чертежи рам, подвесов и пр
вообще там он у вас же немного другой, под фанеру
+1, по опыту хочу сказать что 1.5СТЭФ для гоупро слишком, максимум 1мм…
Не знам - не знам ! Если взять алюминиевый крепеж от Ксаиркрафта, так там и 2 см не будет между болтами, и все держится !
Может, именно поэтому Ксаиркрафт так колбасит? Ктонть вообще его мозги на самопальных рамах пробовал?
Ктонть вообще его мозги на самопальных рамах пробовал?
Как раз работаю над этим, как видно из чертежей, рама менее ажурная и думаю будет хоть и тяжелее, но жестче
Но крепление, как я понимаю, собираетесь стоковое использовать? В смысле, крепление лучей к раме?
естессна
меня больше беспокоит не жесткость этой точки, а жесткость нового мотор маунта, не понимаю, какому барану пришло в голову делать крепление мотора DT700 под три дыры
естессна
Не, тада эксперимент не прокатит.
крепление мотора DT700 под три дыры
Никто не использует 3 дыры, сверлят еще одно 3мм на противоположной стороне одной из.
Я экспериментов не ставлю, мне нужно реально грузоподъемное устройство, 8-ка многовато
Никто не использует 3 дыры, сверлят еще одно 3мм на противоположной стороне одной из.
Вопрос не в том сколько просверлить дыр и как, а вопрос в том, что этот мотор нереально совместить со штатным мотормаунтом
можно сделать переходник наверняка из стеклотектолита
так я решил - докупил еще 6 креплений лучей (они наиболее адекватные по монтажу), а уж к ним и будет крепиться мотор на оригинальном стеклотекстолитовом крепеже, только памятуя о том, что на изике не мог победить резонанс, имхо придется делать в два слоя по 2 мм
Я экспериментов не ставлю, мне нужно реально грузоподъемное устройство, 8-ка многовато
Жаль… Просто хочется понять, Ксаиркрафта колбасит из-за мозга недоделанного (я так раньше и считал), или просто их инженеры с рамой перемудрили. “Школу не прокалбасишь” )) (с)
какому барану пришло в голову делать крепление мотора DT700 под три дыры
да и вообще само крепление в целом …
переделать бы его как у цены бы им не было …
Я почему-то уверен в первом, т.к. от прошивки к прошивке он все стабильнее, а рама одна
скорректируй стойки шасси
подскажите, какая у вас толщина внешних и внутренних балок?
еще вопрос по месту, где срезается пластиковый винт, может быть в этом месте стоит сделать радиальную “канавку”, как под второй винт складывающегося луча и использовать обычные металлические винты М3, см. вложение.
а вообще, перестраховка с отламывающейся частью может оказаться лишней
посмотрите мой краш вот с этими шасси от ХК, все осталось целым
hobbyking.com/…/__16343__FPV_Tilt_Camera_Mount_wit…
подскажите, какая у вас толщина внешних и внутренних балок?
Толщина пластика 1.5мм, ширина внутренних 9-10мм, ширина внешних 12-13мм. При грубом “плюхе” внешние работают на сжатие и им нужна большая жесткость.
еще вопрос по месту, где срезается пластиковый винт, …
перестраховка с отламывающейся частью может оказаться лишней
посмотрите мой краш вот с этими шасси от ХК, все осталось целым
Ну у шасси от ХК стойки прямые, а у Вас, в первоначальном врианте, внизу изгиб. По нему и будут ломацо. Да и краш был не большой:)
Можно и металлические, но надо будет подбирать усилие затяжки.
Есть такое понятие: жертвенная деталь, в данном случае - пластиковый винт.
Вообще пластиковые винты сейчас не проблема и сложности в них не вижу.
Да и надо рассчитывать, что аппарат будет больше летать, а не биться.
И замена винтов будет не частой, но это проще замены ноги и переборки конструкции.
усем доброго времени
Скурил форум, но остался вопрос о материлe лучей. Чем плох п-образный профил, проблемма в жескости или аэродинамика? Хотелось пострoить + коптер
Есть моторы 950Кв и пропы 10*47, контроллеры 25А (30А пик), батарея 2200мАч, мозги от ардукоптер с платой дачиков, пулт Аврора9. Есть также П профиль 5Х5 тощиной 1.5
Чем плох п-образный профил
п-образный профиль (швеллер) при плохой балансировке моторов и пропеллеров сильно вибрирует
по мне лучше раму устойчивую к вибрации чем после каждого малейшего столкновения начинать балансировку по новой
вот пример не первой рамы на швеллере, что только не пытался предпринять…
Чем плох п-образный профил
П-образный профиль (швеллер), в отличие от трубы, плохо работает на скручивание. При малейшем дисбалансе моторы будут сильно вибрировать. Растяжки здесь не спасут.
У меня шестёрка на П профиле 10х10х2, так если сравнить скручивание с 330-ой гайкой, то гайкина рама скручивается легче. С удовольствием сделал бы на квадратных профилях, но в наших краях его нет, а платить за готовые лучи в инет магазинах с десятикратной переплатой реальной стоимости, рука не поднимается.