спасибо raefa и alexeykozin за помощь! Операция по реанимации удалась!
Ну, на счет компаса не подскажу. У меня он внешний и запитывается от модуля GPS. Но в любом случае, требуется вернуть 3.3В на плату. Я смонтировал навесным монтажом стабилизатор 1117. Это оказалось проще всего, да и эти стабилизаторы весьма доступны( я выпаял например из старой AGP видюшки)
Ну стабилизатор я вернул обратно, суть в том что компас теперь ругается =)
Ну стабилизатор я вернул обратно, суть в том что компас теперь ругается =)
Понятно. Напряжение теперь в норме? Может надо колибровку компаса сделать?
Понятно. Напряжение теперь в норме? Может надо колибровку компаса сделать?
Да с напряжением все отлично, откалибровать компас попробую. И ещё одно непонятно, при подключении к пк по юсб снова идет откуда то пробой =) и снова 5в идут на шину 3.3в . Вот это я не понял вообще с чем связанно.
Это не пробой. Это откуда то потенциал ло
И ещё одно непонятно, при подключении к пк по юсб снова идет откуда то пробой =) и снова 5в идут на шину 3.3в . Вот это я не понял вообще с чем связанно.
А там точно 5В или в районе 4.7-4.8В? Вполне допускаю, что аналогичная ситуация где то может быть как и в случае с выводом PG0. Появляется логическая 1 которая каким то образом проходит в шину питания по 3.3. БЫло предположение от коллег, что может таким образом работать микросхема преобразователя уровня. Но я не проверял. ибо выпаивать-впаивать такую мелкую микросхему я не буду, ибо не умею.
Здравствуйте. Приобрёл “APM2.6 Power supply Module w/BEC”. Оказалось, что на нём не распаяны 2 элемента. По фотографиям в интернете определил, что недостающие элементы маркируются как L2Е и 08A. Подскажите, как их правильно назвать продавцу и можно ли пользоваться этим устройством без них. Извините, если написал не туда.
Здравствуйте. Приобрёл “APM2.6 Power supply Module w/BEC”. Оказалось, что на нём не распаяны 2 элемента. По фотографиям в интернете определил, что недостающие элементы маркируются как L2Е и 08A. Подскажите, как их правильно назвать продавцу и можно ли пользоваться этим устройством без них. Извините, если написал не туда.
похоже светодиод индикации питания и его шунтирующий резистор
Вот скрин, видно что версии разные
FTDI еще не пришел ?
Фотографии получше:
Не грузите на этот сервер фото,пишет что он атакует.
За что отвечает этот диод?
при таком включении - защита выходного транзистора стабилизатора от обратного питания
при таком включении - защита выходного транзистора стабилизатора от обратного питания
Спасибо, значит будет работать и без него.
APM железка толька в пути , пока читаю изучаю. То что можна и как подключать приёмни по PPM ясна , ненахажу , точнее плоха ищу инфо на сколька и как я могу использувать 6 7 8 CH (нeхачу тратить на ауто установки и режим Simple) , или проста их декодировать и вивести на какие то виходы как PWM
как я могу использувать 6 7 8 CH (нeхачу тратить на ауто установки и режим Simple) , или проста их декодировать и вивести на какие то виходы как PWM
Каналы работают напрямую с приемника, если они не используются APM
Сначала пришлось доставать с большой крыши. Ошибочка вышла…
Достали и {gorbln} против loiter счет 1:3
Доброго дня всем.
Прошу подсказки в трудной для меня задаче. Искал на RcGroups - ответов не нашел, нашел только обозначенную проблему.
Смысл проблемы довольно прост: нет возможности корректно настроить смену полётных режимов.
Исходные данные:
Как всё исправно работает в разделе настроек:
Как всё не работает на полётном экране:
У меня две платы. Одна с RC-timer, а другая с Кинга.
Пробовал компилить разные прошивки, как старые 2.7; 2.8, так и самую последнюю на сегодняшний день R4. Пробовал как старую, так и новую среду MissionPlanner.
Люди, пните если можно в нужном направлении. Уже от компиляций и настроек *.h файлов - тыква кругом пошла… Коптер завалил на куст сегодня, долго долго искал что не так, вышел на этот бред. Ничего не помогает…
Заранее спасибо.