Хоббикинг родил клон КК контролера
… незнаю,я с настройками гир поигрался,стал отлично взлетать,стабильно висеть и летит теперь туда ,куда мне нужно. Но опыта у меня еще ноль и сравнить несчем. В симуляторе тренируюсь на 450-м вертолете, так квадрик проще управляется. теперь вот и думаю,а зачем менять прошивку…
у меня такая конфига:
dt750
ss 25-30
Turnigy nano 3000 3s 25-50
10*4.5
10*10*1 алюм
от осей моторов 40 см
винты креплю двумя гайками с шайбами,причем верхняя гайка с капроновой вставкой, балансировка наждачкой 😃
незнаю,я с настройками гир поигрался,стал отлично взлетать
как именно играться с настройками, что бы хорошо летал?
… я делал так. включал систему,поднимал квадрик рукой над головой. давал около половины газа.Потом пробовал наклонять и крутить его.Смотрел как он “упирается”. Потом двигал стики,смотрел какая будет реакция,точнее,как быстро квадрик реагирует на стики. Потом подлеты. Крутил гиры,каждый раз по-одному,смотрел,чтоб с одной стороны скорость реакции на стики была подходящая, и небыло дерганий (автоколебательных прцессов). Естественно,перед эти оттримировать нужно. Один раз так затупил гиры,что после набора высоты,квадрик потянуло влево (порыв ветра хороший ). Стабилизироваться он сам неторопился и на стик не очень охотно реагировал,в результате,набрал некислую горизонтальную скорость и покателся кубарем.из повреждений,минус один пропеллер. Впринципе я так понял,что если поставить 168 контроллер и залить другую прошивку,то как раз,плавнее моторами работать должен
я делал так
спасибо. немного получилось. но не понятно почему в одну из сторон его уносит. может быть это из-за того, что плата ХК лежит не ровно относительно плоскости рамы?
… много факторов, в общем случае,тяга с одной стороны больше. Рецепт- более агрессивное триммирование. Косяки геометрии отсутствуют естественно…
в общем случае,тяга с одной стороны больше.
это случайно не плохо откалиброванные ESC? Я так понимаю, что это от отсутвия акселерометра и приходится триммировать?
но не понятно почему в одну из сторон его уносит
Возможно погрешность центровки;
Возможно не перпендикулярность осей двигателей горизонтальной плоскости (можно чутка завалить вовнутрь- хуже не будет);
Возможно погрешность в раме (неравенство углов между лучами, разные плечи действия сил от винтов);
Возможно слишком занижен или завышен центр тяжести относительно плоскости вращения винтов или вес коптера большой (висение максимум на 60% газа, если больше, то уменьшать вес, или ставить винты большего диаметра);
Возможно низкий тайминг на регулях —> поставить высокий.
Ну и можно еще причины поискать.
Аксель нужен для автостабилизации коптера в горизонт, если есть погрешности при установке Level акселя, то триммирование также необходимо, чтобы коптер не несло в сторону
Ну и можно еще причины поискать.
Решил раму из более толстого профиля сделать. думаю это вес коптера увеличит и сделает его менее резвым. и заодно пропы 10х4.5 закажу.
Новая рама будет с лучами 35см, а не 23 как сейчас
Тайминг на высокий изменил. Долго не удалось полетать. слишком чувствителен к стикам и входил в раскачку.
… а такой вопрос. Как обычно контролируют время полета? у меня стоит пищалка разряда батареи, на небольшом расстоянии хорошо слышно, а если вдруг по камере летать буду,кроме телеметрии, какие варианы? И еще вопрос для статистики, сколько у кого всреднем время полета на одном аккуме? лично у меня трехтысячная батарея дает всреднем минут 10 полета,но это без камеры… следующие аккумы думае брать поемче…
… а такой вопрос. Как обычно контролируют время полета? у меня стоит пищалка разряда батареи, на небольшом расстоянии хорошо слышно, а если вдруг по камере летать буду,кроме телеметрии, какие варианы?
Так звуковой тракт передатчика и используйте.
трехтысячная батарея дает всреднем минут 10 полета,
Видимо у вас вес большой?
У меня килограмовый квадрик на 2,2 батарее 10 минут летает, секунд 30 еще до отсечки хватает приземлится. На 3,0 батарее 15-17 минут. Писчалка тоже есть, но использую редко, в основном ориентируюсь по таймеру на передатчике: включается таймер при положении стика газа на 15%, с обратным отсчетом, при истечении времени писчит.
Вот полеты
vimeo.com/album/1661616
А я вот решил свою плату задействовать, а она отказывается работать.
Все припаял, контактики воткнул.
Подключаю питание и :
1. на плате один раз мигает красный светодиод и гаснет (больше не горит)
2. На приемнике загорается красный светодиод который сигнализирует наличие связи.
3. Один раз пищат моторы.
Приемник 100% рабочий (подключаю серву в каналы - все работает).
Регуляторы - рабочие. Апа Туринджи 9, модуль ФрСкай.
На Футабе 8 такая же фигня.
Но… никакой реакции на стики. Вообще Никакой…
Есть идеи ?
Но… никакой реакции на стики. Вообще Никакой…
тротл вниз справо? попробовать Switch переключатели в разные режимы перевести.
тьфу ты блин забыл что ее заводить надо … .Спасибо!!!
З.ы. как я понимаю, у нее в стандарте полет Лучем вперед.?
А как ее переделать под “Х” ориентирование ?
PS: Вертикальная плата с гироскопом у меня немного криво установлена. Левый край чуть выше. это как-то влияет? (выше на 1мм примерно). буду парепаивать, что бы микросхемка ровно была.
А как ее переделать под “Х” ориентирование ?
перепрошить. читаем предыдущие страницы.
т.е. в стоке (как купил) коптер летает балкой вперед???
Подскажите, есть ли под нашу плату прошивка Y-4 или даже не искать?
Подскажите, есть ли под нашу плату прошивав Y-4 или даже не искать?
Сань, а на сайте у корейца? Там вроде всё есть.
Корейская не лезет в 64 проц
Я заказал на eBay Atmega328P. Буду перепаивать. Можно было взять Atmega168, но разница в цене не значительная.
cgi.ebay.de/…/310335406239?pt=Bauteile&hash=item48…