А давайте обсудим Arducopter - APM
Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс
на показания и калибровку компаса
поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание
rcopen.com/forum/f90/topic132831/3807
картинка - разводка питания +5 по слою №2 (плата апм 4х слойная, слой 2 внутри)
Юсуп ! Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра . Вес 1.5 кг
Алексей это я так понял для апм со встроенным компасом?
Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра
так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно исправить положение?
так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно стабилизировать коптер?
У меня с ними полетел отменно. А после автотюна коптер напоминал бумажку на волнах
Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс на показания и калибровку компаса поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание
Внешний компас решит эту проблему?
при грамотном расположении да.
сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра)
Там вроде нармальные пиды
Там пиды с моего квадра
Вы про разные вещи говорите…
А в мануале написано, что при использовании и автоТРИМА и автоТЮНА ветра не должно быть.
Юсуп, если пиды еще не успел покрутить и если речь действительно об автотриме, то откалибруй акселерометр заново.
Внешний компас решит эту проблему?
там сииловая токоведущяя линия прямо под компасом,
близость линии создает паразитное магнитное поле
если компас внешний то протекающий ток не окажет на него влияния
Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
по идее небольшой протекаемый постоянно ток не оказывает сильного влияния на показания
до тех пор пока цепь 3,3 вольта постоянно нагружена, но если потребление начинает прыгать - показания начинают шуметь или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление…
помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка
если пиды еще не успел покрутить
не,пиды для меня пока еще темный лес.
С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
Думаю все таки не зря они решили на апм 2,6 компас вынести.
или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление
Ну если есть хоть один шанс, то наверно не стоило так разводить плату. Вон Дима в своих ЖПС вынес компас на другой край платы подальше от остальных элементов, а тут такое учинили.
Нужно разработчикам бы написать, интересно что они скажут.
помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка
Я писал. Не, там именно штырьки были =) вся нагрузка отключалась. Но вообще, конечно, силовуха под компасом - знатный фейл =) И ведь видел эту дорогу, но с компасом не сопоставил.
Откатился на 3,0,1 прошивка реально стабильнее,в альтхольде висит как прибитый,я так понял в этой прошивке взлет и посадка в альтхольде невозможен?и еще минус что стик газа в альтхолде не соответсвует стику газа в стабилайз,бывает переключаешься из альтъолд в стабилайз а коптер начинает или взмывать в высь или падать как кирпич,хотя может быть это проблема газа висения 65% ?
В этой взлета в альтхолде еще нет.
Именно. Добивайся 50%.
может быть это проблема газа висения 65%
именно вот как подправить можно copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
хотя может быть это проблема газа висения 65% ?
дело в том что в режиме альтхолд 65% означает не висеть а подниматься
поэтому пи висении в стабе на 65% при переходе в альтхолд при неподвижном стике газа он начнет подниматься
соответственно если в альхолде вы удерживаете аппарат при 50% положении ручки газа и нажимаете стабилайз он начинает терять выстоту.
поэтому переключаясб в альтхолд ставьте ручку в середину
устранить неудобство возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65% установив параметр thr mid на это значение, т.е. 650 (усли ничего не путаю)
возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65
а разве газ висения можно устанавливать отдельно для каждого полетного режима?почему то казалось что параметр thr mid общий для всех режимов.
отдельно для каждого полетного режима
нет он не правильно выразился