А давайте обсудим Arducopter - APM
Там вопрос был в том, что сначала в коде в модуль GPS засылается строка отключающая RMC, а далее есть функция его парсинга.
ну так далеко не все жпски понимают конфигурационные строки.
есть такие что шлют что в них зашито производителем и вообще никак не конфигурируются
сразу кренился по 45 градусов
Компас настроен, исправен?
возвращаясь к теме о гпс, в данном файле прописано 3 разных настоечных функции для 3х разных приемников ублоха, сивстара и мтк, собственно во всех отключается RMC вопрос в том может просто буржуи поднасрать хотят что бы пользовались оригинальным железом и не покупали всякий шерпотреб, ссылаясь на то что если упало то по той причине что куплен неоригинал, а сами зашивают в настройки тех же бинарников или ублохов что бы выдавало все 3 пакета. Проверить все очень легко над глянуть что выводит оригинальный блохастый приемник от них.
Просто хочу разобраться, заказать у тех поддержки нужную прошивку приемника и навсегда забыть о проблеме программирования для арду.
Компас настроен, исправен?
Простите, что отвечаю вопросом на вопрос: а косяки с компасом лечатся ребутом?
Ответ на следующий вопрос: чуть больше 30%. 😉
ну так далеко не все жпски понимают конфигурационные строки.
есть такие что шлют что в них зашито производителем и вообще никак не конфигурируются
Кстати, логичная версия. Некоторые древние модули вообще ничего кроме RMC не умеют. Можно и их использовать.
Нельзя мешать пользователям прострелить себе ногу 😃
по поводу удирания недавно словил этот баг тоже изза чего так и не понял у меня в лойтере коптер кренился на бок и уматывал в сторону, ловилось все стабом, с компасом все впорядке потому как перед этим я летал в лойтере в 10м/с ветер и лойтер вел себя адеватно, мне кажется что всетаки гдето собака в настройках приемника кроется.
Да кстати при этом имел стабильный фикс на 16 спутников и наблюдал за этим действием через телеметрию, точка хоум стабильно была в нужном месте. Ребутил раз 10 наверное. Так и пролетал все акумы в стабе…
чуть больше 30%
1.вроде нет.
2.Много,попробуй довести до 7-10.
Проверить все очень легко над глянуть что выводит оригинальный блохастый приемник от них.
Дима ,а текстовый конфиг блохи не поможет?
Блоха же выводит не нмеа протокол а свой блоховский а я в нем не шарю)))) так что мне точно не поможет я тока чуть в нмеа разобрался и то самую малость. Просто мне видится всемирный буржуйский заговор корпораций и богатых против бедных)))))
2.Много,попробуй довести до 7-10.
Это только с внешним компасом получится. У меня нет возможности его поставить.
Да и не должен он так себя вести из-за этого. Унитазить - да, улетать - крайне сомнительно.
Унитазить - да, улетать - крайне сомнительно.
Тоже верно,но мое имхо проблема в компасе.
чуть в нмеа разобрался и то самую малость
Жду 3333,тогда и начну разбираться.
www.radioscanner.ru/info/article166/
Компас настроен, исправен?
Мужики, уматывание в Лойтере наблюдается у многих. Компас тут непричем. У нас в компании 3 коптера с АРДУ, и у всех переодически это вылазит. Передергивание питания помогает, но иногда нужно несколько раз это сделать. Бывает что за день полетух ниодного глюка и летает идеально.
Саша ,тут трудно обнаружить причину уматывания . Опенсорс все таки.
Например в нашей деревне ,3 краша произошли после передачи данных через радио модем увеличил мощность до 20 и проблемы уменьшились.
Но давай разберемся.
У всех U-blox neo-6m и все сделали эту процедуру?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gps-u-blox.html
Без этой процедуры,лично у меня были проблемы с жпс.
Сделал вывод.-
Хоть при старте АРМ , и устанавливает нужные ему конфиги,есть риск перегрузки (по невыясненным причинам,питание упало…)
самого ЖПС модуля,и он начинает общатся на нмеа 9600 т.е. по дефолту.
А если конфиг прописан,то даже после внезапного перегруза ЖПСа, АРМ продолжит видеть ЖПС.
Мужики, уматывание в Лойтере наблюдается у многих. Компас тут непричем. У нас в компании 3 коптера с АРДУ, и у всех переодически это вылазит. Передергивание питания помогает, но иногда нужно несколько раз это сделать. Бывает что за день полетух ниодного глюка и летает идеально.
Ага все таки признал что апм не такой мягкий и пушистый)))))) На самом деле надо просто покопаться и понять при каких ситуациях возникает этот глюк и из-за чего. Возможно дело даже не в самом арду а в приемнике, подобающее большенство пользуется ублохами, но некоторые предпочитают MTK чипы с прошивкой от арду на бинарном протоколе. Пока что я виде проблемы только у блохов, в большенстве своем люди жалуются на кривую сборку, может в этом проблема?
Привет всем. Летал на школьном стадионе. команда “удержание высоты” и + “Simple Mode” вначале все было идеально. плавно компас уехал на 90 градусов. пришлось пульт тоже повернуть на 90 градусов. и до полного разряда батареи так и летал с повернутым пультом. Это как то лечится? или нужно компас перекалибровать? и это не в первой. так раз чуть не улетел. Вернул командой (RTL)
Привет всем. Летал на школьном стадионе. команда “удержание высоты” и + “Simple Mode” вначале все было идеально. плавно компас уехал на 90 градусов. пришлось пульт тоже повернуть на 90 градусов. и до полного разряда батареи так и летал с повернутым пультом. Это как то лечится? или нужно компас перекалибровать? и это не в первой. так раз чуть не улетел. Вернул командой (RTL)
А пульт вы, как пеовернули? На 90 градусов вдоль, или поперёк?
На 90 градусов
против часовой стрелки. антенна слева была. и тогда, то что вначале было - стик “вправо”, гекса летела вправо. стало так. я жму вправо он летит вперед. Прошивка “густав” APM2.5.2
только что тут прочитал что в 99 версии мп не калибрует компас
Привет всем. Летал на школьном стадионе. команда “удержание высоты” и + “Simple Mode” вначале все было идеально. плавно компас уехал на 90 градусов. пришлось пульт тоже повернуть на 90 градусов. и до полного разряда батареи так и летал с повернутым пультом. Это как то лечится? или нужно компас перекалибровать? и это не в первой. так раз чуть не улетел. Вернул командой (RTL)
встречал такое один раз.
при взлете с одной из точек на соседском участке это стабильно повторяется на всех аппаратах.
мое резюме - надо копать под точкой старта - там клад
(или что то другое железное и магнитное)
надо копать под точкой старта
надо компас обычный с собой брать, проверять перед взлётом, я давно как то писал что долго летал в месте где компас сходит с ума, и калибровал даже там, видать таких мест куча
Ага все таки признал что апм не такой мягкий и пушистый))))))
Я об этом писал сразу. Глюк есть, но я его всегда проверяю на взлете. Взлетел, проверил Лойтер - полетел. В полете проблем не случалось. Не смотря на этот глюк считаю АРМ мягким и пушистым, торопиться на взлете некуда. Проверил - полетел. Хотя хотелось бы разобраться в причине.
Взял себе Walkera QR-X350 Pro, на днях приехал, затестил я его, и уж больно знакомы мне показались его повадки. К контроллеру приходит порт микроUSB, при подключении видет Мегу2560. Пытался подключиться через Mission Planner, не коннектится. Пробовал стандартно на 115200. Сегодня сделал еще попытку, и о чудо, на на 57600 Mission Planner увидел Прошку! В терминале пишет ArduCopter V3.2 dev. Получается, что новый контроллер Devo-M это замаскированый Ардукоптер. Как я понял, Валкера не утруждает себя разработками софта для qr-x 350, просто берет оупенсорсный проект, разрабатывает свою плату контроллера, заливает туда прошивку уже настроенную под модель, закрытую пользователю для настроек.
Старый 350 контроллер по схемотехнике практически был идентичен Crius AIOP с Мультивием.
Так что все владельцы QR-X350 Pro могут вступить в секту АрдуКоптер.😃
Без этой процедуры,лично у меня были проблемы с жпс
а в чем именно эти глюки проявлялись?