Хоббикинг родил клон КК контролера
Оно полетело! Отбаллансировал винты, прошил регуляторы, триммер влево на 10, вперед на 9, вращение на 2, прошивка 4.7.
Отвисел 2 пака. Один пак ушел на отработку триммеров и настройки потенциометров. За это время переделал совершенно конструкцию ножек ибо они не выдержали приземлений на твердую поверхность. Пару раз приложился, рама начала шататься. Но это и хорошо, теперь знаю где сделал ошибки, на след. неделе буду делать втору раму, укрепленную.
Перепрошивать ничего пока не стал
Все же рекомендую перепрошить плату, на прошивку 4,7 - она вроде самая стабильная по отзывах в форуме (сам на ней летаю).
Также програматором можно очистить пам"ять настроек на заводские (можно вроде еще очистить пам"ять покрутив потенциометрами, правда не знаю правда ли ето)
MultiWii правильно реагировал
А причем здесь это ???
Yury, можно поподробней узнать, как вы подключились к Куку, чтобы использовать GUI?
Тут кстати описано как это сделать. Я тоже думал такое запилить, но потом передумал, все же надо КУКа искалечить. Подумал запилить платку свою, но цени на гиры не обрадовали, 6$ за штучку, а надо 3 шт.
Тут кстати описано как это сделать.
Тарас, спасибо, я как раз от этого и танцую.😃 Хочу попробовать на Куке софт от OpenAero для крыла и самолета. Вопрос задал для того, чтобы уточнить, что человек использует в качестве переходника USB-COM, шоб точно заработал GUI. Вместо MKUSB присмотрел вот такой www.ebay.ie/itm/…/180747903404?pt=LH_DefaultDomain… , но не уверен, что срастется. Видимо, комп у меня наглухо вешается при запуске MultiWiiConf потому что не подключен этот интерфейс. Ну и аксели хочу попробовать прикрутить на Кука, вроде не так и сложно.😃
Вместо MKUSB присмотрел вот такой www.ebay.ie/itm/USB-2-0-UART-...item2a156a21ac
Можете смело покупать, этот сойдет, там есть все необходимое.
Видимо, комп у меня наглухо вешается при запуске MultiWiiConf
У меня ничего не вешало, наверное у вас проблемы из виндой или джава машыной. Попробуйте установить из сайта самую свежую версию java
Здравствуйте уважаемые квадро строители.
Помогите пожалуйста мне с моей проблемой.
я новичок и собрав свой квадрокоптер аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 1) и с мозгами HobbyKing плата управления мультикоптера Версия 2.1 (чип - Atmega168PA), сразу прошив их XXcontrol_KR_XCopter v2.5, столкнулся с проблемой - работает только газ остальные стыки ничего не дают, гироскопы тоже ничего делают. запускается мозги только при Yaw-100, Pittch - 50, Roll - 50. При подключении питания к мозгам красный светодиод на плате мигает один раз, после 2-3 секунд еще быстро три раза, опять после 2-3 секунд еще быстро три раза, только потом пищат ESC три раза, и после этого просто поднимая стык газа двигатели начинают работать(не двигая стыком вниз в право).
я уже все перепробовал, калибровал ESC, крутил тримеры, ни стыки управления, не наклоны квадрокоптера не подают никаких признаков.
Заранее спасибо за любую помощь!
Лучше перепрошить в 4.7 и почитать инструкцию rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
По поводу Yaw 100% в этом положении у вас не 100%, а 0%
Лучше перепрошить в 4.7 и почитать инструкцию rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
прошил как сказали, при подключении питания теперь ESC сразу пищат три раза и все тишина, ничего больше не происходит(((((
По поводу Yaw 100% в этом положении у вас не 100%, а 0%
насчет Yaw не спорю, тогда почему у меня не работает ничего в другом положении?
насчет Yaw не спорю, тогда почему у меня не работает ничего в другом положении?
Тример газа вниз опустите. Или в программе для конфигурации аппаратуры установите расходы на 3-й канал 120% - 120%. Арминг (активация) платы для моде1: правый стик - вниз, левый - вправо.
Про YAW точно сказали, крутила у вас инвертирована. Так что вы плату в режим калибровки ESC перевели, от того и мигает.
Тример газа вниз опустите. Или в программе для конфигурации аппаратуры установите расходы на 3-й канал 120% - 120%. Арминг (активация) платы для моде1: правый стик - вниз, левый - вправо.
Про YAW точно сказали, крутила у вас инвертирована. Так что вы плату в режим калибровки ESC перевели, от того и мигает.
огромное спасибо за подсказку как включить, лампочка загорелась, ну вот только вот засада перез этим при подаче питания пошел дым из одного регулятора, так и не полетал ни разу на нем…((((((((((((((((( буду заказывать, ждать месяц… ну разберу згоревший и посмотрю че с ним.
и сразу вопрос никто не ремонтировал ESC после того как с него пошел дым???)))
Вы наверное регуляторы просто так подключили, без доработки? Нужно было из 3-х регуляторов вынуть красный (+) провод. Чтоб только один BEC питал плату управления. Я так же на эти грабли наступал.
Вы наверное регуляторы просто так подключили, без доработки? Нужно было из 3-х регуляторов вынуть красный (+) провод. Чтоб только один BEC питал плату управления. Я так же на эти грабли наступал.
да я так все четыре регулятора подключал, теперь сделаю как советуете
Вы наверное регуляторы просто так подключили, без доработки? Нужно было из 3-х регуляторов вынуть красный (+) провод. Чтоб только один BEC питал плату управления. Я так же на эти грабли наступал.
Ээээ… скажите мне, а если у меня все ок и работает со всеми проводами питания (все регули подключены), то мне стоит боятся и порубить питания к плате от регулей или уже боятся нечего, раз не сгорело сразу (просто так не хочется резать лишнее…)…
Нужно было из 3-х регуляторов вынуть красный (+) провод
Это если BEKи нелинейные. Иначе лучше все оставить.
Ээээ… скажите мне, а если у меня все ок и работает со всеми проводами питания (все регули подключены), то мне стоит боятся и порубить питания к плате от регулей или уже боятся нечего, раз не сгорело сразу (просто так не хочется резать лишнее…)…
у меня не сгорело сразу, я подключал раз 50 это точно, просто в какой то момент не повезло)))
раз не сгорело сразу (просто так не хочется резать лишнее…)…
а зачем резать? Аккуратно из колодки все вытаскивается и изолируется, приматывается к основному кабелю, чтобы не болталось
Это если BEKи нелинейные. Иначе лучше все оставить.
Думаю, что подобное не будет лишним даже при линейном беке, т.к. фиг его знает какой вольтаж выдает каждый бек. Наверняка, хоть чуток, но разный, и будет перегружать систему. Хотя, это сугубо мое личное мнение, и никому не навязываю.
У меня вообще отдельный БЕК, а вообще вот правильная схема через диод Шоттки
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2900
Влился в ряды…
Рама X525, движки Turnigy 2209 28turn 1050kv, реги HobbyKing Red Brick 30A, мозг V 2.1, акки 2S и 3S.
Благодаря обиталям данной темы - нашел всю инфу (благодаря балаболкам - искал долго).
Прошивку воткнул QuadControllerV4_7_X_1550_M168_tmc, все сделал по советам Александра Павленко… в купе с аппой Спектрум - все каналы на аппе в реверс (кроме газа), на плате пришлось реверсить YAW, резюки работают min - против часовой, max - по часовой.
Отлетал почти 2 акка, конечно, настройка 50-10-40 (Y-P-R) требует отстройки 😃 .
Без ЧП не обошлось - при резкой даче газа отрубились движки (попробую позже повторить держа квадр в руках) и метров с 15 почти на авторотации приземление в кусты (винус винт).
По первому впечатлению - уже хочется систему стабилизации прикрутить (типа Wii) и докупить кучку акков на 3S 😃
Сделал небольшое видео. Не ругайте за ограниченную площадку, я это осознавал и летал очень аккуратно. Через день, на поле, зарулившись разбил квадрик в хлам. Причина проста, на солнце светодиоды слабо различаются и я потерял ориентацию в пространстве. Надо лучи красить или делать еще что-то. В минус рама, одно крепление мотора, 4 винта. На выходных буду делать новую раму с учетом всех недочетов прошлой.
Квадрик раскачивается, посадка жесткая, причиной мое полное нубство в управлении.
Заметил одну странность: если давать газ плавно, то впечатление, что до упора всего процентов 60-70%, при этом если дать газ резко - то эта же тяга получается на 2/3 хода стика
Ребята, я таки полетел! Спасибо за помощь и вовлечение! )
Если кому интересно как я полетел, то я создал плейлист на youtube
www.youtube.com/playlist?list=PL7459BE53DD996CA4
(чуть оффтопик) Ну и в тот же день обзавелся опытом пилотирования и самолетов. Чтоб не плодить сообщений кину тут же:
www.youtube.com/playlist?list=PL881F935AC6CD2255
Раньше я никогда, ни на чем не летал… Так что, ура! “я” наконец-то взлетел) Впереди еще многое в планах (особенно манит FPV).
А можно с ходу и вопрос, к этой карте управления акселерометр прикручивается или уже в сторону WMP смотреть внимательнее?
… была инфа в инете , что аксель прикручивается, даже с картинками и описанием, но нынче совсем нецелесообразно. В продаже большое число самых разнообразных систем. есть из чего выбрать.