А давайте обсудим Arducopter - APM
сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра)
Там вроде нармальные пиды
Там пиды с моего квадра
Вы про разные вещи говорите…
А в мануале написано, что при использовании и автоТРИМА и автоТЮНА ветра не должно быть.
Юсуп, если пиды еще не успел покрутить и если речь действительно об автотриме, то откалибруй акселерометр заново.
Внешний компас решит эту проблему?
там сииловая токоведущяя линия прямо под компасом,
близость линии создает паразитное магнитное поле
если компас внешний то протекающий ток не окажет на него влияния
Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
по идее небольшой протекаемый постоянно ток не оказывает сильного влияния на показания
до тех пор пока цепь 3,3 вольта постоянно нагружена, но если потребление начинает прыгать - показания начинают шуметь или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление…
помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка
если пиды еще не успел покрутить
не,пиды для меня пока еще темный лес.
С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
Думаю все таки не зря они решили на апм 2,6 компас вынести.
или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление
Ну если есть хоть один шанс, то наверно не стоило так разводить плату. Вон Дима в своих ЖПС вынес компас на другой край платы подальше от остальных элементов, а тут такое учинили.
Нужно разработчикам бы написать, интересно что они скажут.
помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка
Я писал. Не, там именно штырьки были =) вся нагрузка отключалась. Но вообще, конечно, силовуха под компасом - знатный фейл =) И ведь видел эту дорогу, но с компасом не сопоставил.
Откатился на 3,0,1 прошивка реально стабильнее,в альтхольде висит как прибитый,я так понял в этой прошивке взлет и посадка в альтхольде невозможен?и еще минус что стик газа в альтхолде не соответсвует стику газа в стабилайз,бывает переключаешься из альтъолд в стабилайз а коптер начинает или взмывать в высь или падать как кирпич,хотя может быть это проблема газа висения 65% ?
В этой взлета в альтхолде еще нет.
Именно. Добивайся 50%.
может быть это проблема газа висения 65%
именно вот как подправить можно copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
хотя может быть это проблема газа висения 65% ?
дело в том что в режиме альтхолд 65% означает не висеть а подниматься
поэтому пи висении в стабе на 65% при переходе в альтхолд при неподвижном стике газа он начнет подниматься
соответственно если в альхолде вы удерживаете аппарат при 50% положении ручки газа и нажимаете стабилайз он начинает терять выстоту.
поэтому переключаясб в альтхолд ставьте ручку в середину
устранить неудобство возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65% установив параметр thr mid на это значение, т.е. 650 (усли ничего не путаю)
возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65
а разве газ висения можно устанавливать отдельно для каждого полетного режима?почему то казалось что параметр thr mid общий для всех режимов.
отдельно для каждого полетного режима
нет он не правильно выразился
жаль,а я уже обрадовался,у меня как раз и стоит газ висения 65% так как рама 330,а я по низнанию купил акк на 4000мач,соответсвенно ему очень тяжело висеть с таким весом.Извиняйте что чуть отойду от темы,спрашивал в профильной ветке,ответа не получл.Сейчас стоят пропы 7045,моторы 1200кв,регули 20а,если поставлю пропы 8045 аппарат будет висеть при 50% или надо будет ещё и моторы помощнее ставить?
моторы помощнее ставить
дак покажи моторы регули
оффтоп…
Раз вы уж столкнулись в беседе, то вдвойне сейчас трудно читать!
В ВЕЛИКОРУССКОМ языке принято предложение начинать с большой буквы, в конце ставить точку. Использовать запятые в сложных предложениях, особенно где встречается деепричастный оборот.
Или на худой конец уж пишите с новой строчки предложение!
В этой взлета в альтхолде еще нет.
Разве ? Я с 2.8 и во всех остальных взлетал в альхолде… Включаеш, ставишь газ выше середины и полетели…
ТАк нетрудна же подмикснуть газ на апе каждому режиме и будет он висет в этих ~50% на всех режимах - если это нужно.
А можно поподробнее?хоть речь и про аппу но думаю многим интерессно будет
А можно поподробнее?хоть речь и про аппу но думаю многим интерессно будет
Так а куда подробнее? Если уж есть такое желание - на каждое положение переключателя режимов делаете коррекцию (смотрите какая вам нужна предварительно), типа "если включен режим “3” - тогда к газу прибавлять 100% с весом 0,15 (что даст в итоге “увеличение положения стика” на 15%)
Ну и так на каждый полётный режим. Если они сложные - чтобы не усложнять микшер - можно назначить виртуальные свичи - и уже по свичу осуществлять коррекцию газа. Но способ, конечно, костыльный ппц.