А давайте обсудим Arducopter - APM
Юрию : не знаю зачем по часовой. зашел на закладку TERMINAL там написал тест и моторы. тест запустился. и моторы запускались поочередно по 1 секунде
Здесь на картинке порядок вращения моторов по и против часовой.
При тестировании должны крутиться так же.
Юрий да я вас понял. направление вращения у трех моторов по часовой и у трех моторов против. они запускаются на тесте не 1,2,3,4,5,6, а вот в таком порядке:5,1,4,6,2,3. ну и конечно как на картинке каждый в свою сторону.
как фото вставить? не получается
Картинка для TRAHOMOTO
это я запитался через юсби. все включено. GPS? телеметрия. а когда питаюсь через акум 4S 5A. check board voltage disarmed. мой английский беден. а переводчик обычно дает такой перевод, как будто неделю курил “ташкент”
А для кого преарм-чек по компасу на картинке?
Кстати, кто нить знает что сие означает “Check mag field”?
Я так подозреваю, что вас предупреждают, что есть постоянный магнит(помеха) рядом с компасом.
…
check board voltage disarmed
…
Ну это как раз то о чем я писал выше о низком напряжении питания АПМ.
А с той ошибкой, которая на картинке я не сталкивался, но солидарен с Алексеем, если переводить дословно то у вас рядом с АПМ какой-то источник магнитного поля … может быть намагниченный болт или гайка?
А Вы проводили калибровку магнитометра?
А с той ошибкой, которая на картинке я не сталкивался, но солидарен с Алексеем, если переводить дословно то у вас рядом с АПМ какой-то источник магнитного поля … может быть намагниченный болт или гайка?
Я такую ошибку ловил пару раз. При этом, достаточно было повернуть коптер в другую сторону и Арм проходил после этого!
Я тоже не видел, но ещё на мелкоплате поймал глюк - там у меня usart рядом с компасом был и я шнурок спаял, от usb кстати, так вот у меня компас вечно на этот шнурок показывал, заменил всё - никаких поблем…
Хрена се как все сложно. ща буду принимать контр меры. заряжаю 4 аккума никель кадмий. которые 1.2 вольта. в комплекте с (WFT09 передатчиком) был бокс для четырех батареек. в итоге будет 4.8 вольт в паралель регулю который питает весь фарш. и попытаюсь сделать типа экрана для АПМ. я понимаю вам сложно дистанционно помогать. доложу обстановку. просьба не кидать ссылок на английские сайты. а то после переводчика у меня еще больше вопросов. да пипец
Check mag field
ловил постоянно, лечил перестановкой аппарата на другое место, полностью излечил когда сменил место полётов, сменил место полётов после того как пришол с обычным компасом и ему начало сносить крышу местами даже крутилась стрелка и на той поляне он показывал хоть куда но не на север 😁
обычным компасом и ему начало сносить крышу местами даже крутилась стрелка и на той поляне он показывал хоть куда но не на север
копать там не пробовали?
мож сундук с сокровищами зарыт?
да уже не знаю где копать. питание подал от 4 акумов х 1.2 вольта итого вышло 4.8. мерил на контроллере под нагрузкой все точно. питание от регуля откинул. плату АПМ задрал вверх на 7 сантиметров. приемник тоже вынес. не армится.
делал как чувак прописал (
)
купил 2 комплекта (3DR Radio 433Mhz Module +APM2.5 +CN-06 Standalone GPS Receiver v2.0)
завтра разпоялю 2 плату и поменяю АПМ
да уже не знаю где копать. питание подал от 4 акумов х 1.2 вольта итого вышло 4.8.
Ну дык это ж мало, АПМ по-хорошему питают БЕКами на 5.5 вольт, тогда проблемы с питанием обычно не возникают.
не в обиду будет сказано на видео то как нельзя настраивать апм
- нет самого главного, setup-reset после прошивки
и если раму поворачивать медлено и печально то компас не “что он там накалибровал” получается а работает нормально
и калибровка акселей делается по строительному уровню а не абыкак к дивану боком
питание подал от 4 акумов х 1.2 вольта итого вышло 4.8. мерил на контроллере все точно
этого делать категорически нельзя! апм должен питаться не от батарей а от стабилизатора
не 4.8 и не 5.8 а ровно 5.0
питают БЕКами на 5.5 вольт
от такого бека 100% сгорит видеочип в осд при его питании от автопиилота.
по идее автопилот выживет, но если будет скачек до 6 - первым выйдет из строя 3,3 вольтовый стабилизатор.
мужики, этож мини-комп неужели никогда ни синклер иль аон не собирали? накрайняк не разгоняли проц память или видяху? одна десятая вольта в минус и комп дико глючит, одна десятая в плюс и идет перегрев
может и мало. я смотрю на плату (APM2.5 APM Flight Controller ARDUPILOT MEGA 2.5.2 Voltage¤t sensor 50v 90A) так там тоже микросхема - писюлька. не думаю что она выдает 5.5 вольт и 2 ампера.
посмотрю в наших маганах. может что нибудь найду типа стабилизатора на 5 вольт ровно. хотя врядли. в аонах и зед икс спектрумах мы применяли КРЕН5А. если только вспомнить молодость с такое самому сварганить? и в тех ТТЛ микросхемах 155 серии а далее 555 точное питание было оч важным. сейчас в полевых транзисторах может есть какой запас?
(APM2.5 APM Flight Controller ARDUPILOT MEGA 2.5.2 Voltage¤t sensor 50v 90A) так там тоже микросхема - писюлька. не думаю что она выдает 5.5 вольт и 2 ампера
выдает 5.3 вольта, но подключена в специальный вход, при питании от которого ток проходит через предохранитель и диод, на которых должно потеряться 0,3 вольта
в результате по идее на плате должно получиться ровно 5.0
не знаю как сейчас, но в старом самолетном мануале по апм
четко написано категорически нельзя питать напрямую ни от какого типа батарей
Зачем тогда в комплекте с передачиком WFLY09 продают бокс на 4 акума? и пишут что это для питания приемника. буду искать идеальное питание. наверняка вся эта кухня работает не ровно в 5 вольт. Должен быть какой нибуть разброс, запас
При питании от регуля на АПМ было 4.5 вольта. в проге МП все калибровки проходят без сучка и задоринки.
радиоколибрейшин, тест моторов. это все не прошло бы . если питание не соответствовало норме ?
в аонах и зед икс спектрумах мы применяли КРЕН5А. если только вспомнить молодость с такое самому сварганить?
а вот это гораздо лучше!
но подойдет если батарея 3 банки и незабыть позаботиться о теплоотводе
фото вставить
Мой маленький эксперемент.
Без магнита “Армится”
Отключил аппу,бодвел магниты включил аппу.
Блин думаю куда написать? ну вроде вопрос ардушный. Моторы ж при арме в Арду не стартуют или стартуют теперь? а у меня стартуют, проблемы это не составляет - для меня так даже удобней. По какой причине могут стартовать? А тут их две и обе в регулях:
- регули прошиты WiiESC
- регули я калибровал давным давно от аппы (когда на вие контроллер был) и вполне может быть что мин. газ меньше чем 1000…
Стартуют все одинаково и красиво - проблем с этим не испытываю (при дизарме глохнут), просто хотел уточнить…
А каким образом можно контролировать бортовое напряжение с помощью APM при том как прилагаемый APM Power Module расчитан на входное напряжение 14В, а батареи используются 22В.
Может есть модуль расчитанный на это напряжение или как то модифицировать имеющийся модуль питания?
Блин думаю куда написать? ну вроде вопрос ардушный. Моторы ж при арме в Арду не стартуют или стартуют теперь?
Вроде в последней версии сделали старт, можно отключить в настройках.
Моторы ж при арме в Арду не стартуют или стартуют теперь?
У меня АРМ2.6 Set. Аппа Spektrum DX8… по умолчанию, моторы при арминге не стартуют.
В радиомодеме 433 обновилась прошивка.
Сейчас SiK 1.8.1 on HM-TRP
не в обиду будет сказано на видео то как нельзя настраивать апм
- нет самого главного, setup-reset после прошивк
там откуда взято видео есть, по уровню строительному это маразм ни разу по уровню не делал
и если раму поворачивать медлено и печально то компас не “что он там накалибровал” получается а работает нормально
мысль не понял,
и калибровка акселей делается по строительному уровню а не абыкак к дивану боком
PS не надо придумывать…
на видео то как нельзя настраивать апм
спасибо! но сделано не для вас и по этому видео настроен не один аппарат
Разговор шел об этом видео
rcopen.com/forum/f123/topic233564/6728
Ну что за детство, помидорами с утра кидаться…