Хороша железяка и ценник приемлимый, буду ждать клона… вот она типа конкуренция, неуспел DJI призентовать граунд стейшен, судя по которому скоро наза по точкам лётать начнет (незнай правда платно или нет), как америкосы новую железяку уже стали продавать😁
Вот что увидел на сайте дронов.
Аксель там хреновый для многоротора, почти та же железяка (по датчикам) что F3Discovery за 400 руб.
Еще вопросец назрел, пускаю коптер он летит вперед,назад,влево,вправо как надо, а как только поверну по рудеру так сразу меняются каналы 1-2 местами как попало, вина не компас этому?
включенный режим “Симл” ?
на стабилизации летаю,а разве на СИМЛ каналы меняются местами?
всё спасибо, думаю будет нормально все теперь, у меня галки в каждом режиме стояли.
Друзья, а может случайно кто нибудь знает почему у меня такая лажа с блютусом?
Мультиви через него отлично коннектится, а мишнпланер нет.
С настройкой скорости порта игрался?
Ну да, но это не должно влиять.
У меня есть еще альтернативная прога Граунд контрол (аналог МП) - так вот она коннектится на ура! Значит проблема не в блютусе, а в Мишнпланнере. Это он как-то не корректно обращается к порту. Я по кодам ошибок не понимаю о чем там речь.
На эти ошибки можешь не смотреть. Как бы бред.
Я имею ввиду, что планер пытается подключиться на одной скорости, а блютус работает на другой.
А почему тогда другая прога работает?
На какой скорости работает BT, планер, другая прога и мультивий?
Все работают на 57600.
Только МП при этом, единственный не работает…
Я читал уже весь интернет. Я пишу сюда только тогда, когда больше очевидных вариантов нет…
Еще заметил странность - очень долгая пауза до выскакивания окна подключения. 10 или 20 сек.
И сразу пишет коннекшн феилд.
ктож так флипы делает.
так и аппарат обземлю убить можно.
даешь полный газ,
когда образовалась вертикальная скорость и возник запас инерции ставишь газ нужный для флипа и совершаешь кувырок.
в конечной фазе переворота снова газ на полный.
в результате получится кувырок без потери высоты. если приноровиться будет похоже что вообще на одном месте крутится.
Похоже тут он показал, как делает флип контроллер, а не руки. Конечно тяжеловато смотрится с шестеркой. Флип под четверку хорош, т.к. маневренность повыше. На 450 раме у меня покрасивее смотрится и просадка меньше.
Вопрос как подключить приемник Futaba по S.Bus ?
У меня есть конвертер сигнало от Microkopter
на выходе будет 5V, GND/Minus, RX
Как бы мне подключить это ?
вики почитай. там перемыку надо ставить. слету не вспомню как
Я как то спрашивал, мне сказали что апм не работает по s-bus
напишу по поводу хоббикинговских плат АПМ 2.5.2
они проблемные.
первая проблема в модификации стабилизатора 3.3 вольта. он дохнет и плата умирает.
перепаял несколько раз три меги2560, пока понял в чем дело.
проблема вторая- некачественная печатная плата - отваливаются переходные пятаки дорожек. я не мог прошить мегу, потому что пропал сигнал Reset.
Сперва плата работала исправно и я даже пару раз на ней полетал, причем без каких либо крешей.
, но потом на ровном месте возникли эти две проблемы, вроде разобрался с ними.
если что, то у меня две таких платы с хоббикинга, и у обоих одинаковые проблемы.
написал им мерзкий отзыв в коментариях к продукту.
Токма они у них называются HKPilot Mega V2.5, вроде как.
Наконец то запустил своего квадрика. Все в новинку, мандраж по полной, но весело. 😁
Теперь вопрос по теме - выяснилось что у меня перепутано управление вперед-назад. Т.е. стик вперед вызывал наклон назад. На месте решилось реверсом в аппе. Остальные каналы работают нормально. Где я накосячил?