Хоббикинг родил клон КК контролера

slides
Theodor:

батарея 2200.

полагаю 4 банки ? Иначе пропы работают в крайне невыгодном режиме. для 750 нужны 11 винты, для 700 и 12 шикарно (на 3 банки конечно).

kedrikov
SSergo:

Если крУтите поты не передёргивая питание контроллера, то и не увидите

Да вот тут я наверно ошибся 😃

Shuricus:

Движки / пропы - 2213N 800Kv / GWS 10*4.7 ?

Да только винты с рстаймера под большие валы которые,сидят также на резинках.Моторчико отбалансированы стяжкой на глаз при это моторы стоят на лучах и тупо рукой за луч держусь и даю газку и перемещаю стяжку по мотору до минимальных вибраций.

SSergo:

Как-то демпфировали ГоПроху? Хорошо кажет, без желе.

Все точ в точ по инструкциям от rcexplorer,Там если присмотреться то под площадкой трубки топливные силиконовые лежат,на площадке акум и камера давольно большой вес на площадке получается …

pnm
cylllka:

Денис, для DT-750 пропы 10х4,5 не оптимальные. Попробуй 11 или 12"

Нет у меня 11, надо заказывать, 10-к куча. Вчера поставил видео, вес увеличился до 1478гр. Не знаю, взлетит. Пора на карбон переходить.

Theodor
slides:

полагаю 4 банки

Нет 3 банки. Спасибо за совет.

vlad-95

подскажите как програмировать платы,hk v3,можете пошагово описать процесс

alex_f73

Вот и я облетал HK 168 c прошивкой KK4.7. На видео 3-я попытка полета, первый акк. До этого летал в симе, ну и на пенолетах немного. Качество видео не очень, фотик старенький.
Ноги амортизирующие спасали несколько раз. Газ непривычно, надо контролировать постоянно, не как на самолетах.

Даже не ожидал, что так хорошо управляется, только привыкнуть нужно, во общем доволен. На втором акке начал уже и курсом пользоваться потихоньку.

smotors

… с работой стиком газа привыкните, дело в налете часов. Еще на первых порах за курсом следить нужно. Ну и взлетать резче. )

vlad-95

здраствуйте,у меня остались вопросы по прошивке плат,процесс сам ясен,поставил кука 4.7,при включении один раз мигает и пищит,больше ничего не происходит,что может быть не так?

cylllka

Да… наш народ такой. Сначала 5 прошивок попробует, потом на форуме спросит, че нибудь перепаяет, а потом инструкцию читает…
Мануал в Гугле находится все за 10 секунд…

hobbo

Уже не первый день пытаюсь разобраться, не выдержал, пишу в надежде получить… совет 😃
Теперь по порядку. Имею летный опыт только на самолетах, преимущественно, паркфлаерах. Решил попробовать модную нынче тему и собрать коптер.
Вначале купил раму HobbyKing Mini Quadcopter Frame V1 - 539mm (понятно, что хлипковата для новичка, но для пробы решил взять). Моторы с рцтаймера BL-2830/14, там же пропы 10х4.7, регули 30А (с запасом, на будущее).
Аккумулятор, правда, у меня был всего-лишь тысячный, который использую на пилотажевском ЛК. Аппа - спектрум dx6i.
Собрал все это хозяйство и полетел. Неплохо так, надо сказать, полетел. Даже какие-то зачатки полета по маршруту начал за собой отмечать 😃
Причем даже не падал первое время. Но немного погодя начала сказываться упомянутая хлипкость рамы. То тут кусочек отломится от жесткой посадки, то там трещина… Однажды вышло так, что “сел” с высоты сантиметров 30 и луч отломился просто под корень. Мелочи эти довольно легко ремонтировались до тех пор, пока не надоело. Решил собрать раму сам.
Профили 10х10 найти не смог, прикупил какие были на тот момент - 15х15х1.2. Центральную часть и моторамы вырезал из стеклотекстолита 1.5мм. Ничего хитрого на раме не планировалось, просто чтоб полететь. Тем более, что казалось это совсем не сложно. Забыл, расстояние между моторами 50 см. Вес коптера в сборе с аккумом получился почти ровно кило (это с шасси, тоже из стеклотекстолита, а-ля lunar…)
Заодно мозги прошил на упомянутую в этой ветке версию 4.7 под Х.
Что же имеем сейчас?
Собственно, странные симптомы следующие:

  1. реакция на отклонение правого заднего мотора ооочень слабая. мне даже кажется что он вращается медленнее. (сразу скажу, что и регуль и мотор менял - эффект тот же)
  2. по команде “крен влево” коптер почему-то отрабатывает всеми моторами, вместо правых. (вправо исполняет как положено). то есть влево он кренится крайне слабо.
    Соответственно это лететь не может. Его начинает крутить и кренить.
    Я полагаю, что все из-за того, что правый задний мотор хандрит.
    Самое интересное, что я даже мозги ставил другие, прошитые той же прошивкой. Не помогло, так же задний правый ленится работать.
    Подскажите люди добрые, где я мог накосячить и что я должен проверить? А то уже не первый день пытаюсь понять что же я сделал не так. 😃
cylllka
hobbo:

подскажите люди добрые, где я мог накосячить и что я должен проверить. а то уже не первый день пытаюсь понять что же я сделал 😃

Какие регуляторы стоят на коптере? У прошивки 4,7 задний правый мотор немного отстает, что правится легким триммированием. Но некоторые регули (в частности SS) из за невысокого быстродействия плохо работают с этой прошивкой.

hobbo

Регули такие Programmable ESC 30A Brushless Motor Speed Controller
Только что проверил еще раз. Триммирование не дает эффекта. Да и опять же, крен влево он не отрабатывает. То есть он почему-то начинает тянуть всеми четырьмя, когда я даю ручку влево. Но тянет не сильно.

cylllka

Регули хорошие, сам на таких летаю. А порядок подключения моторов изменили под 4,7 прошивку?

hobbo

😃 С этим я немного помучился, конечно. Промаркировал однажды неверно пару шлейфов от регулей… Но сейчас все в порядке.
; M1,CW M3,CCW
; * *
; \ /
; \ /
; \ /
; +
; / \
; / \
; / \
; * *
; M2,CCW M4,CW

cylllka

Вроде все правильно. А на пульте ничего нащелкать не могли лишнего?

Эту прошивку многократно проверяли с РЦТаймер регулями 18-30А, и все работает отлично.