Хоббикинг родил клон КК контролера
Саш, у тебя этих куков клонов завались, проверь пожалуста 😃
… еще вопрос по 4.7. В этой версии нет в настройках функции центрирования стиков? дело в том , что если например залить 2.5, то тоже проявляется неравномерное включение моторов. если первым пунктом сделать центровку стиков, то все моторы включаются синхронно.
Ну а в 4.7 даже при арминге задний правый пищит с заметным запазданием.
Нет, нету. Отставание заднего правого мотора устраняется триммерами или сабтриммерами. странно, но этот глюк не у всех… У меня например он есть. Курс влево половина хода триммера, ролл влево половина хода, питч вверх половина хода… После выставления триммеров летает адекватно без проблемм. Видео есть пару стр. назад.
rcopen.com/forum/f123/topic236143/1164
… та я пробовал, у меня даже больше ставить приходится. Потом если сбросить газ больше чем на половину , этот задний правый первым останавливается. Кувырок обеспечен. Что интересно, как писал выше, даже замена атмеги в мозгах на другую, с другим индексом проблему не решила. А на самой плате вроде ничего такого в обвязке нет, вышод атмеги сразу на регуль идет.
… та я пробовал, у меня даже больше ставить приходится. Потом если сбросить газ больше чем на половину , этот задний правый первым останавливается. Кувырок обеспечен. Что интересно, как писал выше, даже замена атмеги в мозгах на другую, с другим индексом проблему не решила. А на самой плате вроде ничего такого в обвязке нет, вышод атмеги сразу на регуль идет.
Это бажок самой прошивки. У всех отстает немного по тяге правый задний мотор. Мне достаточно 3-4щелчка триммером для выравнивания. Но как я понял эта неравномерность зависит еще от типа регулей.
Саш, у тебя этих куков клонов завались, проверь пожалуста 😃
Попробую может на днях. Но как ее проверить то? У меня синглкоптера нет. Или просто на отклик проверить? Я после того как сломал ногу не конструировал ничего, только летаю иногда 😃
у тебя этих куков клонов завались, проверь пожалуста
Их есть у нас 😃
Прошивка от корейца 2.5 - работает. Движок не цеплял, долго выдирать откуда либо 😃 Реверсы по умолчанию.
Попробую может на днях. Но как ее проверить то? У меня синглкоптера нет. Или просто на отклик проверить? Я после того как сломал ногу не конструировал ничего, только летаю иногда
Саша не парься 😉 Я уже опробовал, работает.
и я попробовал - работает на v.2.1
www.rcgroups.com/forums/member.php?u=349301 Тут как переделать плату для акселя.
Как понимаю никто тут еще этого не пробовал?
Да и платка там немного другая, но точно не похожа на v1 от HK.
Полетал сегодня и навернулся, не справился с ветерком.
Уже не раз проскакивала эта тема)))) получается по сути мультивий)))))) ну и нафиг курочить плату? Легче уж тогда мультивий в самой простой комплектации собрать за 30$ примерно.
Как понимаю никто тут еще этого не пробовал?
Сегодня заказал на е-бей аксель, такой как в в статье, буду експерементировать.
P.S Сегодня пробивал в квартире полетать и настроить нормально аппарат, на пульте хотел кривую газа выставить и забил дизарм сделать. Короче аппарат на полном газе врезался в икону, которая за обычным стеклом была. Разбил стекло, икона вдребезги, поломал лопасти и сжег один двигатель. А пульт как знал что нужна разрядится, когда аппарат в икону врезался. Короче пи***ц ((
А у меня тот двиг, что нырнул в снег, стал слабее крутиться, коптер тянет в его сторону.
Что-бы хоть как-то дома взлететь пришлось триммер до упора в противоположную сторону выкрутить.
Вчера вечером взялся собирать малька.
Плата КУК с ХС на 168 Меге
Моторы 1811 2000кв (10г)
Регуляторы РС-таймер 6A
Поставил прошивку 4.7 и…оно не полетело. Саб-триммеры выкручены, чувствительность близко к нулю, кувыркается, заваливается, не летит…вообщем все как у многих у кого не полетел на этой прошивке. Ставлю 2.5 - летит, кое-как, при этом колбасится, чувствительность Ролл и Питч где-то на 35, но полетел…
Дело уже было ночью и решил отложить все до следующего дня. Утро начал с балансировки пропов. Винты тройные 5030 и пришлось с ними помучатся. Собрал стенд на магнитах и иголке и “третья рука” (по совету cylllka), отбалансировал немного, поставил и…коптер более-менее начал прилично летать. Решил идти дальше: пол дня потратил на более точную балансировку винтов, моторов и сделал вибро-развязку для платы, посадив на гелий. Решил я еще раз попробовать прошивку 4.7 и… о чудо! все полетело.
Могу сделать выводы по прошивке 4.7:
Эта прошивка оооочень критична к вибрациям. При определенном пределе вибраций на ней коптер совсем не летит! То есть приходится практически полностью убирать чувствительность Р, чтобы коптер не трясло. И тем самым отключать гироскопы. Еще один важный момент - при разном уровне потенциометра Ролл, смещение заднего правого матора тоже разное. Чем меньше чувствительность крутилки, тем больше приходится триммировать, чтобы запустить этот мотор.
Выход один - тщательно балансировать все что можно и позаботиться о вибро-развязке рамы. Кое-где можно подложить резинки, гелий, демфера и так далее…
В идеале нужно перепрошить регуляторы или ставить более быстрые. Но и на самых улиточных коптер полетит с отсутствием вибраций! И мой совет - не советую ставить прошивку 4.7 на маленькие коптеры. Даже при хорошо отбалансированных моторах и пропах я не смог задрать Ролл больше чем на 35%, Питч только 0% (при том что мой большом летает Ролл=50%, Питч=100%, Яв=100%). При такой чувствительности отличие от прошивки 2.* не заметна! Я бы даже сказал, что на прошивке 2.5 малек вел себя более адекватно. Поставил снова прошивку 2.5, хотя, наверное был первым в Украине, кто попробовал летать на 4.7 и остаюсь ее приверженцем и продвигаю в народ.
Так что удачи!
наверное был первым в Украине, кто попробовал летать на 4.7 и остаюсь ее приверженцем и продвигаю в народ.
Нууу, не первим, но и не последним. У меня плата управления прикручена на прямую к раме, отбалансировал только винты (двигатели что то не вышло). Летать вполне можно, но так как у меня вообще нету опыта, аппарат страдает од падений и переворотов в землю. В симуляторе летать было попроще 😃
…интересно,а почему за уже столь долгое существование прошивки 4.7 не была решена проблема со стартом одного мотора? Уже и две дополнительных версии появилось,акро и алтимейд, а как стартовал мотор с перекосом триммеров,так и стартует. Или это совсем не проблема? Еще бы и отключение моторов при потери сигнала предусмотреть. Лично у меня при тестах,если пульт отключить,моторы еще весплее работать начинают) . Вот эти две бяки и непозволяют ставить 4.7 ,какие бы мегастабильные качества у нее небыли б.
…интересно,а почему за уже столь долгое существование прошивки 4.7 не была решена проблема со стартом одного мотора?
Проблемы со стартом при откалиброванных регулях не должно быть. Есть только отставание по оборотам.
Еще бы и отключение моторов при потери сигнала предусмотреть. Лично у меня при тестах,если пульт отключить,моторы еще весплее работать начинают)
Это от аппы зависит. На спектруме моторы останавливаются.
По поводу 4 мотора, комментарий от КК
Regarding the #4 problem, I think it is the combination of several things:
The minimum throttle setting is too low. This setting is meant to keep the motors running all the time when armed and throttle not zero. The current setting is fine for the Plush ESCs, but I have noticed that other ESCs must have a higher throttle signal before they starts. Therefore the minimum throttle does not mask the differences in throttle signals to the motors caused by trim. Minimum throttle can be increased. Search for the phrase “this is the motor idle level” in the source code.
Uncalibrated or wrongly calibrated ESCs. This also causes the minimum throttle settings to not work as intended. ESCs must be calibrated for the full 1 to 2 mS range. Best way to do this is through the FC, with the throttle endpoint set to maximum. Reset the endpoints afterwards.
Why mostly affecting the #4 motor? The FC uses 1520uS as zero, but many radios uses 1500. This difference is seen by the FC as a large trim value. One-time stick calibration will fix this, but using the trims will also fix it. It is not possible to use too much trim. Unless you run out of trim of course. Then it is probably something wrong with the motors, frame or CoG.
Ну и от себя еще добавлю, что I составляющая PID loop-a тоже может немного на это влиять
Нууу, не первим, но и не последним. У меня плата управления прикручена на прямую к раме, отбалансировал только винты (двигатели что то не вышло). Летать вполне можно, но так как у меня вообще нету опыта, аппарат страдает од падений и переворотов в землю. В симуляторе летать было попроще
прошивку попробовал где-то в сентябре еще…
Ну и от себя еще добавлю, что I составляющая PID loop-a тоже может немного на это влиять
я на большом коптере сколько не крутил I, никак крутилка не повлияла на поведение коптера, по крайней мере этого не видно, а на крохе так и не смог убрать с ноля - начинает колбасить
Собрал простенький тестовый квадрик на Х раме и попытался подлетнуть на прошивке 4.7. Квадрик заваливает вправо и вперед, при попытке крутить в руках пытается вырваться в самом непредсказуемом направлении. Это ведь надо правильно реверсировать гироскопы? (перекоммутировал моторы и побыстрому попробовал 2.5 подлетает нормально)
Расскажите как вы понимаете какие конкретно гиры надо реверсировать?
Если например реверсировать Yaw, то левый стик (моде 2) вправо включает реверс или переключает реверс/норма? (при наклоне вправо светодиод быстро моргает, при наклоне влево ничего)
Парни, у меня проблема возникла после того, как перепаял процессор на мегу328. Проблема заключается в том,что ни как не могу запустить плату(не загорается светодиод) инструкцию изучил вдоль и поперёк. газ на минимум, рудер вправо, всё делал и реверсировал всё перепробовал, но ни как. может знает в чём проблема может быть?
после того, как перепаял процессор на мегу328
А прошивка то какая? 😃
расход газа на минимуме увести в “-”. У меня где то на -108% завелась.