Хоббикинг родил клон КК контролера
какие конкретно гиры надо реверсировать?
Если например реверсировать Yaw, то левый стик (моде 2) вправо включает реверс или переключает реверс/норма? (при наклоне вправо светодиод быстро моргает, при наклоне влево ничего)
на прошивке 4.7 надо реверсировать рудер. стик вправо (во внутрь), светодиод мигает - реверсирование произошло, отключаем питание
Парни, у меня проблема возникла после того, как перепаял процессор на мегу328. Проблема заключается в том,что ни как не могу запустить плату(не загорается светодиод) инструкцию изучил вдоль и поперёк. газ на минимум, рудер вправо, всё делал и реверсировал всё перепробовал, но ни как. может знает в чём проблема может быть?
арминг делаешь с холдом?
lotophagi,
Подскажи где такой корпус для коптера приобрел? и есть ли чертежи ?
… решился на еще одну попытку инсталяции 4.7 Попробовал решить проблему старта четвертого мотора путем изменения диапазона газа на пульте. До это в настройках диапазона газа, значение было выставлено на плюс минус 120 процентов. Думал, может из-за искуственно созданного уменьшения значения и проявляется проблема. Скажу сразу, ничего не вышло. Все по прежнему. Кстати, если ставить прошивку 2.5, то без процедуры центрирования стиков, тоже задний правый мотор отстает. После центровки, все моторы стартуют синхронно. Жаль 4.7 не поддерживает такую функцию.
lotophagi,
Подскажи где такой корпус для коптера приобрел? и есть ли чертежи ?
Почитывайте тему Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. Там много интересного можно найти
тЫц - Silver hornet
Файл чертежа внизу страницы.
Жаль 4.7 не поддерживает такую функцию.
Блин уже человек 10 сказало что поддерживает, а вы все свое 😦
Ищите проблему в компоновке, у меня тоже стартовал позже(пару страниц назад) потом все переставил по новой перешел на Х и все окей!
…где функция центрирования стиков на 4.7??? ткните на вариант прошивки.Может у меня не та 4.7 ? ))
Блин уже человек 10 сказало что поддерживает, а вы все свое 😦
Функции центровки стиков на 4.7 нет.
…где функция центрирования стиков на 4.7??? ткните на вариант прошивки.Может у меня не та 4.7 ? ))
Нет такого у 4.7. у 2.5 от корейца есть только.
Забейте вы на это, сдвиньте триммеры и забудьте про отставание 1 мотора. 4.7 того стоит однозначно.
центровки стиков
Интересно что понимается под этой функцией?
без процедуры центрирования стиков, тоже задний правый мотор отстает
А вы калибровку делали ? У меня без нее тоже отставал.
Делал по инструкции вот отсюда : rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
Интересно что понимается под этой функцией?
в прошивке корейца есть такая калибровка- калибровка передатчика, она задаёт центральные положения стиков (кроме газа).
Калибровка регуляторов это другое. В 4.7 есть только калибровка регуляторов и в 4.7 у некоторых, у меня в том числе, отстаёт 1 двигатель. Не пожже стартует, старт одинаковый, а именно отстаёт- квадр валится на задний правый мотор. Лечится только триммерами. Но это не у всех. Не понятно от чего зависит. Я для интереса менял почти все моторы/регуляторы местами, заново калибрировал реги. Отстаёт и всё. Но после сдвига триммеров летает отлично.
cylllka
спасибо, именно от туда, с европейского сайта www.opstore.eu/en/13-silver-hornet.html
и хотел его заказать, но они гады не шлют к нам. А на вики не догадался глянуть. Так хоть сам нарежу.
Плату ОпенПилот сами в итоге спаяли, тока платки пришлось заказывать (четерех-слойные потому что)
(количество 70 штук отправляют, это если что кому). Но ту плату хочу на гексик прикрутить, моторы жду.
А хобикинковскую прошил 4,7, рама тоже от туда же
но она очень хлипкая, вот хочу на такой замутить.
А на 4,7 чуть тримернул и прекрасно летает
Возникла проблема:
Позапускал я коптер, сел, дисармил, выключил, поменял батарею. Включаю и 2 мотор не включается (кстати у меня не 4 мотор отстает а 2). Газ калибровал, но хоть убей не запускается. При попытке запуска движок двигается туда-сюда, и когда газ в 0 регуль перезагружается. Прошивка стандарт плата с НК. Похожие проблемы видел, но внятного решения не нашел.
cylllka
спасибо, именно от туда, с европейского сайта www.opstore.eu/en/13-silver-hornet.html
и хотел его заказать, но они гады не шлют к нам. А на вики не догадался глянуть. Так хоть сам нарежу.
Только на сколько я знаю, нужно чертеж проверить и чего то там поправить. Вроде как черновую выложили, что бы попариться
Возникла проблема:
Позапускал я коптер, сел, дисармил, выключил, поменял батарею. Включаю и 2 мотор не включается (кстати у меня не 4 мотор отстает а 2). Газ калибровал, но хоть убей не запускается. При попытке запуска движок двигается туда-сюда, и когда газ в 0 регуль перезагружается. Прошивка стандарт плата с НК. Похожие проблемы видел, но внятного решения не нашел.
Летал не на улице случайно? Обычно такое бывает когда вода попадает в регуль. На улице постоянно такое было. В полете задувало под термоусадку. Пришлось весь квадр заматывать скотчем 😃
Летал на улице, и даже упал в предыдущем полёте хорошо в снег, половина коптера ушла под него. Но не понятно почему через день после падения в снег двиг запустился?
Но не понятно почему через день после падения в снег двиг запустился?
Потому что вода испарилась 😃 Регуль не сгорел, а заглючил от воды. После таких падений лучше сразу феном сушить регули, что бы вода испарялась быстро.
Залей торцы регулей герметиком, и будет тебе счастье
Александр, у тебя на фотке крепеж двигателя (Мотормаунт вроде называется), самодельный?
Может чертеж есть? чтоб с нуля не рисовать ? (если я не сильно обнаглел 😃)
Так что с ним сделать чтобы он начал работать?
А почему обороты уже в самом начале движения стика довольно приличные?
Залей торцы регулей герметиком, и будет тебе счастье
Маленькая поправка: герметик нужно паковать так что бы не попало на плату, дело в том что силиконовые однокомпонентные герметики застывают от присутствия влаги в воздухе, и довольно агрессивны к цветным металлам, хотя это и растянуто во времени. Уксусная кислота которая входит в состав герметика, лишь усугубляет дело, после этого отказ дело времени, (хотя иногда довольно продолжительного). Лучше для этой цели применять термоклей.
Лично я делаю следующим образом: снимаю с регулятора старую термоусадку, одеваю новую, в открытые торцы вставляю отрезанные от стержня кусочки термоклея, и сначала осаживаю одну сторону, потом собственно на регуляторе, и напоследок вторую сторону. Термоклей разогревается вместе с термоусадкой, и плотно заполняет все пространство надежно изолируя торцы, излишек выдавливается стянувшейся термоусадкой, лишнее срезаю.
Александр, у тебя на фотке крепеж двигателя (Мотормаунт вроде называется), самодельный?
Может чертеж есть? чтоб с нуля не рисовать ? (если я не сильно обнаглел 😃)
Проблема решена! 😃 Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь 😃 Всё было очень просто, проводок от движка к коннектору отвалился и я не заметил. Ещё вопрос кто каким припоем пользуется для пайки коннекторов?
Всем доброго времени суток!!
Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был.
Состав: рама, четыре двигателя 2812 (вал 3мм), регуляторы 15(макс18)А, плата от ХК, схема «X».
После падения 1-й (левый мотор начал останавливаться при увеличении газа более 30%. Подскажите в чем причина. Если дело в гироскопе то, где взять новый.
Заранее благодарю!!!