Хоббикинг родил клон КК контролера
наверное был первым в Украине, кто попробовал летать на 4.7 и остаюсь ее приверженцем и продвигаю в народ.
Нууу, не первим, но и не последним. У меня плата управления прикручена на прямую к раме, отбалансировал только винты (двигатели что то не вышло). Летать вполне можно, но так как у меня вообще нету опыта, аппарат страдает од падений и переворотов в землю. В симуляторе летать было попроще 😃
…интересно,а почему за уже столь долгое существование прошивки 4.7 не была решена проблема со стартом одного мотора? Уже и две дополнительных версии появилось,акро и алтимейд, а как стартовал мотор с перекосом триммеров,так и стартует. Или это совсем не проблема? Еще бы и отключение моторов при потери сигнала предусмотреть. Лично у меня при тестах,если пульт отключить,моторы еще весплее работать начинают) . Вот эти две бяки и непозволяют ставить 4.7 ,какие бы мегастабильные качества у нее небыли б.
…интересно,а почему за уже столь долгое существование прошивки 4.7 не была решена проблема со стартом одного мотора?
Проблемы со стартом при откалиброванных регулях не должно быть. Есть только отставание по оборотам.
Еще бы и отключение моторов при потери сигнала предусмотреть. Лично у меня при тестах,если пульт отключить,моторы еще весплее работать начинают)
Это от аппы зависит. На спектруме моторы останавливаются.
По поводу 4 мотора, комментарий от КК
Regarding the #4 problem, I think it is the combination of several things:
The minimum throttle setting is too low. This setting is meant to keep the motors running all the time when armed and throttle not zero. The current setting is fine for the Plush ESCs, but I have noticed that other ESCs must have a higher throttle signal before they starts. Therefore the minimum throttle does not mask the differences in throttle signals to the motors caused by trim. Minimum throttle can be increased. Search for the phrase “this is the motor idle level” in the source code.
Uncalibrated or wrongly calibrated ESCs. This also causes the minimum throttle settings to not work as intended. ESCs must be calibrated for the full 1 to 2 mS range. Best way to do this is through the FC, with the throttle endpoint set to maximum. Reset the endpoints afterwards.
Why mostly affecting the #4 motor? The FC uses 1520uS as zero, but many radios uses 1500. This difference is seen by the FC as a large trim value. One-time stick calibration will fix this, but using the trims will also fix it. It is not possible to use too much trim. Unless you run out of trim of course. Then it is probably something wrong with the motors, frame or CoG.
Ну и от себя еще добавлю, что I составляющая PID loop-a тоже может немного на это влиять
Нууу, не первим, но и не последним. У меня плата управления прикручена на прямую к раме, отбалансировал только винты (двигатели что то не вышло). Летать вполне можно, но так как у меня вообще нету опыта, аппарат страдает од падений и переворотов в землю. В симуляторе летать было попроще
прошивку попробовал где-то в сентябре еще…
Ну и от себя еще добавлю, что I составляющая PID loop-a тоже может немного на это влиять
я на большом коптере сколько не крутил I, никак крутилка не повлияла на поведение коптера, по крайней мере этого не видно, а на крохе так и не смог убрать с ноля - начинает колбасить
Собрал простенький тестовый квадрик на Х раме и попытался подлетнуть на прошивке 4.7. Квадрик заваливает вправо и вперед, при попытке крутить в руках пытается вырваться в самом непредсказуемом направлении. Это ведь надо правильно реверсировать гироскопы? (перекоммутировал моторы и побыстрому попробовал 2.5 подлетает нормально)
Расскажите как вы понимаете какие конкретно гиры надо реверсировать?
Если например реверсировать Yaw, то левый стик (моде 2) вправо включает реверс или переключает реверс/норма? (при наклоне вправо светодиод быстро моргает, при наклоне влево ничего)
Парни, у меня проблема возникла после того, как перепаял процессор на мегу328. Проблема заключается в том,что ни как не могу запустить плату(не загорается светодиод) инструкцию изучил вдоль и поперёк. газ на минимум, рудер вправо, всё делал и реверсировал всё перепробовал, но ни как. может знает в чём проблема может быть?
после того, как перепаял процессор на мегу328
А прошивка то какая? 😃
расход газа на минимуме увести в “-”. У меня где то на -108% завелась.
Парни, у меня проблема возникла после того, как перепаял процессор на мегу328. Проблема заключается в том,что ни как не могу запустить плату(не загорается светодиод) инструкцию изучил вдоль и поперёк. газ на минимум, рудер вправо, всё делал и реверсировал всё перепробовал, но ни как. может знает в чём проблема может быть?
фьзы?
какие конкретно гиры надо реверсировать?
Если например реверсировать Yaw, то левый стик (моде 2) вправо включает реверс или переключает реверс/норма? (при наклоне вправо светодиод быстро моргает, при наклоне влево ничего)
на прошивке 4.7 надо реверсировать рудер. стик вправо (во внутрь), светодиод мигает - реверсирование произошло, отключаем питание
Парни, у меня проблема возникла после того, как перепаял процессор на мегу328. Проблема заключается в том,что ни как не могу запустить плату(не загорается светодиод) инструкцию изучил вдоль и поперёк. газ на минимум, рудер вправо, всё делал и реверсировал всё перепробовал, но ни как. может знает в чём проблема может быть?
арминг делаешь с холдом?
lotophagi,
Подскажи где такой корпус для коптера приобрел? и есть ли чертежи ?
… решился на еще одну попытку инсталяции 4.7 Попробовал решить проблему старта четвертого мотора путем изменения диапазона газа на пульте. До это в настройках диапазона газа, значение было выставлено на плюс минус 120 процентов. Думал, может из-за искуственно созданного уменьшения значения и проявляется проблема. Скажу сразу, ничего не вышло. Все по прежнему. Кстати, если ставить прошивку 2.5, то без процедуры центрирования стиков, тоже задний правый мотор отстает. После центровки, все моторы стартуют синхронно. Жаль 4.7 не поддерживает такую функцию.
lotophagi,
Подскажи где такой корпус для коптера приобрел? и есть ли чертежи ?
Почитывайте тему Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. Там много интересного можно найти
тЫц - Silver hornet
Файл чертежа внизу страницы.
Жаль 4.7 не поддерживает такую функцию.
Блин уже человек 10 сказало что поддерживает, а вы все свое 😦
Ищите проблему в компоновке, у меня тоже стартовал позже(пару страниц назад) потом все переставил по новой перешел на Х и все окей!
…где функция центрирования стиков на 4.7??? ткните на вариант прошивки.Может у меня не та 4.7 ? ))
Блин уже человек 10 сказало что поддерживает, а вы все свое 😦
Функции центровки стиков на 4.7 нет.
…где функция центрирования стиков на 4.7??? ткните на вариант прошивки.Может у меня не та 4.7 ? ))
Нет такого у 4.7. у 2.5 от корейца есть только.
Забейте вы на это, сдвиньте триммеры и забудьте про отставание 1 мотора. 4.7 того стоит однозначно.
центровки стиков
Интересно что понимается под этой функцией?
без процедуры центрирования стиков, тоже задний правый мотор отстает
А вы калибровку делали ? У меня без нее тоже отставал.
Делал по инструкции вот отсюда : rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
Интересно что понимается под этой функцией?
в прошивке корейца есть такая калибровка- калибровка передатчика, она задаёт центральные положения стиков (кроме газа).
Калибровка регуляторов это другое. В 4.7 есть только калибровка регуляторов и в 4.7 у некоторых, у меня в том числе, отстаёт 1 двигатель. Не пожже стартует, старт одинаковый, а именно отстаёт- квадр валится на задний правый мотор. Лечится только триммерами. Но это не у всех. Не понятно от чего зависит. Я для интереса менял почти все моторы/регуляторы местами, заново калибрировал реги. Отстаёт и всё. Но после сдвига триммеров летает отлично.
cylllka
спасибо, именно от туда, с европейского сайта www.opstore.eu/en/13-silver-hornet.html
и хотел его заказать, но они гады не шлют к нам. А на вики не догадался глянуть. Так хоть сам нарежу.
Плату ОпенПилот сами в итоге спаяли, тока платки пришлось заказывать (четерех-слойные потому что)
(количество 70 штук отправляют, это если что кому). Но ту плату хочу на гексик прикрутить, моторы жду.
А хобикинковскую прошил 4,7, рама тоже от туда же
но она очень хлипкая, вот хочу на такой замутить.
А на 4,7 чуть тримернул и прекрасно летает
Возникла проблема:
Позапускал я коптер, сел, дисармил, выключил, поменял батарею. Включаю и 2 мотор не включается (кстати у меня не 4 мотор отстает а 2). Газ калибровал, но хоть убей не запускается. При попытке запуска движок двигается туда-сюда, и когда газ в 0 регуль перезагружается. Прошивка стандарт плата с НК. Похожие проблемы видел, но внятного решения не нашел.