А давайте обсудим Arducopter - APM

HATUUL
тигромух:

чуть больше 30%

1.вроде нет.
2.Много,попробуй довести до 7-10.

omegapraim:

Проверить все очень легко над глянуть что выводит оригинальный блохастый приемник от них.

Дима ,а текстовый конфиг блохи не поможет?

omegapraim

Блоха же выводит не нмеа протокол а свой блоховский а я в нем не шарю)))) так что мне точно не поможет я тока чуть в нмеа разобрался и то самую малость. Просто мне видится всемирный буржуйский заговор корпораций и богатых против бедных)))))

тигромух
HATUUL:

2.Много,попробуй довести до 7-10.

Это только с внешним компасом получится. У меня нет возможности его поставить.
Да и не должен он так себя вести из-за этого. Унитазить - да, улетать - крайне сомнительно.

HATUUL
тигромух:

Унитазить - да, улетать - крайне сомнительно.

Тоже верно,но мое имхо проблема в компасе.

omegapraim:

чуть в нмеа разобрался и то самую малость

Жду 3333,тогда и начну разбираться.
www.radioscanner.ru/info/article166/

cylllka
HATUUL:

Компас настроен, исправен?

Мужики, уматывание в Лойтере наблюдается у многих. Компас тут непричем. У нас в компании 3 коптера с АРДУ, и у всех переодически это вылазит. Передергивание питания помогает, но иногда нужно несколько раз это сделать. Бывает что за день полетух ниодного глюка и летает идеально.

HATUUL

Саша ,тут трудно обнаружить причину уматывания . Опенсорс все таки.
Например в нашей деревне ,3 краша произошли после передачи данных через радио модем увеличил мощность до 20 и проблемы уменьшились.

Но давай разберемся.
У всех U-blox neo-6m и все сделали эту процедуру?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gps-u-blox.html
Без этой процедуры,лично у меня были проблемы с жпс.
Сделал вывод.-
Хоть при старте АРМ , и устанавливает нужные ему конфиги,есть риск перегрузки (по невыясненным причинам,питание упало…)
самого ЖПС модуля,и он начинает общатся на нмеа 9600 т.е. по дефолту.
А если конфиг прописан,то даже после внезапного перегруза ЖПСа, АРМ продолжит видеть ЖПС.

omegapraim
cylllka:

Мужики, уматывание в Лойтере наблюдается у многих. Компас тут непричем. У нас в компании 3 коптера с АРДУ, и у всех переодически это вылазит. Передергивание питания помогает, но иногда нужно несколько раз это сделать. Бывает что за день полетух ниодного глюка и летает идеально.

Ага все таки признал что апм не такой мягкий и пушистый)))))) На самом деле надо просто покопаться и понять при каких ситуациях возникает этот глюк и из-за чего. Возможно дело даже не в самом арду а в приемнике, подобающее большенство пользуется ублохами, но некоторые предпочитают MTK чипы с прошивкой от арду на бинарном протоколе. Пока что я виде проблемы только у блохов, в большенстве своем люди жалуются на кривую сборку, может в этом проблема?

ПивоВодка

Привет всем. Летал на школьном стадионе. команда “удержание высоты” и + “Simple Mode” вначале все было идеально. плавно компас уехал на 90 градусов. пришлось пульт тоже повернуть на 90 градусов. и до полного разряда батареи так и летал с повернутым пультом. Это как то лечится? или нужно компас перекалибровать? и это не в первой. так раз чуть не улетел. Вернул командой (RTL)

Вадим_Малов
ПивоВодка:

Привет всем. Летал на школьном стадионе. команда “удержание высоты” и + “Simple Mode” вначале все было идеально. плавно компас уехал на 90 градусов. пришлось пульт тоже повернуть на 90 градусов. и до полного разряда батареи так и летал с повернутым пультом. Это как то лечится? или нужно компас перекалибровать? и это не в первой. так раз чуть не улетел. Вернул командой (RTL)

А пульт вы, как пеовернули? На 90 градусов вдоль, или поперёк?

ПивоВодка
Вадим_Малов:

На 90 градусов

против часовой стрелки. антенна слева была. и тогда, то что вначале было - стик “вправо”, гекса летела вправо. стало так. я жму вправо он летит вперед. Прошивка “густав” APM2.5.2

Юрий

только что тут прочитал что в 99 версии мп не калибрует компас

alexeykozin
ПивоВодка:

Привет всем. Летал на школьном стадионе. команда “удержание высоты” и + “Simple Mode” вначале все было идеально. плавно компас уехал на 90 градусов. пришлось пульт тоже повернуть на 90 градусов. и до полного разряда батареи так и летал с повернутым пультом. Это как то лечится? или нужно компас перекалибровать? и это не в первой. так раз чуть не улетел. Вернул командой (RTL)

встречал такое один раз.
при взлете с одной из точек на соседском участке это стабильно повторяется на всех аппаратах.
мое резюме - надо копать под точкой старта - там клад
(или что то другое железное и магнитное)

Юрий
alexeykozin:

надо копать под точкой старта

надо компас обычный с собой брать, проверять перед взлётом, я давно как то писал что долго летал в месте где компас сходит с ума, и калибровал даже там, видать таких мест куча

cylllka
omegapraim:

Ага все таки признал что апм не такой мягкий и пушистый))))))

Я об этом писал сразу. Глюк есть, но я его всегда проверяю на взлете. Взлетел, проверил Лойтер - полетел. В полете проблем не случалось. Не смотря на этот глюк считаю АРМ мягким и пушистым, торопиться на взлете некуда. Проверил - полетел. Хотя хотелось бы разобраться в причине.

NARAJANA

Взял себе Walkera QR-X350 Pro, на днях приехал, затестил я его, и уж больно знакомы мне показались его повадки. К контроллеру приходит порт микроUSB, при подключении видет Мегу2560. Пытался подключиться через Mission Planner, не коннектится. Пробовал стандартно на 115200. Сегодня сделал еще попытку, и о чудо, на на 57600 Mission Planner увидел Прошку! В терминале пишет ArduCopter V3.2 dev. Получается, что новый контроллер Devo-M это замаскированый Ардукоптер. Как я понял, Валкера не утруждает себя разработками софта для qr-x 350, просто берет оупенсорсный проект, разрабатывает свою плату контроллера, заливает туда прошивку уже настроенную под модель, закрытую пользователю для настроек.
Старый 350 контроллер по схемотехнике практически был идентичен Crius AIOP с Мультивием.
Так что все владельцы QR-X350 Pro могут вступить в секту АрдуКоптер.😃

usup
HATUUL:

Без этой процедуры,лично у меня были проблемы с жпс

а в чем именно эти глюки проявлялись?

omegapraim
cylllka:

Я об этом писал сразу. Глюк есть, но я его всегда проверяю на взлете. Взлетел, проверил Лойтер - полетел. В полете проблем не случалось. Не смотря на этот глюк считаю АРМ мягким и пушистым, торопиться на взлете некуда. Проверил - полетел. Хотя хотелось бы разобраться в причине.

Значит будим разбираться)))) Мне арду нравится но не нравятся баги возникающие на прямом месте, но я считаю что магии нет, а есть закономерность. У меня есть приемники на мтк 3339 в принципе могу вытравить плату и попробовать полетать на таком приемнике, и посмотреть отличия, он у меня с окна ловил 9-11 спутников, правда аетенна там была квадрифилярная с ЛПФ фильтром.

usup

Владислав,а арду пррошиву не пытались залить?вообще как летает,глюки лойтера имеются,гпс какой?

ПивоВодка
cylllka:

Хотя хотелось бы разобраться в причине.

да на взлете было все как доктор прописал. я никуда не торопился. взлетел на высоте 2 метров вкл (удержание высоты) с птичкой (Simple Mode). и по стадиону (не 3Д) блинчиком. Дочка попросила облететь кругом вратарских ворот. Все шло норм. Отлетел на середину и стал замечать что гекса не туда рулит. стал крутить пульт (так было намного удобнее) под 90 градусов, антеной влево. и в таком положении летал минут 10. Без каких либо дальнейших фокусов

тигромух
HATUUL:

Сделал вывод.-
Хоть при старте АРМ , и устанавливает нужные ему конфиги,есть риск перегрузки (по невыясненным причинам,питание упало…)

Это бы элементарно обнаруживалось в логах.

cylllka
ПивоВодка:

стал замечать что гекса не туда рулит… стал крутить пульт…

Обычно если что-то начинает идти не так, то я сразу сажусь 😃 Зачем было с глюком летать?