А давайте обсудим Arducopter - APM

Shuricus
alexeykozin:

или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление

Ну если есть хоть один шанс, то наверно не стоило так разводить плату. Вон Дима в своих ЖПС вынес компас на другой край платы подальше от остальных элементов, а тут такое учинили.
Нужно разработчикам бы написать, интересно что они скажут.

gorbln
alexeykozin:

помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка

Я писал. Не, там именно штырьки были =) вся нагрузка отключалась. Но вообще, конечно, силовуха под компасом - знатный фейл =) И ведь видел эту дорогу, но с компасом не сопоставил.

usup

Откатился на 3,0,1 прошивка реально стабильнее,в альтхольде висит как прибитый,я так понял в этой прошивке взлет и посадка в альтхольде невозможен?и еще минус что стик газа в альтхолде не соответсвует стику газа в стабилайз,бывает переключаешься из альтъолд в стабилайз а коптер начинает или взмывать в высь или падать как кирпич,хотя может быть это проблема газа висения 65% ?

raefa

В этой взлета в альтхолде еще нет.
Именно. Добивайся 50%.

alexeykozin
usup:

хотя может быть это проблема газа висения 65% ?

дело в том что в режиме альтхолд 65% означает не висеть а подниматься
поэтому пи висении в стабе на 65% при переходе в альтхолд при неподвижном стике газа он начнет подниматься
соответственно если в альхолде вы удерживаете аппарат при 50% положении ручки газа и нажимаете стабилайз он начинает терять выстоту.

поэтому переключаясб в альтхолд ставьте ручку в середину
устранить неудобство возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65% установив параметр thr mid на это значение, т.е. 650 (усли ничего не путаю)

usup
alexeykozin:

возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65

а разве газ висения можно устанавливать отдельно для каждого полетного режима?почему то казалось что параметр thr mid общий для всех режимов.

Юрий
usup:

отдельно для каждого полетного режима

нет он не правильно выразился

usup

жаль,а я уже обрадовался,у меня как раз и стоит газ висения 65% так как рама 330,а я по низнанию купил акк на 4000мач,соответсвенно ему очень тяжело висеть с таким весом.Извиняйте что чуть отойду от темы,спрашивал в профильной ветке,ответа не получл.Сейчас стоят пропы 7045,моторы 1200кв,регули 20а,если поставлю пропы 8045 аппарат будет висеть при 50% или надо будет ещё и моторы помощнее ставить?

Юрий
usup:

моторы помощнее ставить

дак покажи моторы регули

raefa

оффтоп…

Раз вы уж столкнулись в беседе, то вдвойне сейчас трудно читать!
В ВЕЛИКОРУССКОМ языке принято предложение начинать с большой буквы, в конце ставить точку. Использовать запятые в сложных предложениях, особенно где встречается деепричастный оборот.

Или на худой конец уж пишите с новой строчки предложение!

Олег24
raefa:

В этой взлета в альтхолде еще нет.

Разве ? Я с 2.8 и во всех остальных взлетал в альхолде… Включаеш, ставишь газ выше середины и полетели…

Mongoose9999

ТАк нетрудна же подмикснуть газ на апе каждому режиме и будет он висет в этих ~50% на всех режимах - если это нужно.

usup

А можно поподробнее?хоть речь и про аппу но думаю многим интерессно будет

gorbln
usup:

А можно поподробнее?хоть речь и про аппу но думаю многим интерессно будет

Так а куда подробнее? Если уж есть такое желание - на каждое положение переключателя режимов делаете коррекцию (смотрите какая вам нужна предварительно), типа "если включен режим “3” - тогда к газу прибавлять 100% с весом 0,15 (что даст в итоге “увеличение положения стика” на 15%)
Ну и так на каждый полётный режим. Если они сложные - чтобы не усложнять микшер - можно назначить виртуальные свичи - и уже по свичу осуществлять коррекцию газа. Но способ, конечно, костыльный ппц.

starfair

Хм, по мне, так такие настройки куда проще было бы делать все таки в самих мозгах, нежели на аппаратуре.

Flutter

Отслеживать причину падения будет интересно. Один знакомый сказал другому, чтобы он передал третьему знакомому с амплитудой матюгов 75%, а тот чтобы передал дальше уже в парламентских выражениях, но тенором.

IceMiner
gorbln:

Но способ, конечно, костыльный ппц.

Сам же говоришь костыльный, зачем советуешь. Взлетел, повис, посмотрел на каком газе висишь, поставил это значение в THR_MID вот и все. Тут есть небольшой момент. У меня передатчик показывает диапазон от -100 до 100. т.е. 50 процентов газа это 0 в передатчике. Но пересчитать же можно. Если висишь, скажем, на +10 по передатчику, то THR_MID ставишь на 550

Юрий

тут похоже ни кто не ищит лёгких путей, выдумывают всякую чепуху😈, даже картинки сложно им глянуть в оф.инструкции, буквально 10 сообщений в зад я дал это: copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/

Flutter
IceMiner:

Сам же говоришь костыльный, зачем советуешь

Кто тебе что советовал? Егор сказал, что в принципе так сделать возможно, но не стОит.
Вот народ, говоришь, что так нельзя, а в ответ - зачем советуешь.
Поэтому я и молчу почти постоянно, хотя иногда очень хочется высказаться.:😈

IceMiner
Flutter:

Кто тебе что советовал? Егор сказал, что в принципе так сделать возможно, но не стОит.

Я любой пост в этой теме воспринимаю как совет. И не только я, наверно. Если не стОит, то не стОит и фантазировать. А ты готов свой контроллер настроить так, чтобы в любом режиме мозг не знал где у него точка висения, а регулировал газ миксерами передатчика?