А давайте обсудим Arducopter - APM

raefa

Ребят, хватит уже из мухи слона раздувать. Ну Дмитрий, же сказал, что это его косяк. Зачем дальше это обсуждать?
Да и мультивий в другой теме. Тут обсуждаем Арду!

usup

в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?

omegapraim

Если бы читали внимательно то там написано что после 65-70 процентов коптер уже не энерго эффективен и они рекомендуют пересмотреть мото установку, ноже написано и про газ до 45% говорят что надо догружать.

raefa
usup:

а какие ещё траблы можно поймать если установить газ висения в районе 65-70%?

usup:

в ардувики написанно что для режимов альтхолд лойтер,газ висения должен находиться в районе 40-60%,а чем грозит 65-70% газ висения для этих режимов?

Подумайте, как еще можно сделать третью формулировку вопроса…😈
Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе, то обещаю - сделаю подборку дурацких постов!

AvxMx
SergDoc:

Легко 😃

Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.

shalex

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.
Обновил прошивку с версии 2.9.1 до 3.1.2, увидел, что все значения параметров калибровки акселя меньше единицы, тогда как в настройках для 3.1.2 указан диапазон от -300 до 300. Можно ли (и нужно ли) калибровочные настройки акселя из 2.9.1 транслировать в корректные значения для версии 3.1.2 ?

Или только сброс настроек и перекалибровка?

milkseller
shalex:

Или только сброс настроек и перекалибровка?

Обязательно.

alexeykozin
AvxMx:

Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.

тут такие моменты

  1. раньше газ ховера определялся в ходе 15 секундного удержания аппарата в стабилизации стараясь не взлетать и не садится при этом, причем в альтхолде нельзя было заармить аппарат.
    потом вроде расчет среднего газа сделали по другому, разрешили взлет а вальтхолде но в самом деле хз можно ли сразу взлетать в альтхолде, я всегда при тесте нового аппарата первые полеты делаю в стабе,
    если существенно меняется вес или число банок - снова через удержание 15 сек в стабе.

  2. в альтхолде стик газа управляет не газом а высотой, причем команда накапливается и усредняется за последний промежуток времени.
    в резуьтате если на земле держать стик газа вниз то требуемая высота уйдет кудато под землю, когда поднимаешь ручку выше ховера то планка требуемой высты начинает подниматься с какой нить там -3м, и пока достигнет 0 и ее пройдет пилот может решить что он мало газа дает и дать газку не 55% а процентов 90% - что значит быстрый подъем, требуемая высота быстро плюсуется и в результате а ппарат с некоторым запозданием начинает набирать обороты и подниматься, если стик газа все еще выше середины то вполне реально запульнуть аппарат в условиях помещения в потолок.

  3. некоторые аппараты сложновато поднимать с земли в альтхолде т.к. им изза несовершенства конструкции требуется преодолеть первый метр рывком (отсутсвие выкосов, малый размер рамы при большом весе)
    в результате такой аппарат частенько создает поток с винта который отразившись от земли поддувает под расположенный по диагонали, в результате - кувырок

usup
omegapraim:

они рекомендуют пересмотреть мото установку

это я понял,вопрос-чем грозит коптеру если летать также не разгрузив раму,не приведет ли это к крашу?

raefa:

Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе

не понял чем вопрос вам не нравится,если и чем то не устраивает то может просто не отвечать.

raefa:

Товарищ Юсуп, если не перестанете писать вопросы в таком духе, то обещаю - сделаю подборку дурацких постов!

да пожайлуста,если вам от этого станет легче или вы считаете более информативным такой выход из ситуации.без обид конечо но вам не надоело лаять на всех новичков?

SergDoc
AvxMx:

Да знаю что легко, просто взлёт в альтхолде на APM как то “криво” реализован - даём газ он что там думает, потом начинает медленно увеличивать обороты, потом резко “рвёт”, взлетает и висит. Как то это напрягает, хотя может я настраивать не умею.

если 3.1.2 то есть такой параметр ALT_HOLD_TAKEOFF_JUMP 20 как раз прыжек на 20 см, сейчас начал ковырять 3.1.3 (не знаю рабочая или нет) этот параметр убран и похоже альтхолд больше напоминает маховий…

raefa
usup:

это я понял,вопрос-чем грозит коптеру если летать также не разгрузив раму,не приведет ли это к крашу?

Бинго! Третья формулировка! Да забаньте уже меня, если кому не нравится!

handleftman

Добрый день, а кто нибудь платы ремонтирует?

а вот и режим Position

handleftman
gans2000:

На какой прошивке?

3.1.2 . о том, о чём раньше и говорили.
попробуйте поставить с нуля Mission Planner. ибо он у меня всегда криво автообновлялся 😃

gans2000
handleftman:

попробуйте поставить с нуля Mission Planner

На трех компах стоит. На одном из них - “с нуля”. Так-же мобильный девайс на андроиде. Position отсутствет везде.
Даже если ручками прописать в Parameter List mode 8, но в выпадающем списке получается пустое окно.

handleftman
gans2000:

На трех компах стоит. На одном из них - “с нуля”. Так-же мобильный девайс на андроиде. Position отсутствет везде.
Даже если ручками прописать в Parameter List mode 8, но в выпадающем списке получается пустое окно.

в параметр листе есть 8-ка. предлагаю сходить до другого Windows компьютера и там попробовать.

Andorus

Друзья, выручайте! Прошу консультации по настройке ardu apm2.5! Вот-вот съемка, а все никак не могу донастроить компас(улетает) и при вращении по курсу начинает колбаситься! Готов поддержать адекватным вознаграждением! Летаю не первый год, но арду. Только осваиваю, а времени нет… Пишите сообщения или на скайп anglahen. Очень жду!

handleftman
Andorus:

Друзья, выручайте! Прошу консультации по настройке ardu apm2.5! Вот-вот съемка, а все никак не могу донастроить компас(улетает) и при вращении по курсу начинает колбаситься! Готов поддержать адекватным вознаграждением! Летаю не первый год, но арду. Только осваиваю, а времени нет… Пишите сообщения или на скайп anglahen. Очень жду!

похоже на неправильно расположенный компас (у меня так в лоитере было) . фото платы ЖПС и Компаса в студию + направление

Юрий

если всё расположено правильно то самое простое вынести на улицу и откалибровать (крайне желательно) прогулятся в месте калибровки с походным компасом

компасмот ещё сделать обязательно

про крайнюю прошивку
и глюки ртл лойтер и тд
Reply by leonardthall 3 hours ago
Hi Mihai,
The bug was actually in the stability patch. This is the last bit of code that makes sure all motor outputs are in the right range and ensures that yaw and throttle doesn’t stop roll and pitch from leveling the copter.
So it the copter got a very large commands from the roll and pitch it could push the motor output to zero because we let a variable go negative. We were missing 7 characters, max(XXX,0). Where XXX was there.
So thank you very much for helping us find this problem!!

raefa

Ну наконец. Начнут разбираться)
А если пока рассматривать 3.1 (релиз с планера), как она работает? Много кто облетал и тестил все режимы?