Хоббикинг родил клон КК контролера

BageN

Здравствуйте уважаемые квадро строители.
Помогите пожалуйста мне с моей проблемой.
я новичок и собрав свой квадрокоптер аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 1) и с мозгами HobbyKing плата управления мультикоптера Версия 2.1 (чип - Atmega168PA), сразу прошив их XXcontrol_KR_XCopter v2.5, столкнулся с проблемой - работает только газ остальные стыки ничего не дают, гироскопы тоже ничего делают. запускается мозги только при Yaw-100, Pittch - 50, Roll - 50. При подключении питания к мозгам красный светодиод на плате мигает один раз, после 2-3 секунд еще быстро три раза, опять после 2-3 секунд еще быстро три раза, только потом пищат ESC три раза, и после этого просто поднимая стык газа двигатели начинают работать(не двигая стыком вниз в право).
я уже все перепробовал, калибровал ESC, крутил тримеры, ни стыки управления, не наклоны квадрокоптера не подают никаких признаков.
Заранее спасибо за любую помощь!

BageN
pnm:

Лучше перепрошить в 4.7 и почитать инструкцию rcopen.com/forum/f123/topic236143/906

прошил как сказали, при подключении питания теперь ESC сразу пищат три раза и все тишина, ничего больше не происходит(((((

По поводу Yaw 100% в этом положении у вас не 100%, а 0%

насчет Yaw не спорю, тогда почему у меня не работает ничего в другом положении?

Triumpher
BageN:

насчет Yaw не спорю, тогда почему у меня не работает ничего в другом положении?

Тример газа вниз опустите. Или в программе для конфигурации аппаратуры установите расходы на 3-й канал 120% - 120%. Арминг (активация) платы для моде1: правый стик - вниз, левый - вправо.

Про YAW точно сказали, крутила у вас инвертирована. Так что вы плату в режим калибровки ESC перевели, от того и мигает.

BageN
Triumpher:

Тример газа вниз опустите. Или в программе для конфигурации аппаратуры установите расходы на 3-й канал 120% - 120%. Арминг (активация) платы для моде1: правый стик - вниз, левый - вправо.