чертежи рам, подвесов и пр

slides
Tlum:

расстояние между центрами отверстий 35мм,

Не знам - не знам ! Если взять алюминиевый крепеж от Ксаиркрафта, так там и 2 см не будет между болтами, и все держится !

Мой вариант рамы из запчастей под Х650 (правда придется подкупить мелочевки)

Covax
Tlum:

вообще там он у вас же немного другой, под фанеру

+1, по опыту хочу сказать что 1.5СТЭФ для гоупро слишком, максимум 1мм…

AndroNNNio
slides:

Не знам - не знам ! Если взять алюминиевый крепеж от Ксаиркрафта, так там и 2 см не будет между болтами, и все держится !

Может, именно поэтому Ксаиркрафт так колбасит? Ктонть вообще его мозги на самопальных рамах пробовал?

slides
AndroNNNio:

Ктонть вообще его мозги на самопальных рамах пробовал?

Как раз работаю над этим, как видно из чертежей, рама менее ажурная и думаю будет хоть и тяжелее, но жестче

AndroNNNio

Но крепление, как я понимаю, собираетесь стоковое использовать? В смысле, крепление лучей к раме?

slides

естессна
меня больше беспокоит не жесткость этой точки, а жесткость нового мотор маунта, не понимаю, какому барану пришло в голову делать крепление мотора DT700 под три дыры

AndroNNNio
slides:

естессна

Не, тада эксперимент не прокатит.

Covax
slides:

крепление мотора DT700 под три дыры

Никто не использует 3 дыры, сверлят еще одно 3мм на противоположной стороне одной из.

slides

Я экспериментов не ставлю, мне нужно реально грузоподъемное устройство, 8-ка многовато

Covax:

Никто не использует 3 дыры, сверлят еще одно 3мм на противоположной стороне одной из.

Вопрос не в том сколько просверлить дыр и как, а вопрос в том, что этот мотор нереально совместить со штатным мотормаунтом

Covax

можно сделать переходник наверняка из стеклотектолита

slides

так я решил - докупил еще 6 креплений лучей (они наиболее адекватные по монтажу), а уж к ним и будет крепиться мотор на оригинальном стеклотекстолитовом крепеже, только памятуя о том, что на изике не мог победить резонанс, имхо придется делать в два слоя по 2 мм

AndroNNNio
slides:

Я экспериментов не ставлю, мне нужно реально грузоподъемное устройство, 8-ка многовато

Жаль… Просто хочется понять, Ксаиркрафта колбасит из-за мозга недоделанного (я так раньше и считал), или просто их инженеры с рамой перемудрили. “Школу не прокалбасишь” )) (с)

DrinK
slides:

какому барану пришло в голову делать крепление мотора DT700 под три дыры

да и вообще само крепление в целом …

переделать бы его как у цены бы им не было …

slides

Я почему-то уверен в первом, т.к. от прошивки к прошивке он все стабильнее, а рама одна

А-50
Tlum:

Доработал раму под складные лучи…

Если еще не начал пилить, скорректируй стойки шасси:

Tlum
А-50:

скорректируй стойки шасси

подскажите, какая у вас толщина внешних и внутренних балок?

еще вопрос по месту, где срезается пластиковый винт, может быть в этом месте стоит сделать радиальную “канавку”, как под второй винт складывающегося луча и использовать обычные металлические винты М3, см. вложение.

а вообще, перестраховка с отламывающейся частью может оказаться лишней
посмотрите мой краш вот с этими шасси от ХК, все осталось целым

hobbyking.com/…/__16343__FPV_Tilt_Camera_Mount_wit…

www.youtube.com/embed/ABGguJTYGmk

А-50
Tlum:

подскажите, какая у вас толщина внешних и внутренних балок?

Толщина пластика 1.5мм, ширина внутренних 9-10мм, ширина внешних 12-13мм. При грубом “плюхе” внешние работают на сжатие и им нужна большая жесткость.

Tlum:

еще вопрос по месту, где срезается пластиковый винт, …
перестраховка с отламывающейся частью может оказаться лишней
посмотрите мой краш вот с этими шасси от ХК, все осталось целым

Ну у шасси от ХК стойки прямые, а у Вас, в первоначальном врианте, внизу изгиб. По нему и будут ломацо. Да и краш был не большой:)
Можно и металлические, но надо будет подбирать усилие затяжки.
Есть такое понятие: жертвенная деталь, в данном случае - пластиковый винт.
Вообще пластиковые винты сейчас не проблема и сложности в них не вижу.
Да и надо рассчитывать, что аппарат будет больше летать, а не биться.
И замена винтов будет не частой, но это проще замены ноги и переборки конструкции.

gidon

усем доброго времени
Скурил форум, но остался вопрос о материлe лучей. Чем плох п-образный профил, проблемма в жескости или аэродинамика? Хотелось пострoить + коптер
Есть моторы 950Кв и пропы 10*47, контроллеры 25А (30А пик), батарея 2200мАч, мозги от ардукоптер с платой дачиков, пулт Аврора9. Есть также П профиль 5Х5 тощиной 1.5

sulaex
gidon:

Чем плох п-образный профил

п-образный профиль (швеллер) при плохой балансировке моторов и пропеллеров сильно вибрирует
по мне лучше раму устойчивую к вибрации чем после каждого малейшего столкновения начинать балансировку по новой

вот пример не первой рамы на швеллере, что только не пытался предпринять…

TeHoTaMy
gidon:

Чем плох п-образный профил

П-образный профиль (швеллер), в отличие от трубы, плохо работает на скручивание. При малейшем дисбалансе моторы будут сильно вибрировать. Растяжки здесь не спасут.

ANTAL

У меня шестёрка на П профиле 10х10х2, так если сравнить скручивание с 330-ой гайкой, то гайкина рама скручивается легче. С удовольствием сделал бы на квадратных профилях, но в наших краях его нет, а платить за готовые лучи в инет магазинах с десятикратной переплатой реальной стоимости, рука не поднимается.