А давайте обсудим Arducopter - APM
А куда делись параметры ALT_MIX или GPS to BARO mix? Он-же должен как-то сверяться с GPS? Телеметрия MSL ведь не врала высоту, все осталось в норме. Сбился только HA.
наверное вы никогда не измеряли высоту по жпс.
идея утопична.
иной раз мож и точно покажет а другой на 50м соврет и не поморщится
поставьте в уровень и посмотрите сколько градусов по питчу показывает в списке данных
если угол по питчу не нулевой триммирование AHRS в полном списке параметров , учтите что там радианы
Во вкладке Статус Pitch - 0.55, в полном списке AHRS_TRIM_Y - 0.010
Поставьте на канал 7 например SaveTrim
Пробовал, тримера на аппе не хватает.
" короче висит, но такой вялый в этом режиме что ужасть. "
У меня на pixhawke такая же фигня, никак не могу побороть.
Пробовал, тримера на аппе не хватает.
нельзя триммировать! мб глупый вопрос а что если акум передвинуть побольше назад?(что с развесовкой?)
" короче висит, но такой вялый в этом режиме что ужасть. "
У меня на pixhawke такая же фигня, никак не могу побороть.
а вам для чего? там режимов около 15 разных я лойтером пользуюсь когда надо зависнуть на месте или когда надо медленно пролететь
нельзя триммировать! мб глупый вопрос а что если акум передвинуть побольше назад?(что с развесовкой?)
Тримировал для сохранения в функции SaveTrim, но не хватило тримера чтобы завесить.
Рама не позволяет сдвинуть аккум так чтобы развесовка в ЦТ попала, но сдвинул очень близко к ЦТ, пару сантиметров всего разница, а квадрик вперед все равно сильно клонит. В чем то другом косяк.
Моторы стоят ровно, квадрик именно наклоняется и вперед рвется.
Тримировал для сохранения в функции SaveTrim
автотрим сделай
Моторы стоят ровно, квадрик именно наклоняется и вперед рвется.
Я против SaveTrim, но за AutoTrim.
Может уже пора исключить аксель, раму и развесовку и проверить регули и моторы? Поменять местами и сделать калибровку.
Логика есть. Где поподробней про такую проверку акселерометра?
понимаю что это из разряда махания бубном вокруг квадрика но работает а видел на diydrones.com и встречалось ещё не раз, лечится перепрошивкой с ресетом и ересетом больше ни как
других признаков криво вставшей прошивки не видел, если не трясти то всё кажется нормально работающим
Ну это как бы доказывает, что требования к вибрациям стали жестче, но какие-то рамки должны быть. Почему ты говоришь, что не больше 5 метров это нормально? А что лечится резетом в данном случае? Можешь ссылку все-таки найти? Что-то заинтересовало.
Ну это как бы доказывает, что требования к вибрациям стали жестче
а почему лечится перепрошивкой?
только после таких тестов
Тест прошел, норм. Регули перекалибровал, завтра попробую подлетнуть еще.
Но что то мне подсказывает, что косяк именно в калибровке уровня, AutoTrim боязно делать, слишком сильно его вперед тянет, пока он будет roll настраивать по pitch его далеко унесет. Попробую для начала с помощью AHRS_TRIM_Y уровень висения выровнять.
пока он будет roll настраивать по pitch его далеко унесет.
не автопид а автотрим
да и в автопид его постоянно рулить можно отлетел, вернул и тд
не автопид а автотрим
Точно, попутал.
для alexeykozin. Алексей может вы как гуру ардукоптера подскажете как побороть вялость в лойтер режиме? )
иной раз мож и точно покажет а другой на 50м соврет и не поморщится
Насколько я понял доверять показаниям высоты - вообще нельзя! Если аппарат поднялся больше чем на 50 метров - барометр не справится с перепадами давления, температур и т.д и показания будут неверны. В подтверждение могу сказать следующее: просмотрел кучу видео на youtub (где есть экран OSD) и практически везде, когда модель спускается, показания высоты приближаются к нулю задолго до достижения поверхности земли, а потом уходят в минус, хотя показания по GPS остаются в пределах разумных цифр. Но опять-же раз на раз не приходится…
Очень часто данные врут и модели в автоматическом режиме летят не туда, падают и т.д. В общем до совершенства еще очень далеко…
Вывод: доверять можно ТОЛЬКО собственным глазам и рукам! И когда мы отпускаем модель на расстояние дальше видимого контроля - успех миссии всегда 50х50. Никогда не знаешь, где тебя подстерегает НЕПРИЯТНОСТЬ!
доверять показаниям высоты
летаю на стандартной раме Gaui 540H без каких-либо доп. виброразвязок. APM 2.5(оригинал) на последней стабильной прошивке, которую MP сам заливает. все что делал - Autotune.
для теста взлетел и на высоте 10 метров отлетал по точкам 3 км (пройденный путь). До этого за 2 года ни разу не ловил глюков с высотой, хотя летаю не меньше 2ч в неделю.
Взлетал на 2 км и с них спускался, жаль что не сохранились логи, но показания по высоте практически прямая наклонная (т.е. выпадения высоты нет)
а почему лечится перепрошивкой?
Вот я и спрашиваю, откуда такие сведения?
Я против SaveTrim, но за AutoTrim.
Может уже пора исключить аксель, раму и развесовку и проверить регули и моторы? Поменять местами и сделать калибровку.
А что за AutoTrim? Подскажи как включить и использовать. Не нашел самостоятельно. SaveTrim и AutoTune это все понятно.
0: Do Nothing, 2:Flip, 3:Simple Mode, 4:RTL, 5:Save Trim, 7:Save WP, 8:Multi Mode, 9:Camera Trigger, 10:Sonar, 11:Fence, 12:ResetToArmedYaw, 13:Super Simple Mode, 14:Acro Trainer, 16:Auto, 17:AutoTune, 18:Land, 19:EPM
Не путайте все в кучу.
AutoTune- это настройка PID.
SaveTrim и AutoTrim - фичи для помощи в настройке удержания горизонта.
Как юзать AutoTrim - рассказано тут copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/ (назначение переключателей не требуется).