А давайте обсудим Arducopter - APM
скачал архив,распаковал,там куча файлов,не вижу эксешника,как его установить?
Так это исходники, а качать тут - firmware.ardupilot.org/Tools/…/archive/
попробовал версии 1.2.97 и 1.3.3 на обоих таже байда,посе первого же шага калибровки акселя вылезает сообщение что барометр откалиброван,может прошивка вaлькеры не совместима с мишкой или еще старее версии пробовать?
а что там при коннекте вообще пишется? Какая версия прошивки?
А где это посмотреть?я как помню версию прошивки только в терминале показывало,а он как я предполагаю не заработает на вальке
все,разобрался в этом чуде,оказывается обязательно нужно включать и аппу))
Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем Apm2.8 и flysky i6.
Аппу прошил до 10 каналов, приёмник ia-6b.
Имеется следующая проблема:
APM в упор не видит полётные режимы. В разделе калибровки аппы на 5 канале есть изменения, а в полетных режимах ничего не меняется, пишет Current pwm: 0. Что за несправедливость?
А, да: подключение PPM, до этого заливал прошивку из раздела LEGACY(Из обычного не грузилась, ругалась на Hardware ID)
Всем спасибо
Скорее всего не сделана калибровка этого тумблера что на на 5 канале. Там же где и калибровка стиков.
Скорее всего не сделана калибровка этого тумблера что на на 5 канале. Там же где и калибровка стиков.
Ну я , конечно, дуралей, но не полный дебил, слово “калибровка” я понимаю и со смыслом. Конечно же, стики и тумблеры калибровал. И по этому поводу добавлю, что если бы даже не было откалибровано, в current pwm было бы хоть какое-то значение (либо середина), а там 0. Как будто он читает канал ,которого нет
Арду - сложный автопилот и трудно сказать когда перед глазами нет меню настроек. Но раз остальные молчат, то попробуйте в поиске набрать CH5_ , может там что то переведете, может что то не включено.
Или попросите у кого то файл настроек, а от них потом подгонять под свою модель.
Арду - сложный автопилот и трудно сказать когда перед глазами нет меню настроек. Но раз остальные молчат, то попробуйте в поиске набрать CH5_ , может там что то переведете, может что то не включено.
Или попросите у кого то файл настроек, а от них потом подгонять под свою модель.
Понял, спасибо. Еще вот чего произошло: утром подумал - может его перепрошить, и перепрошил. Теперь в разделе радио калибровки вообще значений нет( Палёный наверно
UPD: После очередной перепрошивки, появился инпут. Но все равно полётные режимы не видит. Версия прошивки 3.2.1, настройки канала FLTMODE нет.
Не знаю зачем вообще такой прошлый век. Во первых среди дешевых АПМ чуть ли не половина брака, во вторых это устаревшая коробочка которая требует к себе подключения еще кучи разных плат. Это выливается в паутину проводов там где и так места не много. Есть же надежные Матеки типа Matek 405 ving или Matek 765 ving. В нем всё, и датчик тока, и ОСД, и даже только gps подключить.
Не знаю зачем вообще такой прошлый век. Во первых среди дешевых АПМ чуть ли не половина брака, во вторых это устаревшая коробочка которая требует к себе подключения еще кучи разных плат. Это выливается в паутину проводов там где и так места не много. Есть же надежные Матеки типа Matek 405 ving или Matek 765 ving. В нем всё, и датчик тока, и ОСД, и даже только gps подключить.
Это было первое, на что я наткнулся. Уже едет заказ f405, но пока то надо что-то делать. К тому же, летает ведь у всех.
UPD: Всё оказалось проще. Mission Planner гонит. Заполнил таблицу режимов, сохранил, и не смотря на то, что в Flight Modes он ничего не показывает, на главной на дисплее режим полета меняется! Это глюк самого mission planer’a. Всем спасибо!
Matek 765
Тоже заказал. В пути.
Так, что готовтесь, буду заваливать вопросами.
О! Первый вопрос. У 765 на плате 2 выхода под питание регулей. Можно на один напаять 2 регуля или колхозить PDB?
Можно, они там параллельны по дорожкам. Разве что если очень большой ток, то лучше на два чтобы дорржка не выгорела. Хотя это вряд ли. У меня он стоит на коптере, поэтому по два регуля и распаяно.моторы по 30ампер стоят.
Отписываюсь: Полетал дома, один проп пополам, 4 мота к херам, чуть подругу не убил, хотя, она сама виновата - я предупреждал, мол, берегитесь. Короче, APM жжот, и летает норм. Просто пиды надо занижать хорошо - батка 4S, очень леко раскручивается, да еще и крен/тангаж чувсвительный получился, кстати, себя чуть не постриг тоже. В общем, хочу еще!
Просто пиды надо занижать хорошо - батка 4S, очень леко раскручивается,
Не пиды а рейты, или экспоненту (или как оно там у АПМ). Пиды всегда должны быть оптимальными.
Не пиды а рейты, или экспоненту (или как оно там у АПМ). Пиды всегда должны быть оптимальными.
Да, я нашел ползунок чувствительности, но пока не летал. Хочу все таки в поле выбраться, жду соучастника
Много лет назад собирал первый свой коптер на apm2.6 на раме dji f450. Практически с настройками по умолчанию летал нормально. Сейчас есть рама dji s900, заказан матек f765 wing. С айнавом пока я не очень разобрался на данной раме, поэтому буду ставить ардукоптер.
Много ли чего кардинального поменялось в прошивки, на что надо обратить внимание по сравнению с апм?
Много ли чего кардинального поменялось в прошивки, на что надо обратить внимание по сравнению с апм?
Всё основное так же, возможностей подстроить стало больше.
Айнав то и вообще рядом не стоял ни по настройкам, ни по качеству полета. Уж не говоря про возможности.
Айнав то и вообще рядом не стоял ни по настройкам, ни по качеству полета. Уж не говоря про возможности.
То есть, он хуже или лучше?
Он - детская игрушка, которая совсем недавно только заработала
Подскажите, кто знает, в логах APM в разделе BARO, показатель Press в чём измеряется? Вот здесь ardupilot.org/copter/docs/logmessages.html ничего не сказано. Значения типа 49366, что это? Не атмосферы, не кПа, не бары, не psi.
Он - детская игрушка, которая совсем недавно только заработала
Так апм игрушка или inav?
Если разжевывать вопросы типа сколько существует арду и сколько айнав, то я сразу устраняюсь.