А давайте обсудим Arducopter - APM
а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?
а че в альтхолде садиться можно а взлетать нельзя?
Можно, почему нет?
вот и я про тоже, я собственно в данной ситуевине никаких вопросов не имею, отлично понимаю почему произошло данное событие. Вопрос в другом, почему она орала что дизарм и караш но движки крутила… но при этом выключение пульта помогает и движки вырубаются сразу.
но при этом выключение пульта помогает и движки вырубаются сразу
есть похожая бага в лоитере нет автодизарма - переключаешь в стаб дизармится… есть влияние акселя на показания реальной высоты, в стабе они не учитываются, да и высота там побоку…
а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?
да блин чего вы все к газу то привязались, это чисто мой косяк, если у вас газ висения 50-55% а вы 70 поставите? это уже человеческий фактор, я пока еще не очень понимаю всю механику работы системы после мултьтивия другие попугаи… А если у вас газ висения на 70% потому что квадрик тяжелый то вам о другом надо думать, например об облегчении. вообще арду конечно странно алгоритм осуществляет… В том же маховие все работает супер и почти не требует точной настройки все делает сам алгоритм.
Ребят, хватит уже из мухи слона раздувать. Ну Дмитрий, же сказал, что это его косяк. Зачем дальше это обсуждать?
Да и мультивий в другой теме. Тут обсуждаем Арду!
в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?
Если бы читали внимательно то там написано что после 65-70 процентов коптер уже не энерго эффективен и они рекомендуют пересмотреть мото установку, ноже написано и про газ до 45% говорят что надо догружать.
а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?
в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?
Подумайте, как еще можно сделать третью формулировку вопроса…😈
Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе, то обещаю - сделаю подборку дурацких постов!
Легко 😃
Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.
Обновил прошивку с версии 2.9.1 до 3.1.2, увидел, что все значения параметров калибровки акселя меньше единицы, тогда как в настройках для 3.1.2 указан диапазон от -300 до 300. Можно ли (и нужно ли) калибровочные настройки акселя из 2.9.1 транслировать в корректные значения для версии 3.1.2 ?
Или только сброс настроек и перекалибровка?
Или только сброс настроек и перекалибровка?
Обязательно.
Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.
тут такие моменты
-
раньше газ ховера определялся в ходе 15 секундного удержания аппарата в стабилизации стараясь не взлетать и не садится при этом, причем в альтхолде нельзя было заармить аппарат.
потом вроде расчет среднего газа сделали по другому, разрешили взлет а вальтхолде но в самом деле хз можно ли сразу взлетать в альтхолде, я всегда при тесте нового аппарата первые полеты делаю в стабе,
если существенно меняется вес или число банок - снова через удержание 15 сек в стабе. -
в альтхолде стик газа управляет не газом а высотой, причем команда накапливается и усредняется за последний промежуток времени.
в резуьтате если на земле держать стик газа вниз то требуемая высота уйдет кудато под землю, когда поднимаешь ручку выше ховера то планка требуемой высты начинает подниматься с какой нить там -3м, и пока достигнет 0 и ее пройдет пилот может решить что он мало газа дает и дать газку не 55% а процентов 90% - что значит быстрый подъем, требуемая высота быстро плюсуется и в результате а ппарат с некоторым запозданием начинает набирать обороты и подниматься, если стик газа все еще выше середины то вполне реально запульнуть аппарат в условиях помещения в потолок. -
некоторые аппараты сложновато поднимать с земли в альтхолде т.к. им изза несовершенства конструкции требуется преодолеть первый метр рывком (отсутсвие выкосов, малый размер рамы при большом весе)
в результате такой аппарат частенько создает поток с винта который отразившись от земли поддувает под расположенный по диагонали, в результате - кувырок
они рекомендуют пересмотреть мото установку
это я понял,вопрос-чем грозит коптеру если летать также не разгрузив раму,не приведет ли это к крашу?
Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе
не понял чем вопрос вам не нравится,если и чем то не устраивает то может просто не отвечать.
Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе, то обещаю - сделаю подборку дурацких постов!
да пожайлуста,если вам от этого станет легче или вы считаете более информативным такой выход из ситуации.без обид конечо но вам не надоело лаять на всех новичков?
Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.
если 3.1.2 то есть такой параметр ALT_HOLD_TAKEOFF_JUMP 20 как раз прыжек на 20 см, сейчас начал ковырять 3.1.3 (не знаю рабочая или нет) этот параметр убран и похоже альтхолд больше напоминает маховий…
это я понял,вопрос-чем грозит коптеру если летать также не разгрузив раму,не приведет ли это к крашу?
Бинго! Третья формулировка! Да забаньте уже меня, если кому не нравится!
А чего с платой не так?
а вот и режим Position
На какой прошивке?
На какой прошивке?
3.1.2 . о том, о чём раньше и говорили.
попробуйте поставить с нуля Mission Planner. ибо он у меня всегда криво автообновлялся 😃