Луч крепится к раме 2-мя винтами. Какое расстояние между винтами? И главное - почему именно такое?
расстояние между центрами отверстий 35мм, раму я чертил на основе размеров одной из рам, брал из нее радиусы окружностей, поэтому и вышло 35мм
не знаю как получится, но мне кажется на изгиб прочности будет достаточно, что прочности будет достаточно, в общем посмотрим
Morpheus нет ли у вас желания поделиться чертежами бокса под GoPro? раз уж вы им хвастаетесь в разделе, посвященном чертежам
вот это жесть!
Виталий, корпус для гопро в этой теме, на первой странице, восьмой пост.
хорошо что помидорой не кинули ))
вообще там он у вас же немного другой, под фанеру
корпус моей конструкции. завтра опробую, как в нем сидит гопрошка, если меня устроит то опубликую чертежи.
расстояние между центрами отверстий 35мм,
Не знам - не знам ! Если взять алюминиевый крепеж от Ксаиркрафта, так там и 2 см не будет между болтами, и все держится !
Мой вариант рамы из запчастей под Х650 (правда придется подкупить мелочевки)
вообще там он у вас же немного другой, под фанеру
+1, по опыту хочу сказать что 1.5СТЭФ для гоупро слишком, максимум 1мм…
Не знам - не знам ! Если взять алюминиевый крепеж от Ксаиркрафта, так там и 2 см не будет между болтами, и все держится !
Может, именно поэтому Ксаиркрафт так колбасит? Ктонть вообще его мозги на самопальных рамах пробовал?
Ктонть вообще его мозги на самопальных рамах пробовал?
Как раз работаю над этим, как видно из чертежей, рама менее ажурная и думаю будет хоть и тяжелее, но жестче
Но крепление, как я понимаю, собираетесь стоковое использовать? В смысле, крепление лучей к раме?
естессна
меня больше беспокоит не жесткость этой точки, а жесткость нового мотор маунта, не понимаю, какому барану пришло в голову делать крепление мотора DT700 под три дыры
естессна
Не, тада эксперимент не прокатит.
крепление мотора DT700 под три дыры
Никто не использует 3 дыры, сверлят еще одно 3мм на противоположной стороне одной из.
Я экспериментов не ставлю, мне нужно реально грузоподъемное устройство, 8-ка многовато
Никто не использует 3 дыры, сверлят еще одно 3мм на противоположной стороне одной из.
Вопрос не в том сколько просверлить дыр и как, а вопрос в том, что этот мотор нереально совместить со штатным мотормаунтом
можно сделать переходник наверняка из стеклотектолита
так я решил - докупил еще 6 креплений лучей (они наиболее адекватные по монтажу), а уж к ним и будет крепиться мотор на оригинальном стеклотекстолитовом крепеже, только памятуя о том, что на изике не мог победить резонанс, имхо придется делать в два слоя по 2 мм
Я экспериментов не ставлю, мне нужно реально грузоподъемное устройство, 8-ка многовато
Жаль… Просто хочется понять, Ксаиркрафта колбасит из-за мозга недоделанного (я так раньше и считал), или просто их инженеры с рамой перемудрили. “Школу не прокалбасишь” )) (с)
какому барану пришло в голову делать крепление мотора DT700 под три дыры
да и вообще само крепление в целом …
переделать бы его как у цены бы им не было …
Я почему-то уверен в первом, т.к. от прошивки к прошивке он все стабильнее, а рама одна
Доработал раму под складные лучи…
Если еще не начал пилить, скорректируй стойки шасси: